Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft не собирается ограничивать творчество приобретенных студий

Рекомендованные сообщения

150738-microsoft-logo-2.jpg

Microsoft, купившая в этом году шесть игровых студий (Obsidian Entertainment, InXile Entertainment, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games), не собирается ограничивать их творчество — напротив, компания готова выделять на это большие бюджеты.


Microsoft, купившая в этом году шесть игровых студий (Obsidian Entertainment, InXile Entertainment, Ninja Theory, Playground Games, Undead Labs и Compulsion Games), не собирается ограничивать их творчество — напротив, компания готова выделять на это большие бюджеты.

150738-microsoft-logo-2.jpg

По крайней мере, так утверждает вице-президент игрового направления корпорации Майк Ибарра, пообщавшийся с блогером Стивеном Уильямсом:

Цитата

Если говорить по существу, то Майк посетил новые студии и спросил, над какими проектами они хотят работать, на что ему задали встречный вопрос об их бюджете.

«Мне кажется, вы не понимаете — я не это спросил. Мой вопрос таков: над какими играми вы хотите работать? Мы — Microsoft. У нас есть деньги. Мы просто хотим знать, что вы хотите сделать. Расскажите о своих самых смелых фантазиях», — сказал он сотрудникам новых студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырвали из контекста, но наверняка он добавил или подразумевал то, что много денег мало не бывает и фраза была явно в стиле — “Мы — Microsoft. У нас есть деньги. Мы просто хотим знать, что вы хотите сделать. Расскажите о своих самых смелых фантазиях. И мы решим какие из них способны приумножить каждый вложенный в вас цент”.

Ну и далее. По-скольку играстрой уже давно отделился от творчества и является лишь способом срубания бабла — лутбоксы наше всё!!  Главное научитесь их делать так, что-бы никто не понял, что они это они! 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, LostID сказал:

это жизнь и всем хочется кушать

Да да. Кто-то мечтает о икре, а кто-то каждый день трюфельную пасту жрет:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну учитывая желание мелких пробиться во главу консольного рынка, могут и расщедриться на приличные бюджеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контроль над разработкой все равно будет. И это хорошо. Скорее всего:thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близзард тоже хорошо жилось, пока Бобби Котик не решил, что слишком кучеряво им живется. И пора зарабатывать.
И удавка стала затягиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полозы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинетографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок.  У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Да, игра коридорный экшен, да тут нет больших городов со сложной архитектурой, но так этого тут не потому, что это не могли реализовать, а потому, что сейттинг у игры такой, что подделать? Игра выдающиеся красива, выдают просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается, я так давно на графон засматривался, с ощущением шока от качества картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×