Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard «настойчиво попросила» убрать переадресацию с PlayDiablo4.com на страницу Path of Exile. Но фанаты подстраховались!

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Как я уже сказал выше это не ММО и не МОБА, когда она вышла и контента хватало + не большое длц. А сравнивать Torchllight 2  в diablo 3 это даже не смешно.

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Потом, конечно, всё пропатчили, аукацион убрали, аддон выпустили, но игра всё-равно не затянула.

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

 

4 часа назад, Mamejirou сказал:

Всё что я могу судить по тому как обстоят дела и подобным высказываниям. “Нытьё детей” из-за того что им показали мобильный диабло вместо диабло 4. Но я так и не нашел заявления или объявления метелице о работе или разработке или ещё чего связанного с дибло 4. И я совершенно не понимаю откуда эту инфу взяли “игроки” и зачем вообще начали форсить всю эту тему.

Мобильный диабло меня не интересует, ничего не могу сказать по этому поводу.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

При чём тут ММО и МОБА? Контента мало в Д3, по 3-4 раза проходить игру это не увеличение контента, а порталы прямо скажем, сомнительное увлечение.

Притом что контента на одно прохождение там достаточно.

Только что, Sagy сказал:

Один раз прошёл, больше не тянет возвращаться.

На то и рассчитано, там нет не микро транзакций не подписки. При этом метелица всё равно игру ковыряла и ковыряет. (Меня это удивляет)

Только что, Sagy сказал:

Когда она вышла только, там даже сложность адекватную выставить нельзя было, с закрытыми глазами игра проходилась. Неужели вам реально было интересно? 

Я играл на хардкоре.

Только что, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

В их команде было всего 2 человека из метелице, а не целая команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mamejirou сказал:

Я играл на хардкоре.

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Да, вы могли потерять персонажа, но при релизе просто не было возможности выставить уровень сложности выше “обычного”. (Или высокого, не помню точно)

Всё проходилось крайне легко. Я ощущал челендж лишь в те моменты, когда присоединялись друзья, и мне приходилось убивать окрепших противников соло, пока мои соратники добегали или телепортировались.

Все изменения, связанные с уровнем сложности, были введены уже потом.

Возможно, поиграй я впервые лишь через год после релиза, с выходом аддона, мои впечатления не было бы столь негативными.

 

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

А что давал хардкор? Там умереть можно было, только адово затупив.

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mamejirou сказал:

Там хватало поводов умереть, особенно прыгая в толпу варом в 3м акте.

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sagy сказал:

Проходил охотником на демонов, не замечал, разве что нужно было аккуратно действовать со врагами, которых нельзя было замедлить.

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mamejirou сказал:

Не у всех же такой уровень игры как у тебя. Мне было не просто.

Или стрелком реально проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня после с ознакомления с ПоЕ ,Д3 превратился в чемодан без ручки ..и выбросить жалко и тащить тяжело...насколько же  много контента ,насколько гибкая система билдо строительства ..подумав можно даже через лоу лвл уники билд собрать.. Всех с кем играл в Д3 перетащил в пое)

з.ы а уж режим “хардкор” из за модификаторов на картах и мобов и вовсе опа разрывательный.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sagy сказал:

Сравнивать с Торчлайт конечно “глупо”, ведь его делали разрабы прошлых диабло, и у них отлично вышло, особенно 2 часть. 

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, haywire сказал:

И где в торчлайт 2 контент? Что там делать после прохождения?

Она сама по себе длиннее как бы, при чём, достаточно прилично.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sagy на пару часов длиннее согласно howlongtobeat и это без аддона — не так уж много. Ну допустим, но мы же в дьяблойды не ради сюжета приходим, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

haywire, верно, за сайт спасибо, будет полезным.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mamejirou там умереть можно было только если шмот весь акт не менять, нормальный челендж появлялся на ЧЕТВЁРТОЕ прохождение, на пекле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×