Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda выпустила очередной объемный патч для Fallout 76

Рекомендованные сообщения

220817-730315_scr13_a.png

Bethesda продолжает выпускать для Fallout 76 объемные патчи.


Bethesda продолжает выпускать для Fallout 76 объемные патчи.

220817-730315_scr13_a.png

Как и было обещано, новый апдейт призван исправить ряд проблем с производительностью, непроходимыми квестами и механиками PvP. Владельцам консольных версий придется загружать титанические 47 (PS4) и 48 (Xbox One) гигабайт, игрокам на PC нужно скачать «всего лишь» 15. 

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бефезда совсем берега потеряла... Уже 3й раз заставляет игроков перекачать игру... При том, что даже в США у многих, если не большинства, интернет или весьма медленный или лимитированный.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, почему не перенесли игру, а сделали платный бета-тест.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SHOOTnikMP сказал:

Вопрос в том, почему не перенесли игру, а сделали платный бета-тест.

Потому, что лох — не мамонт, он не вымрет. Если тебя поимеют просто так, это неинтересно. А если ты за то, чтобы тебя поимели еще и денюжку заплатишь — вот тогда в самый раз.

Изменено пользователем Pikachu
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это гораздо лучше чем двухчасовые установки патчей на 500 мегабайт (привет ПоЕ). 

Изменено пользователем Cilez
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне искренне жаль тех несчастных, которые унизили себя за свои же бабосы. Уже который год Беседка в наглую подсовывает нам вместо нормального Fallout сборник самых вонючих фекалий всей компании, а сказочные дебилы покупают это и потом воют и возмущаются “а почему же игра такая плохая то”. Как говорится, получили то, что заслужили. Тодд в очередной раз на***л легковерных простаков, а простаки заплатили за “Fallout своей мечты” и теперь не нарадуются супергигабайтовым патчам. Все счастливы, все довольны чо!!!

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OldBoy сказал:

Вообще хорошо, что Bethesda постоянно дорабатывает и исправляет багги в игре. Может, через месяц или два уже можно будет смело приобретать игру, зная, что в ней всё проработано до идеала.

Когда вы уже начнёте осознавать, что проблемы игры далеко не в её багах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, OldBoy сказал:

Да, меня в принципе, остальное всё устраивает. Само погружение в игру, как и сеттинг проработаны довольно не плохо. Единственное надо больше вводить эвентов для mmo составляющей, т.к. за этим будущее. Однопользовательские проекты уже не привносят того погружения, когда ты играешь без живого общения и социальной составляющей.

То есть ты готов играть в любое дерьмо, которое тебе выкинут вне зависимости от его недоделанности и забагованности, лишь бы там была ммо составляющая и кооператив? Уж лучше играть в однопользовательский, но качественный проект, который доведён до ума, чем радоваться очередной оскорбительной поделке от Тодда Говарда за 4000 деревянных и делать вид, что она “довольно таки неплоха”. Главное же коопчик сделали, чтобы с другими наивными дурачками можно играть, если следовать твоей же логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sword513 сказал:

То есть ты готов играть в любое дерьмо, которое тебе выкинут вне зависимости от его недоделанности и забагованности, лишь бы там была ммо составляющая и кооператив? Уж лучше играть в однопользовательский, но качественный проект, который доведён до ума, чем радоваться очередной оскорбительной поделке от Тодда Говарда за 4000 деревянных и делать вид, что она “довольно таки неплоха”. Главное же коопчик сделали, чтобы с другими наивными дурачками можно играть, если следовать твоей же логике.

Если совсем упороться, то, если мне не изменяет память - та же серия Borderlands очень стилистически похожа. Ну, в плане “коопа”, апгрейда пушек, поиска бесполезных предметов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pikachu сказал:

Если совсем упороться, то, если мне не изменяет память - та же серия Borderlands очень стилистически похожа. Ну, в плане “коопа”, апгрейда пушек, поиска бесполезных предметов и т.д.

Gearbox никогда не перегружали серию ничем лишним. Под лишним я имею ввиду такие вещи как пи*******я псевдореалистичность, широкий открытый мир, генерация случайных событий. В игре всё на своём месте. Интересные (иногда долбанутые квесты), куча необычных пушек, грамотная и интересная система развития классов с возможностью выбора того или иного направления прокачки (в отличие от того же Fallout 4 в Борде прокачка действительно грамотная и каждый скилл на что-то да влияет), рейдовые боссы для выбивания редкого и имбового барахла, и какой-никакой а сюжет. А в этой херне под названием Fallout 76 мы видим только гигабайты багов и кооператив, который там оказался не пришей кобыле хвост. Ни грамотной проработки мира, ни интересных квестов, ни оригинальной прокачки. Только пустой мир, где всего то из развлечений - набивание карманов хламом и рысканье по полупустым локациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я так ору?
 

Скрытый текст

F9kH3si.png

купи скайрим

 

 

 

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×