Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продюсер анимационного сериала по Castlevania займется схожей адаптацией серии Devil May Cry

Рекомендованные сообщения

010430-DsJywvNV4AEjwMd.jpg

В интервью IGN продюсер Ади Шанкар (Adi Shankar) сообщил о работе над анимационным сериалом по мотивам Devil May Cry.


В интервью IGN продюсер Ади Шанкар (Adi Shankar) сообщил о работе над анимационным сериалом по мотивам Devil May Cry.

Несмотря на то, что он выйдет только на Netflix, права на экранизацию принадлежат лично Шанкару, ответственному за отличный сериал по Castlevania. По его словам, второй сезон показал себя настолько хорошо, что продюсеры моментально дали «зеленый свет» на третий.

Также стало известно, что сериалы по Devil May Cry и Castlevania образуют некую «мультивселенную». В наше время, когда объединение самых разных серий и расстановка «отсылок» стали чем-то обыденным этот шаг можно назвать логичным.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аниме по DMC было лютейшим и бездарнейшим говнищем. Надеюсь в этот раз будет не так все печально.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

Аниме по DMC было лютейшим и бездарнейшим говнищем. Надеюсь в этот раз будет не так все печально.

Я сюда зашел написать именно эти слова, а тут уже всё сказано за меня. Будем надеется на лучшее, как не как это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, надеюсь на него бюджета выдадут побольше(т.к. в Кастлваний некоторые бои были ну очень криво анимированы), и плюс расскажут события где будет Вергилий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Castlevani'ю добротно сняли, мне очень понравилось, второй сезон был интересно сделан.

Естт надежда на нормальный Devil May Cry. Аниме, к слову, было обычным - все ждали эпичного чего-то, просто не то вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Capcom обновила данные по продажам игр своих основных серий в свежем финансовом отчете.
      Capcom обновила данные по продажам игр своих основных серий в свежем финансовом отчете.

      В частности, стало известно, что суммарные продажи проектов во франшизе Resident Evil превысили показатель в 142 миллиона копий. 
      На втором месте находится серия Monster Hunter — ее общие продажи составили 92 миллиона копий. Затем идет Street Fighter (49 миллионов копий), Mega Man (38 миллионов), Devil May Cry (29 миллионов) и Dead Rising (15 миллионов).
    • Автор: james_sun

      Capcom представила отчет за первый квартал финансового года, в котором обновила данные по продажам своих франшиз.
      Capcom представила отчет за первый квартал финансового года, в котором обновила данные по продажам своих франшиз.

      В частности, из него стало известно, что продажи игр серии Resident Evil преодолели рубеж в 127 миллионов копий (на конец прошлого года был зафиксирован показатель в 123 миллиона копий).
      Данные по другим франшизам:
      Monster Hunter: 84 миллиона копий (78 миллионов на конец прошлого года) Street Fighter: 48 миллионов копий (47 миллионов на конец прошлого года) Megaman: 38 миллионов копий (37 миллионов на конец прошлого года) Devil May Cry: 26 миллионов копий (25 миллионов на конец прошлого года) Dragon’s Dogma: 6,8 миллиона

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×