Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Масштабная синглплеерная RPG Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки

Рекомендованные сообщения

214036-Kenshi-Main1.png

Студия Lo-Fi Games объявила о том, что ее одиночная ролевая игра в Sword-Punk стилистике Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки (включая 4 года пребывания в раннем доступе). 


Студия Lo-Fi Games объявила о том, что ее одиночная ролевая игра в Sword-Punk стилистике Kenshi выйдет в полный релиз после 12 лет разработки (включая 4 года пребывания в раннем доступе). 

Главным достоинством проекта авторы называют тотальную свободу — никто не ограничивает игрока в его занятиях и не заставляет его ничего делать. Окружающий мир жесток и беспощаден, он полон бандитов, работорговцев и каннибалов. Сам же герой — не избранный, он не велик и не особо силен. Он не является Центром вселенной... Но он может попытаться им стать. 

Мир Kenshi воистину огромен — игроку представлено 870 квадратных километров без каких-либо закрытых зон и подзагрузок. Разработчики также сообщают о реалистичной системе игровой медицины и о полном отсутствии такого понятия, как подстраивание игровой вселенной под уровень пользователя. 

Сам релиз назначен на 6 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень даже неплохая игра, но была очень слабо оптимизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, что с релизом завезут оптимизацию, т.к. игра интересная, но мою систему на средних нагибает на раз, тени вообще пришлось отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

12 лет разработки

Star Citizen есть, куда стремиться.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер не оптимизирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, она у меня откуда-то есть. Будет, во что на НГ поиграть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, даж не знал про такую. Есть корованы… отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       
    • Автор: james_sun
      Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.
      Студия The Farm 51 рапортовала о выходе в ранний доступ Chernobylite 2, который сами разработчики называют «проектом мечты», который по итогу превратился в «полноценную RPG-игру с открытым миром, в которую можно играть сотней различных способов».
      Авторы также уверяют, что даже на этапе раннего доступа игроки могут рассчитывать «на удвоение или утроение того времени, что требовалось для завершения оригинальной игры — не только потому, что сама Зона в этот раз примерно в 20 раз больше, но и благодаря большему количеству квестов, событий, встреч и игровых механик».
      Судя по реакции в Steam, пользователи пока что старания польской студии не оценили. В данный момент рейтинг игроков составляет всего 36%. Геймеры жалуются на очень сырое состояние проекта и критикуют чуть ли не каждый его аспект, начиная от скверной оптимизации и заканчивая отвратительным переводом.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×