Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Overkill’s The Walking Dead вышел в Steam

Рекомендованные сообщения

121429-overkill-the-walking-dead-aidan-w

Overkill Software и Starbreeze Publishing выпустили короткий тизер экшена Overkill’s The Walking Dead, приуроченный к релизу игры в Steam.


Overkill Software и Starbreeze Publishing выпустили короткий тизер экшена Overkill’s The Walking Dead, приуроченный к релизу игры в Steam.

Поклонникам франшизы на Xbox One и PlayStation 4 придется подождать — выход проекта на данных платформах состоится в феврале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SgtPappas сказал:

Опять обладатели ПК в роли бетатестеров за деньги. 

 

Да минусите сколько хотите, технически игра сырая, просадки на 1080 Ti, загрузки уровней по пять минут,, да и графика восторга не вызывает. И за это просят 60 баксов на минуточку. 
Наступила странная эпоха, когда за полный ценник продают чуть ли не альфа версию — представляю себе покупку авто, но без дверей, и пассажирского сиденья: “Мы вам через месяц привезем”. :)

Ещё до релиза подозревал неладное. Игра уродлива во всех смыслах.

Вот скажи мне насколько приятен ближний и дальний бои?) Я больше чем уверен, что ты скажешь: “ближний бой убого выглядит и ощущается так же” — тем более есть чем сравнивать тот же Dying Light.

А дальний бой нибусь оловянный и скучный, собственно как и всё окружение.

AI людей тупые до безобразия, прям как зомби.

И это столько лет разработки. Вопрос. Чем занимались разработчики все эти годы?)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь, непонятно, зачем он тут нужен. 

AI людей да, туповат, что весьма странно, у них же есть отменный AI в том же PayDay.  Дальний бой еще ничего так, но сильно зависит от сложности уровня, если реально выбран сложный — то бодрит. Ниже, все как то слишком легко, а вот некоторые головоломки понравились, особенно строительство баррикад - требует реально командной работы.

Что раздражало более всего, иногда создается впечатление, что ИИ может спавниться за спиной. Вот ты только что очистил переулок — зашел за угол, вспомнил, что забыл патронов подобрать, вернулся, а там опять зомбаки. Откуда взялись, хз.

А учитывая, что зомбаки не умирают с первого удара в башку — это проблема.

Ну и как вишенка, когда зомбак тебя убивает, он тебя типа жрет, но жрет воздух.  

И еще игра реально требует игры с друзьями, нужно общение, постоянное, распределение ролей, кому куда идти и прочее. Без общения — хрен что получится. 

И еще бесит минутный респ после смерти. Это реально долго.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SgtPappas сказал:

AI людей да, туповат, что весьма странно, у них же есть отменный AI в том же PayDay.

Что? Шутишь? В каком месте в PD1-2 есть “отменный AI”? За 1к часов в PD2 ни разу “отменного AI” не увидел.  :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

Сам конечно в виновника темы не играл (и скорее всего не буду, ибо в коопе мне не с кем играть) и судить его не буду.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Diablos сказал:

Что? Шутишь? В каком месте в PD1-2 есть “отменный AI”? За 1к часов в PD2 ни разу “отменного AI” не увидел.  :laugh:

Ну если накосячил то бьют больно :) Реально если нужен стелс, то как Рембо уровень не пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SgtPappas сказал:

Ну если накосячил то бьют больно :) Реально если нужен стелс, то как Рембо уровень не пройти. 

Ну AI тут ни при чём, вот если бы боты в PD умели прятаться за укрытиями, тактически передвигаться, взаимодействовать друг с другом, например щиты специально бы прикрывали тайзеров, медиков и т.д. и т.п. а не тупо бы шли напролом стоять в открытую перед игроками и иногда перемещаться влево/вправо когда в них стреляешь, вот тогда бы можно было назвать это “отменным AI”. Да даже если взять тот-же стелс, пробегаешь перед носом охраны в паре метрах в светлом помещение, а они такие — шоо? и дальше пошел. Такое себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

divinity original sin 2 enhanced edition

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC?

HENTAI Arcade: Lustful Girls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

Artifact и вы об этом узнаете под НГ.

если же обобщить, то год конечно так себе выходит, но десяток хороших дорогих игр наберется, я бы вообще сейчас за Final Fantasy XV проголосовал, пока самые сильные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

Artifact и вы об этом узнаете под НГ.

если же обобщить, то год конечно так себе выходит, но десяток хороших дорогих игр наберется, я бы вообще сейчас за Final Fantasy XV проголосовал, пока самые сильные впечатления.

JRPG слишком на любителя, я себя не смог заставить пройти фф15 а вот фильм с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Steam boy сказал:

JRPG слишком на любителя, я себя не смог заставить пройти фф15 а вот фильм с удовольствием.

так эту игру нельзя назвать традиционной JRPG, одна боевка чего стоит, я вот к ней скептически был настроен с самого начала, критиковал, даже несмотря на любовь к серии, но когда начал играть, как то быстро погрузился с головой.

Естественно там есть недостатки, неоднократно описанные в рецензиях, но по тому сколько всего разработчики добавили и реализовали в этом мире, еще были дополнения и сетевая игра, да, и русская озвучка впервые в истории, в общем все это после 100 потраченных часов оставляет самые положительные воспоминания, которые в свою очередь вряд ли перекроет новая Ларка, Фар Край, Монстер Хантер или Ассасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Marvel опубликовала тизер-трейлер фильма «Человек-Паук: вдали от дома». В нем Питер с друзьями отправляется в отпуск в Европу, но вместо ухаживаниями за Мэри Джейн ему придется по просьбе Ника Фьюри сразиться с пока что необъявленным врагом.
      Marvel опубликовала тизер-трейлер фильма «Человек-Паук: вдали от дома». В нем Питер с друзьями отправляется в отпуск в Европу, но вместо ухаживаниями за Мэри Джейн ему придется по просьбе Ника Фьюри сразиться с пока что необъявленным врагом. Нам показали Мистерио, но поклонники подозревают, что этот персонаж будет положительным. Его роль исполнил Джейк Джиленхолл.
      Также в трейлере можно заметить Элементалей — Гидромена, Песочного Человека и Расплавленного Человека.

      Официальный постер
      «Человек-Паук: вдали от дома» выйдет в прокат 4 июля.
    • Автор: james_sun

      Студия Askiisoft представила новый тизер хардкорного олдскульного платформера Katana Zero.
      Студия Askiisoft представила новый тизер хардкорного олдскульного платформера Katana Zero.
      Игрокам предстоит взять на себя роль отважного, но очень уязвимого героя, которому достаточно всего одного удара, чтобы погибнуть. Авторы не спешат делиться подробностями о проекте, но обещают выпустить его в марте этого года. Больше информации представят в ближайшем будущем.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×