Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Overkill’s The Walking Dead вышел в Steam

Рекомендованные сообщения

121429-overkill-the-walking-dead-aidan-w

Overkill Software и Starbreeze Publishing выпустили короткий тизер экшена Overkill’s The Walking Dead, приуроченный к релизу игры в Steam.


Overkill Software и Starbreeze Publishing выпустили короткий тизер экшена Overkill’s The Walking Dead, приуроченный к релизу игры в Steam.

Поклонникам франшизы на Xbox One и PlayStation 4 придется подождать — выход проекта на данных платформах состоится в феврале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SgtPappas сказал:

Опять обладатели ПК в роли бетатестеров за деньги. 

 

Да минусите сколько хотите, технически игра сырая, просадки на 1080 Ti, загрузки уровней по пять минут,, да и графика восторга не вызывает. И за это просят 60 баксов на минуточку. 
Наступила странная эпоха, когда за полный ценник продают чуть ли не альфа версию — представляю себе покупку авто, но без дверей, и пассажирского сиденья: “Мы вам через месяц привезем”. :)

Ещё до релиза подозревал неладное. Игра уродлива во всех смыслах.

Вот скажи мне насколько приятен ближний и дальний бои?) Я больше чем уверен, что ты скажешь: “ближний бой убого выглядит и ощущается так же” — тем более есть чем сравнивать тот же Dying Light.

А дальний бой нибусь оловянный и скучный, собственно как и всё окружение.

AI людей тупые до безобразия, прям как зомби.

И это столько лет разработки. Вопрос. Чем занимались разработчики все эти годы?)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую очередь, непонятно, зачем он тут нужен. 

AI людей да, туповат, что весьма странно, у них же есть отменный AI в том же PayDay.  Дальний бой еще ничего так, но сильно зависит от сложности уровня, если реально выбран сложный — то бодрит. Ниже, все как то слишком легко, а вот некоторые головоломки понравились, особенно строительство баррикад - требует реально командной работы.

Что раздражало более всего, иногда создается впечатление, что ИИ может спавниться за спиной. Вот ты только что очистил переулок — зашел за угол, вспомнил, что забыл патронов подобрать, вернулся, а там опять зомбаки. Откуда взялись, хз.

А учитывая, что зомбаки не умирают с первого удара в башку — это проблема.

Ну и как вишенка, когда зомбак тебя убивает, он тебя типа жрет, но жрет воздух.  

И еще игра реально требует игры с друзьями, нужно общение, постоянное, распределение ролей, кому куда идти и прочее. Без общения — хрен что получится. 

И еще бесит минутный респ после смерти. Это реально долго.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SgtPappas сказал:

AI людей да, туповат, что весьма странно, у них же есть отменный AI в том же PayDay.

Что? Шутишь? В каком месте в PD1-2 есть “отменный AI”? За 1к часов в PD2 ни разу “отменного AI” не увидел.  :laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

Сам конечно в виновника темы не играл (и скорее всего не буду, ибо в коопе мне не с кем играть) и судить его не буду.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Diablos сказал:

Что? Шутишь? В каком месте в PD1-2 есть “отменный AI”? За 1к часов в PD2 ни разу “отменного AI” не увидел.  :laugh:

Ну если накосячил то бьют больно :) Реально если нужен стелс, то как Рембо уровень не пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SgtPappas сказал:

Ну если накосячил то бьют больно :) Реально если нужен стелс, то как Рембо уровень не пройти. 

Ну AI тут ни при чём, вот если бы боты в PD умели прятаться за укрытиями, тактически передвигаться, взаимодействовать друг с другом, например щиты специально бы прикрывали тайзеров, медиков и т.д. и т.п. а не тупо бы шли напролом стоять в открытую перед игроками и иногда перемещаться влево/вправо когда в них стреляешь, вот тогда бы можно было назвать это “отменным AI”. Да даже если взять тот-же стелс, пробегаешь перед носом охраны в паре метрах в светлом помещение, а они такие — шоо? и дальше пошел. Такое себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

divinity original sin 2 enhanced edition

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC?

HENTAI Arcade: Lustful Girls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, lordik555 сказал:

Тем временем скоро конец года и что-то подумалось мне, а какие игры будут претендовать на звание игры года по версии PC? Куда ни глянь — одни провалы.

Artifact и вы об этом узнаете под НГ.

если же обобщить, то год конечно так себе выходит, но десяток хороших дорогих игр наберется, я бы вообще сейчас за Final Fantasy XV проголосовал, пока самые сильные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

Artifact и вы об этом узнаете под НГ.

если же обобщить, то год конечно так себе выходит, но десяток хороших дорогих игр наберется, я бы вообще сейчас за Final Fantasy XV проголосовал, пока самые сильные впечатления.

JRPG слишком на любителя, я себя не смог заставить пройти фф15 а вот фильм с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Steam boy сказал:

JRPG слишком на любителя, я себя не смог заставить пройти фф15 а вот фильм с удовольствием.

так эту игру нельзя назвать традиционной JRPG, одна боевка чего стоит, я вот к ней скептически был настроен с самого начала, критиковал, даже несмотря на любовь к серии, но когда начал играть, как то быстро погрузился с головой.

Естественно там есть недостатки, неоднократно описанные в рецензиях, но по тому сколько всего разработчики добавили и реализовали в этом мире, еще были дополнения и сетевая игра, да, и русская озвучка впервые в истории, в общем все это после 100 потраченных часов оставляет самые положительные воспоминания, которые в свою очередь вряд ли перекроет новая Ларка, Фар Край, Монстер Хантер или Ассасин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      После первого взгляда на демо-версию Journey to the Savage Planet в ходе прошедшей на прошлой неделе Game Developers’ Conference (GDC) монреальская студия Typhoon Studios выпустила короткий тизер и новые скриншоты, показывающие красочный и даже немного забавный мир их дебютной игры.
      После первого взгляда на демо-версию Journey to the Savage Planet в ходе прошедшей на прошлой неделе Game Developers’ Conference (GDC) монреальская студия Typhoon Studios выпустила короткий тизер и новые скриншоты, показывающие красочный и даже немного забавный мир их дебютной игры.
      Сообщается, что Journey to the Savage Planet — это динамичная приключенческая игра от первого лица с элементами исследования, которая перенесет игроков в яркий и красочный инопланетный мир, полный странных и удивительных созданий. Как сотрудник Kindred Aerospace — компании, гордо называющей себя «четвертой лучшей межзвездной исследовательской корпорацией», — геймер высаживается на неизвестную планету AR-Y 26 в отдаленном уголке Вселенной. У виртуального героя есть множество надежд, но мало оборудования, и нет совершенно никакого плана действий, при этом его главная задача — создать каталог местной флоры и фауны и определить, пригодна ли планета для жизни человека.
      «Наша студия бесконечно любит Золотой век научной фантастики, однако нам кажется, что в последние годы в ней пропали радость и дух приключений, — говорит Алекс Хатчинсон, креативный директор и сооснователь Typhoon Studios. — Сейчас существует слишком много антиутопий, поэтому мы хотим, чтобы Journey to the Savage Planet вновь наполнила космические исследования смыслом, приключениями и комедийными элементами, характерными для ранней научной фантастики. В этом тизере представлена лишь малая часть того, над чем мы работаем, и нам не терпится показать вам больше в грядущие месяцы».
      Издательство 505 Games выпустит Journey to the Savage Planet для PlayStation 4, Xbox One и Epic Games store на ПК в начале 2020 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Funcom издаст хоррор Moons of Madness о том, как на марсианской базе обнаружилось нечто сверхъестественное.
      Funcom издаст хоррор Moons of Madness о том, как на марсианской базе обнаружилось нечто сверхъестественное.
      Авторы описывают игру как смесь научной фантастики и ужасов в стиле Лавкрафта. По завязке вы являетесь обычным техником на станции по имени Шейн Ньюарт и сегодня у вас последний рабочий день. Но новая команда на замену почему-то не приехала, а оборудование начало сбоить. Со временем Шейна начнут одолевать видения и галлюцинации, а вам предстоит понять разницу между реальностью и вымыслом.
      События Moons of Madness происходят в одной вселенной с Secret World Legends.
      Игра выйдет осенью на ПК, Xbox One и PS4.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • 359  и 579 в Эпике соответственно. Отлично, адекватно, вдвойне дешевле. Сделал в Стиме рефанд, взял там.
    • а тут поподробнее или это такая шутка юмора?
    • Привет! Подскажите пожалуйста как сделать русификатор для Retribution? ps с русской ГОГ версии все скопировал в английскую Стим версию но язык все равно английский
    • Затупил с агрессивной рекламой яндекса и показалось что нельзя скачать перевод...
    • Так, ну я сыграл. В первую и вторую часть, в коопе, с друзьями и спокойно могу сказать, что вторая часть НИЧЕМ не отличается от первой. Изменена только карта. Вы сколько угодно можете сглаживать края, называть тупизм нпс “упрощением”, ставить оценки 9 удовольствий на кончиках пальцев из 10, да хоть игрой года сделайте. Вот только это не отменит тот факт, что на 10 часу геймплея  тебе просто скучно в эту поделку играть. В конечном итоге игроку дают кастрированный пвп режим и пустой город, где возле тебя могут зареспауниться по триггерам враги и начаться события. За 10 часов геймплея вы просто выучите где бандиты будут появляться, где будут в магазине торчать и т.д. Да и о каком успехе первой части могла быть речь, где после 3 месяцев игры в ней онлайн всего 20к человек? Нет, можно упереться и как олень говорить, что “вы всио вриоте, в нийо можна играть и ваще аднаму”, вот только это онлайн проект и заточен он на 2-4 человек. Поиграйте около 20 дней по 5 часов одному в эту игру, спорю, что дропните продукт. Если и говорить про успех второй части, то продажи в Великобритании сделали свое дело и лишь только подтвердили мнение о том, что план развития игры абсолютно неудачен.
    • @allyes Так можно любое 2D которое на пЭксилы не расплывается обозвать флеш-стилем. Отличная рисовка под комиксы ( ээх, как бы Комикс Зона в такой рисовке смотрелась...пЭрсик!!!!)
    • Интересно, от Тарантино ещё что нибудь осталось?
    • Rising Storm 2: Vietnam дают поиграть бесплатно на пять дней.
      Прикольный мультиплейерный экшн. Отзывы — 80%. плюс скидка 67% (799р 263р)  
    • Съемки вестерна в «Однажды в Голливуде» происходят там же, где события «Джанго освобождённого» Тарантино рассказывал, что события его фильмов разворачиваются в одной вселенной Пользователи сети обратили внимание, на съёмочную площадку из трейлера «Однажды в Голливуде». В этом же месте разворачивались события другого фильма Тарантино — «Джанго освобождённый». Съемочная площадка входит в состав огромного кинопроизводственного ранчо Melody Ranch. Оно существует с 1915 года. Его посетители могут заказать экскурсию по местам съемок культовых вестернов. Также на территории есть свой музей. На Melody Ranch снимали «Мир дикого запада» от НВО (предыдущее место съемки, ранчо Paramount, сгорело во время пожаров в Калифорнии), также сейчас там снимают продолжение сериала «Дедвуд». Таким образом вполне возможно, что показанные в трейлере герои Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта — актёр Рик Далтон и каскадёр Клифф Бут — сидят на съёмочной площадке картины «Джанго освобождённый».  
  • Изменения статусов

    • SerGEAnt

      Интересно, а где-то в мире еще называют игровые консоли богомерзким словом "приставки"?
      · 7 ответов
    • JIEXArus

      GDC 2019: Google наступает на игровой рынок со своей облачной службой Stadia https://t.co/ncC5EyHecc
      · 0 ответов
    • SerGEAnt

      RT @fcuktv: Прошло 7 лет, этим человеком стал я. https://t.co/A0ZRoiNTUW
      · 0 ответов
    • Evangelion_1

      ЕЕЕ бой

      Сколько же я к этому шел (11 лет).. к плюшкам https://forum.zoneofgames.ru/guidelines/:
      5.4. Продвинутые пользователи (пользователи, набравшие 1000 сообщений):
      - имеют право пользоваться системой личных сообщений (ЛС, максимальное количество сохраняемых писем - 150);
      - имеют право отправлять письма с форума на e-mail;
      - имеют право осуществлять массовую рассылку через ЛС (максимальное количество адресатов - 10);
      - имеют право удалять свои сообщения.
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×