Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи столкнулись с неприятными техническими проблемами в ходе бета-теста Fallout 76

Рекомендованные сообщения

141151-E3-2018-Microsoft-Fallout-76-13.j

Пользователи PC и PS4 столкнулись с массой проблем в ходе бета-тестирования Fallout 76


Пользователи PC и PS4 столкнулись с массой проблем в ходе бета-тестирования Fallout 76

141151-E3-2018-Microsoft-Fallout-76-13.j

Мало того, что им пришлось перекачивать заново предварительно загруженную игру объемом в 50 гигабайт, так еще и сам проект таит в себе множество... нюансов. Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее. Естественно, скорость также можно менять в зависимости от настроек графики.

К слову о настройках. Fallout 76 внезапно не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски. Еще один неприятный момент — в меню отсутствует возможность изменить угол обзора. При этом сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации, но тогда некоторые элементы интерфейса останутся за границами экрана. 

В общем, текущее состояние игры вызывает беспокойство. Полный релиз намечен на 14 ноября, и смогут ли исправить данные проблемы разработчики за отведенное время — вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не удивлюсь, если у неё баги с 4го фолыча переедут. Вот спидранерам то будет развлекуха =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Беты и для этого и назначены чтобы проверить сервера и игру на баги.

 

16 минут назад, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее

да ладно О_О

Изменено пользователем Norinke
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Norinke сказал:

да ладно О_О

Обычно от фпс зависит плавность, а не скорость геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

эт же ММО там правят тот же TESO куча малая патчей на него выходила и выходит

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду.

:girl_cray2::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, james_sun said:

сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации

Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.

 А вот это, вранье!  Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steam boy сказал:

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

2 часа назад, argotha сказал:

Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.

1 час назад, Lehgard сказал:

не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.

 А вот это, вранье!  Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))

Скрытый текст

ACSszfGgUqB8Lafqia-gxc9EBkgr8UqRbPq4IG3p

 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 16:12, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее.

В 31.10.2018 в 16:27, Norinke сказал:

да ладно О_О

В 31.10.2018 в 17:45, SerGEAnt сказал:

:girl_cray2::laugh:

Может все-таки имелось ввиду вот это: http://4pda.ru/2018/11/02/354346/

Цитата

Один из багов разочаровал игроков больше остальных: как выяснилось, скорость персонажей MMO напрямую зависит от частоты кадров. Bethesda об этом недочёте знает, но не торопится его исправлять.

Те, кому посчастливилось получить доступ на серверы, наверняка могли заметить героев, передвигающихся с невероятной прытью. Такие выходцы из убежища — не мутанты или сверхлюди. Они попросту используют эксплойт, который значительно ускоряет передвижение в Fallout 76. Темп игры завязан на fps: чем оно выше, тем быстрее бегают персонажи. Снизить нагрузку на железо и повысить этот показатель можно, просто опустив камеру вниз: благодаря этому не приходится прогружать огромное количество текстур и объектов.

Это не единственный способ получить преимущество. Владельцы издания для компьютеров могут отключить вертикальную синхронизацию и снять ограничение частоты кадров. Результат восхитит даже заядлых бегунов. Подобное можно было проделать и с другими тайтлами Bethesda, и пользователи вдвойне удивились, что от досадного бага до сих пор не избавились. Несмотря на недовольство (пользователи уже отправили отчёт и начали обсуждать беду на форуме), решать проблему до завершения беты не собираются. Хотя видео, демонстрирующее баг, смотрится несколько спорно, представитель компании уже сообщил журналистам Polygon, что о баге знают, но устранят его только перед самым релизом.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности.
      Компания Redneck Studio объявила, что в российской MMORPG Broken Sun стартовало закрытое бета-тестирование. 

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности. Сразу по окончании ЗБТ игра перейдет в режим открытого бета-теста с полным перезапуском базы данных игроков.
      Всех допущенных к ЗБТ пользователей ожидают призы. Записаться на участие можно здесь. 

  • Сейчас популярно

    • 21 161
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это скорей всего игровой баг с активацией задания на поломничество, до введения в оригинале этого допа с рыцарями девяти, эти святилища так же были и нужны были что бы активировать в церквях их алтари, видимо доп меняет местами почему-то. А еще баг забавный остался с оригинала, когда ты берешь в Скинграде со стола Братьев Сурили записку с мебелью для дома, то потом где-то ее посеяв можно уже никогда не завершить квест на получение особняка в Скинграде.
    • Хотел затронуть тему как используя нейросеть можно проходить иры на эмуляторах в частности ps2 и других.У меня получилось только в чатжпт .Делаю скриншот текста в эмуляторе с игрой и вставляю в чат жпт приходит перевод отличный литературный.Но процесс этот долгий но перевод текста отменный хоть сразу в русификатор вставляй.Может у кого другие мысли есть как удобнее можно играть на эмуляторах поделитесь.
    • Привет а есть текст Сигма 1 части? Просто я не любитель озвучек я любитель читать
    • О! Спасибо огромное, как раз хотел опробовать. Скорее всего пофиксят, но лучше перестраховаться. Демо будет доступно всего две недели, по 16 июня.  
    • Х.з., может быть. В демке все на инглише, поэтому наскоро глянул настройки, везде “off” написано. Ща гляну, что там за TSR…  Так и есть.   Спасибо, добрый человек!
    • В общем я посмотрел на игру и… Русский там оказывается есть. Шрифт лежит по пути: res://-Asset/App001/tts/Silver.ttf
      Достал я это из res://Translation/Font/text.tres
      Сейчас попробую немного пошаманить и вставить русское чё нить
    • Не знаю, не знаю…  Я на днях читал про инрерью с разрабами, так после него, автор думает, что это одна из самых многообещающих игр года.
    • В вышедшей сегодня демоверсии Hell is Us есть множество локализаций, включая русскую, но в меню их почему-то выбрать нельзя. В вышедшей сегодня демоверсии Hell is Us есть множество локализаций, включая русскую, но в меню их почему-то выбрать нельзя. Качаем файлик и распаковываем в \HellIsUs\Content\Paks.
    • Накатил я демку Hell is Us, решил посмотреть как потянет, железо у меня не самое мощное (i5 9600kf, 16gb dr4, rtx 4060), прогу для измерения fps не ставил, так что чисто на глаз, по ощущениям. Игра изначально поставила полностью высокий пресет, я только включил dlss на баланс, по началу лагало дико, как не в себя, даже кинематографичных 30 фепесов не было. Посмотрел на это, включил dlss на ультра производительность, полетело стабильно, и побегав так минут пять, решил вернуть баланс, и знаете что, фпс не упал, как было плавно, так и осталось плавно. Ну я решил, что просто лока прогрузилась и решил поиграть ещё. Побегал по какой то ферме, всё красивенько всё плавненько, после чего нашёл подвал, а там какой то дед миньет сидит, ну поговорил с ним, он мне ключ дал, пошёл искать куда ключи приталить. Нашёл, открыл им ворота ведущие с фермы, и начал бегать по лесам. Лока новая, или частично новая, листвы много, теней и прочего светопердежа тоже, но фпс не упал, всё плавненько всё стабильненько. Нашёл чела, кетчупом обмазанного, поговорил с ним, нихера не понял, ибо в игре только английский, а я на нём не андерстенд, но чё то ему надо было. Рядом с ним лестницу нашёл, залец наверх, там какие то надписи не переводимые, и какой то пьедестал, в который надо что то вставить. Я думал Hell is Us это сосалик, а это квест какой то. В общем пошёл бегать по лесам, фпс всё ещё стабильный, нашёл палатку, там какие то документы и аптечка. Отнёс аптечку обмазанному, он сказал спасибо, и дал то ли ключ, то ли тыкалку какую то. Вставил её в пьедестал, вылезли три колонны, на которых нужно правильные знаки выставить, на каждом три знака. В соседней комнате нашёл подсказку, там на плите выбиты два знака, третий сколупали. Ну головоломку решил, пошёл дальше. Около обмазанного ворота открылись, и через них я спустился в подземелье, фпс там остался стабильным, игра шла плавно. Побегал там чутка, оценил проработку, и дошёл до катсцены, которую скипнул. Персонаж получил меч и первого врага, боёвка чёт какая то деревянная, персонаж замахивается пол года, прям не охотна, враг тоже, стамина улетает в две секунды, да и к тому же, при получении урона, вместе в полоской хп, уменьшается полоска стамины, как то стрёмно. В общем затыкал врага, он не сложный, пошёл дальше, а там какой то винный погребок, темно как у негра в жопе. Там побегал кругами, ещё двоих врагов забил, хп потратил, и стамины вообще на один удар стало, реально странная механика. В общем вернулся туда, где первого врага забил, а там круглые врата, и на них нужно нужные символы набрать. Искать их уже не стал, забил, вышел из игры, и снёс её. В общем, как то не возбудило, тюлька какая то, то ли сосалик, то ли квест, лучше буду дальше в Экспедицию играть. На высоких, с dlss на баланс, тянет норм, играть можно.   В меню ваще шесть кадров было, в самой игре по началу тоже, потом фпс вырос до адекватного, ну я выше расписал.
    • Поиграл минут 15. Первые впечатление какой то Death Stranding на минималках +Resident Evil, какие то загадки. В целом интересно, но покупать не буду, в будущем, с хорошей скидкой, да. Инди игра, есть инди. Конфиг мой простенький, 3060 12гб, 32гб оперативки и какой старенький проц. Я ничего не менял, игра определила все на средние в 1080р и фпс где то на 70 был. На ссд в катсценах подгрузки деревьев, травы. Так как нет ру языка, забил. Аналогично, там какая то жопа. При этом в самоих роликах 30фпс, как только дали поиграть, то сразу 72+ Вот ты вовремя  Удалил игру.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×