Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи столкнулись с неприятными техническими проблемами в ходе бета-теста Fallout 76

Рекомендованные сообщения

141151-E3-2018-Microsoft-Fallout-76-13.j

Пользователи PC и PS4 столкнулись с массой проблем в ходе бета-тестирования Fallout 76


Пользователи PC и PS4 столкнулись с массой проблем в ходе бета-тестирования Fallout 76

141151-E3-2018-Microsoft-Fallout-76-13.j

Мало того, что им пришлось перекачивать заново предварительно загруженную игру объемом в 50 гигабайт, так еще и сам проект таит в себе множество... нюансов. Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее. Естественно, скорость также можно менять в зависимости от настроек графики.

К слову о настройках. Fallout 76 внезапно не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски. Еще один неприятный момент — в меню отсутствует возможность изменить угол обзора. При этом сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации, но тогда некоторые элементы интерфейса останутся за границами экрана. 

В общем, текущее состояние игры вызывает беспокойство. Полный релиз намечен на 14 ноября, и смогут ли исправить данные проблемы разработчики за отведенное время — вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не удивлюсь, если у неё баги с 4го фолыча переедут. Вот спидранерам то будет развлекуха =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Беты и для этого и назначены чтобы проверить сервера и игру на баги.

 

16 минут назад, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее

да ладно О_О

Изменено пользователем Norinke
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Norinke сказал:

да ладно О_О

Обычно от фпс зависит плавность, а не скорость геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

эт же ММО там правят тот же TESO куча малая патчей на него выходила и выходит

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду.

:girl_cray2::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, james_sun said:

сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации

Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.

 А вот это, вранье!  Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steam boy сказал:

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

2 часа назад, argotha сказал:

Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.

1 час назад, Lehgard сказал:

не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.

 А вот это, вранье!  Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))

Скрытый текст

ACSszfGgUqB8Lafqia-gxc9EBkgr8UqRbPq4IG3p

 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 16:12, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее.

В 31.10.2018 в 16:27, Norinke сказал:

да ладно О_О

В 31.10.2018 в 17:45, SerGEAnt сказал:

:girl_cray2::laugh:

Может все-таки имелось ввиду вот это: http://4pda.ru/2018/11/02/354346/

Цитата

Один из багов разочаровал игроков больше остальных: как выяснилось, скорость персонажей MMO напрямую зависит от частоты кадров. Bethesda об этом недочёте знает, но не торопится его исправлять.

Те, кому посчастливилось получить доступ на серверы, наверняка могли заметить героев, передвигающихся с невероятной прытью. Такие выходцы из убежища — не мутанты или сверхлюди. Они попросту используют эксплойт, который значительно ускоряет передвижение в Fallout 76. Темп игры завязан на fps: чем оно выше, тем быстрее бегают персонажи. Снизить нагрузку на железо и повысить этот показатель можно, просто опустив камеру вниз: благодаря этому не приходится прогружать огромное количество текстур и объектов.

Это не единственный способ получить преимущество. Владельцы издания для компьютеров могут отключить вертикальную синхронизацию и снять ограничение частоты кадров. Результат восхитит даже заядлых бегунов. Подобное можно было проделать и с другими тайтлами Bethesda, и пользователи вдвойне удивились, что от досадного бага до сих пор не избавились. Несмотря на недовольство (пользователи уже отправили отчёт и начали обсуждать беду на форуме), решать проблему до завершения беты не собираются. Хотя видео, демонстрирующее баг, смотрится несколько спорно, представитель компании уже сообщил журналистам Polygon, что о баге знают, но устранят его только перед самым релизом.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.
      В сети появился трейлер сериала Fallout, над которым работают шоураннеры «Мира Дикого Запада» Джонатан Нолан и Лиза Джой.
      Все серии шоу выйдут 11 апреля в сервисе Prime Video.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×