Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи столкнулись с неприятными техническими проблемами в ходе бета-теста Fallout 76

Рекомендованные сообщения

141151-E3-2018-Microsoft-Fallout-76-13.j

Пользователи PC и PS4 столкнулись с массой проблем в ходе бета-тестирования Fallout 76


Пользователи PC и PS4 столкнулись с массой проблем в ходе бета-тестирования Fallout 76

141151-E3-2018-Microsoft-Fallout-76-13.j

Мало того, что им пришлось перекачивать заново предварительно загруженную игру объемом в 50 гигабайт, так еще и сам проект таит в себе множество... нюансов. Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее. Естественно, скорость также можно менять в зависимости от настроек графики.

К слову о настройках. Fallout 76 внезапно не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски. Еще один неприятный момент — в меню отсутствует возможность изменить угол обзора. При этом сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации, но тогда некоторые элементы интерфейса останутся за границами экрана. 

В общем, текущее состояние игры вызывает беспокойство. Полный релиз намечен на 14 ноября, и смогут ли исправить данные проблемы разработчики за отведенное время — вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не удивлюсь, если у неё баги с 4го фолыча переедут. Вот спидранерам то будет развлекуха =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Беты и для этого и назначены чтобы проверить сервера и игру на баги.

 

16 минут назад, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее

да ладно О_О

Изменено пользователем Norinke
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, lordik555 сказал:

Было от Bethesda даже официальное объявление, что на старте будут баги. Но раз пока ЗБТ, то вся волна как раз придется на них :)

А на релизе я думаю поправят.

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Norinke сказал:

да ладно О_О

Обычно от фпс зависит плавность, а не скорость геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steam boy сказал:

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

эт же ММО там правят тот же TESO куча малая патчей на него выходила и выходит

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду.

:girl_cray2::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, james_sun said:

сменить значение FOV все-таки возможно при помощи файлов конфигурации

Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.

 А вот это, вранье!  Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steam boy сказал:

Не поправят. В скайриме не поправили, в фолауте 4 не поправили, даже фанатские  патчи не все исправили!

2 часа назад, argotha сказал:

Та же самая фигня была и в четвёртом Фоллауте, и в Скайриме (в обеих версиях), и в Фоллауте 3/Нью Вегас и в Обливионе. Ни в одной игре на движках от Бетесзды нет ручного переключателя угла обзора. Всё делалось ручками через файл конфигурации или специальный мод.

1 час назад, Lehgard сказал:

не имеет поддержки разрешений 16:10 и 21:9, соответственно у геймеров с широкоформатными мониторами будут присутствовать на экране черные полоски.

 А вот это, вранье!  Не дает он играть с черными полосками… Он собака растягивает свое чертово 16:9, на мои 21:9. Из за чего картинка растягивается жутко, весь мир как будто в тисках сплющили. А в оконном режиме играть невозможно так как, курсор вылетает из окна на рабочий стол постоянно (особенно в бою весело…) Тоже самое было и в 4м фолыче. Кстати, скорость зависящая от фпс (привет 2000чные) там тоже была, они походу движок вообще не трогали)))

Скрытый текст

ACSszfGgUqB8Lafqia-gxc9EBkgr8UqRbPq4IG3p

 

Изменено пользователем Evangelion_1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 16:12, james_sun сказал:

Например, скорость происходящего на экране напрямую зависит от текущего счетчика кадров в секунду. И владельцы более шустрых конфигураций на PC будут иметь явное преимущество перед теми, у кого она поскромнее.

В 31.10.2018 в 16:27, Norinke сказал:

да ладно О_О

В 31.10.2018 в 17:45, SerGEAnt сказал:

:girl_cray2::laugh:

Может все-таки имелось ввиду вот это: http://4pda.ru/2018/11/02/354346/

Цитата

Один из багов разочаровал игроков больше остальных: как выяснилось, скорость персонажей MMO напрямую зависит от частоты кадров. Bethesda об этом недочёте знает, но не торопится его исправлять.

Те, кому посчастливилось получить доступ на серверы, наверняка могли заметить героев, передвигающихся с невероятной прытью. Такие выходцы из убежища — не мутанты или сверхлюди. Они попросту используют эксплойт, который значительно ускоряет передвижение в Fallout 76. Темп игры завязан на fps: чем оно выше, тем быстрее бегают персонажи. Снизить нагрузку на железо и повысить этот показатель можно, просто опустив камеру вниз: благодаря этому не приходится прогружать огромное количество текстур и объектов.

Это не единственный способ получить преимущество. Владельцы издания для компьютеров могут отключить вертикальную синхронизацию и снять ограничение частоты кадров. Результат восхитит даже заядлых бегунов. Подобное можно было проделать и с другими тайтлами Bethesda, и пользователи вдвойне удивились, что от досадного бага до сих пор не избавились. Несмотря на недовольство (пользователи уже отправили отчёт и начали обсуждать беду на форуме), решать проблему до завершения беты не собираются. Хотя видео, демонстрирующее баг, смотрится несколько спорно, представитель компании уже сообщил журналистам Polygon, что о баге знают, но устранят его только перед самым релизом.

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Компания Tripwire Interactive объявила дату релиза фантастического кооперативного шутера Killing Floor 3.
      Игра должна выйти 25 марта на PC, PlayStation и консолях Xbox Series. Будет поддерживать кросс-плей между платформами. 
      Предзаказы уже открыты. За базовую версия проекта в русском Steam просят 1600 рублей. 
      Закрытое бета-тестирование проекта разработчики проведут в период с 20 по 24 февраля.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности.
      Компания Redneck Studio объявила, что в российской MMORPG Broken Sun стартовало закрытое бета-тестирование. 

      Сообщается, что закрытый бета-тест игры займет около двух месяцев, во время которого разработчики будут оперативно исправлять ошибки и добавлять новые возможности. Сразу по окончании ЗБТ игра перейдет в режим открытого бета-теста с полным перезапуском базы данных игроков.
      Всех допущенных к ЗБТ пользователей ожидают призы. Записаться на участие можно здесь. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации. https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw
    • Plati.Market; Ultimate Enhancer был обновлён. Версия 1.1 MegaCatalog: Новая функция: Добавлена опция сортировки "Новизна". Товары теперь можно сортировать по их идентификатору (data-id), что позволяет отображать самые новые товары первыми (сортировка по убыванию ID). Улучшение: Реализовано автоматическое удаление дубликатов товаров при полном сборе каталога продавца. Если один и тот же товар (с одинаковым ID) встречается на нескольких страницах, в итоговом списке он будет представлен только один раз. Обновлены соответствующие элементы интерфейса и логика для поддержки новой сортировки и корректного отображения кнопок.
    • Всё пытаются свои каканные очки продвигать. Какая-то дурь. Жалко что игра по этой вселенной пройдёт мимо.
    • Что хоть качать?
      По-видимому что-то сломалось с распознанием имён от файла globalgamemanagers, возможно он иначе выглядит в андроид, либо он нарезанный. А StreamingAssets\ бандлы, там такие же, ошибок там нет.
      Эту штуку так-то можно отключить, -mb_disable_original может поможет.
    • Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк. Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...  
    • Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать. В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
    • На суд это окажет не давление, а противодавление. Думаете судья обрадуется и проникается, когда ему процесс сорвут?  
    • Поиграл в демку русской игры “Аспис”, мне понравилось. Не атомное сердечко, но тоже вроде ниче. Хотя как знать, что там в полной версии. 
    • Лицензия нужна, если Мир Танков будет все еще использовать наработки WG (запатентованный WG движок, запатентованные WG механики и тд), и при этом Леста со своими танчиками пойдет на международный рынок - вот тогда нужна будет лицензия от WG, или будет судебный иск от WG со всеми отсюда вытекающими как блокировка игры на западе & оборотный штраф — естественно новые владельцы Лесты делать этого не будут.
      Если же Мир Танков будет работать только в России, то там WG своей лицензией могут подтереться, ибо если с их стороны будут какие то судебные претензии, то российский суд экстремистов из WG с их иском пошлет на три буквы.
      Что же касается серверов, ну так те сервера, которые принадлежат Лесте & находятся в России так и останутся у Лесты + при необходимости увеличения серверных мощностей можно еще серверы запустить - тут нет ни каких проблем. 
      Или вы имеете ввиду, что у Лесты нет ни какой игры, что они выпускали всего-навсего патчики для региональной версии WOT, а дистрибутив игры & инструментарий был только у WG на WG'шных серверах ?
      Так это вдряд ли, ибо насколько я знаю Леста полноценно игрой занималась - сама ее в России запускала & ковыряла имея весь нужный инструментарий, который WG может забрать только одним способом, если сотрудники Лесты удалят все это со своих компьютеров\серверов — они сейчас конечно могут это сделать, но это будет уже уголовка & попадалово на большие бабки. Посмотрим чего там дальше будет, ну а вообще лично мне как то пофиг чего и как там будет, ибо в WoT я давно не играю и играть не собираюсь, а потому мне как то все равно че там будет с этой лутбоксо-донатным казино.
      Да и государству на это думаю пофиг, ибо в масштабах государства это копейки, и там не актив отжимали (как сегодня кукарекают всякие неполживые и ни разу не проплаченные блохеры, которые как по команде дружно завыли
      транслируя своей пастве одну и ту же методичку про отжатие бизнеса кровавым режимом & бедную дочку офицера Хатажабова, который оказывается кровь проливал за россиюшку на колчаковских фронтах последнюю рубаху на СВО отдал, правда на СВО об этом знать не знают, и который по слухам как только жареным запахло, видимо от сильной невиновности & патриотичности еще в апреле из России сдриснул), а ставили на место охреневших от вседозволенности & безнаказанности забугорных барыг, которые зарабатывая деньги в России, после начала СВО начали активно поддерживать врагов России.
      Как Витя Кислый, который через свою прокладку Лесту (которую на время дали подержать зиц-председателю Малику Хатажаеву) зарабатывая на танчиках основные бабки в России, выслуживаясь перед западом (где у Вити находятся его личные активы надоначенные хомяками, и которые он естественно сильно не хотел терять) начал показательно поддерживать & помогать Украине, показывая тем самым свою лояльность.
      Вот за поддержку салоедов Витя бан в виде национализации его российской прокладки ака перекрытия основного канала получения им бабок из России он и получил.
      Что нужно было сделать еще пару лет назад, но у нас к сожалению государство сильно неповоротливое + для этого нужно было политическое решение ака разрешение с самого верха.
      Cегодня это разрешение на душить (Надо их душить (с) ВВП ) есть, поэтому таких вот Кислых Вить & всяких брыкающихся и не соблюдающих российские законы ютубы теперь в России будут душить.
      И если с ютубом вопрос сильно спорный, то с WG\Лестой все делается правильно - поддерживаешь УГИЛ, значит в России ты бабки не зарабатываешь, и это однозначно правильно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×