Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Джейд Реймонд покинула Electronic Arts

Recommended Posts

125728-jade-raymond.jpg

Джейд Реймонд, бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto, а также основатель студии EA Motive, покинула Electronic Arts


Джейд Реймонд, бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal и управляющий директор Ubisoft Toronto, а также основатель студии EA Motive, покинула Electronic Arts

125728-jade-raymond.jpg

Motive Studios известна прежде всего как разработчик до сих пор неанонсированной игры по «Звездным войнам», которая создается из наработок почившей Visceral Games. Теперь место главы студии займет Саманта Райан, ответственная за мобильное направление EA, а также Maxis и BioWare

Причина ухода вполне себе важной персоны не сообщается, в официальном заявлении содержатся лишь слова благодарности Джейд и пожелание ей всего наилучшего.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, lordik555 сказал:

обожегосподичтоэто?

“Талантливый человек талантлив во всем”. (с) Electronic Arts. 

  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, james_sun сказал:

Саманта Райан

Очень крутая тетка. Помню ее в титрах к No One Lives Forever :)

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Очень крутая тетка. Помню ее в титрах к No One Lives Forever :)

Тётка может и крутая,но улыбка у неё(my God!),плотоядная,аж пробирает:D

Share this post


Link to post

Правильно, с тонущего корабля надо сваливать вовремя.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

В еа одни бабы чтоль студиями заправляют? Тогда не удивительно, что хороших игр у них не осталось.

Share this post


Link to post

Аж во вторую часть NOLF-a захотелось сыгрануть)

Share this post


Link to post

Ого какая талантливая женщина! Теперь я просто обязан просмотреть все её фильмы, да бы больше проникнуться ей и стать ближе к Batman: Arkham City.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Совсем немного осталось до премьеры Star Wars Jedi: Fallen Order — долгожданной игры от Respawn и EA, которую покажут сегодня 21:30. Трансляция пройдет на каналах EA на самых разных платформах: Twitch, Youtube и Mixer.
      Совсем немного осталось до премьеры Star Wars Jedi: Fallen Order — долгожданной игры от Respawn и EA, которую покажут сегодня 21:30. Трансляция пройдет на каналах EA на самых разных платформах: Twitch, Youtube и Mixer.
      Если у вас есть Xbox 360 или Xbox One, а еще вы любите собирать библиотеку нужных и не очень игр, то обратите внимание на то, что за просмотр трансляции на Mixer вы получите на свой аккаунт уже ставшую классикой ролевую игру Star Wars: Knights of the Old Republic. Для этого пройдите сюда и авторизуйтесь.
      За сегодняшний день о Jedi: Fallen Order уже появилось две новости. Во-первых, глава Respawn Винс Зампелла заверил журналистов, что это целиком и полностью одиночная игра. В ней не будет ни мультиплеера, ни лутбоксов, ни каких-либо еще модных в наше время штучек. Во-вторых, в сети появилась фотография мерча по игре, согласно которому она выйдет 15 ноября.
      Мотаем на 5:04:29
    • By SerGEAnt

      В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.
      В декабре прошлого года была анонсирована Dragon Age 4, а спустя пару дней издание VentureBeat сообщило, что разработка началась буквально «только что». Мы могли подумать, что после релиза Inquisition студия перелючилась на Mass Effect и Anthem, но нет — все это время отдельная команда работала над продолжением Dragon Age под кодовым названием Joplin.
      Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрейер написал [как обычно] огромный материал о ситуации с разработкой Dragon Age 4. По его данным, работа над Inquisition отняла у студии очень много сил, а численность команды была серьезно завышена. Несмотря на это, ей пришлось жестоко кранчить в последний этап разработки, что привело к успеху. Dragon Age: Inquisition — стала самой продаваемой игрой от BioWare на тот момент, получила признание у критиков и даже стала «Игрой года» у отдельных изданий.
      Inquisition постоянно переделывали, поэтому следующий Dragon Age решено было делать с четким видением итогового результата. И не только среди нескольких сотрудников, а у всей команды. Это вылилось в то, что по масштабам Joplin был не столь большим, как Inquisition, зато давал игроку гораздо более широкие возможности выбора.
      В Joplin игрок брал под своё управление группу шпионов на севере Тедаса, а основной механикой должны были стать разнообразные ограбления. Тут у игрока должны были быть широчайшие возможности выбора с уговорами, вымогательствами и силовым решением проблемы, а реализация ограблений освобождала сценаристов от необходимости отдельно «ставить» каждое ограбление.

      Команда была довольна тем, каким получался Joplin, но в 2016 году всех перебросили на завершение Mass Effect: Andromeda. Итог вы знаете: игра оглушительно провалилась по всем фронтам, а среди сотрудников BioWare начали закрадываться сомнения и насчет Anthem — еще одного проекта, находившегося в стадии активной разработки, но постоянно менявшего концепцию. Но руководство EA сделало ставку именно на него: вернувшийся в BioWare Кейси Хадсон согласился с руководством и поставил крест на Joplin. А команда, переброшенная на Andromeda, так и не собралась вместе еще раз, потому что ей пришлось в спешном порядке доделывать Anthem.
      Бывшие и нынешние сотрудники BioWare считают, что Joplin пошла под нож из-за того, что не вписывалась в политику издателя. В игре не было сетевой части, так что она не была способна приносить EA деньги после релиза. А для превращения Dragon Age 4 в типичную игру-сервис требовалось слишком много времени на переизобретение базовой концепции.

      Сразу после отмены Joplin небольшая команда начала прототипирование Morrison — это кодовое название «новой» Dragon Age 4, которую анонсировали в декабре. И если «старая» Joplin была основана на инструментарии Inquisition, то Morrison работает на базе Anthem. Кейси Хадсон отрицает, что DA4 станет типичной MMO — игра продолжит фокусироваться на истории и героях, а популярная в наше время сервисная часть позволит безболезненно расширять игру после релиза.
      Верить ему или нет — решать вам. Но вскоре после перезапуска разработки Dragon Age 4 из команды ушел креативный директор серии Майк Лэдлоу, а также еще несколько ветеранов BioWare.
      Разработчики поделились со Шрейером некоторыми идеями насчет DA4. Например, есть мысль позволить игрокам подключаться к кампании друга «на лету» в качестве компаньона, а на один из видов квестов будут влиять решения вообще всех игроков.
      Впрочем, Dragon Age 4 находится на столь раннем этапе разработки, что его концепция может поменяться еще не единожды.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×