Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

После скандала со Star Wars: Battlefront 2 DICE покинуло около 40 сотрудников

Рекомендованные сообщения

140721-battlefront-2-clone-troopers-tall

Крупное фиаско со Star Wars: Battlefront 2, которое поставило на уши всю игровую общественность, в результате чего о лутбоксах узнали даже люди, далекие от игровой индустрии, не могло не ударить по разработчикам из DICE.


Крупное фиаско со Star Wars: Battlefront 2, которое поставило на уши всю игровую общественность, в результате чего о лутбоксах узнали даже люди, далекие от игровой индустрии, не могло не ударить по разработчикам из DICE.

140721-battlefront-2-clone-troopers-tall

Краткая выжимка фактом от шведского издания Digital:

  • DICE считается крупнейшей игровой компанией в Швеции. На начало 2018 года в штате суммарно числилось около 700 работников. Эта цифра включала также подразделение, занимающееся Frostbite, группу разработчиков SEED, студию Ghost из Гетеборга и всех сотрудников EA из Швеции.
  • С января компанию покинуло почти 40 сотрудников. Это подтверждают данные с сервиса LinkedIn. Однако реальное число может быть еще выше — стоит учитывать и сотрудников в процессе увольнения.
  • Некоторые из уволившихся — ветераны. Они проработали в DICE больше 10 лет. Ранее компания была известна очень редкими повышениями и медленным карьерным ростом.
  • Одной из причин увольнений Digital называет резкий рост конкуренции в шведском геймдеве. На местном рынке труда в игровой индустрии резко выросла конкуренция. Свои офисы в Стокгольме открыли Epic Games и Ubisoft, а студии King и Paradox Interactive начали расширять штат. Эти компании — основные места, куда ушли бывшие сотрудники DICE. Известно, как минимум 13 специалистов отправились работать в Ubisoft, а 8 присоединились к Paradox.
  • Для многих сотрудников DICE переломным моментом стал неудачный старт Battlefront 2. Из-за громкой критики и скандала разработчикам пришлось активно заниматься новой версией. Источник назвал ситуацию «полным фиаско». По его словам, многим специалистам было тяжело переделывать игру за короткий срок.

Вот такие пироги. Напомним, что зловредные лутбоксы в игре впоследствии все-таки упразднили, но недовольных игроков это не сильно успокоило. А отголоски той громкой истории слышны до сих пор.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Arkane теряет людей: ее покинула нарративный дизайнер Сачка Сандра Дюваль, работавшая над серией Dishonored, в частности над сиквелом и Death of the Outsider. Это косвенно подтверждает факт того, что Arkane сделала паузу в работе над так называемыми immersive sims.
      Студия Arkane теряет людей: ее покинула нарративный дизайнер Сачка Сандра Дюваль, работавшая над серией Dishonored, в частности над сиквелом и Death of the Outsider. Это косвенно подтверждает факт того, что Arkane сделала паузу в работе над так называемыми immersive sims.
      Ее новым местом работы стала EA Motive — та самая студия, которую в октябре покинула Джейд Реймонд. Под какой конкретно проект она перешла не сообщается.
      По крайней мере в октябре было известно, что EA Motive работала над четырьмя проектами. Одним из них была игра по лицензии Star Wars с открытым миром (совместная разработка с EA Vancouver), которую закрыли ради менее масштабной игры и тоже по Star Wars. На данный момент на счету студии лишь сюжетная кампания из Battlefront 2.
      Что касается Arkane, то руководство студии еще летом заявляло, что серия Dishonored уходит на отдых, а в будущих ее играх могут появиться элементы мультиплеера. Чуть позже в сети появились открытые вакансии, среди соискателей которых предпочтение отдавалось людям с опытом работы над мультиплеерными проектами.

    • Автор: james_sun

      Издание Kotaku сообщило о том, что Electronic Arts остановила разработку неанонсированного проекта в открытом мире по вселенной Star Wars от EA Vancouver.
      Издание Kotaku сообщило о том, что Electronic Arts остановила разработку неанонсированного проекта в открытом мире по вселенной Star Wars от EA Vancouver.

      Напомним, что студия занималась созданием проекта, основываясь на наработках закрытой Visceral Games, с октября 2017 года. Игра носила кодовое имя Orca, ее протагонистом являлся преступник или охотник за головами, который исследовал различные планеты, выполнял задания и зарабатывал репутацию разномастных фракций. 
      Топ-менеджеры EA не остались в восторге от продемонстрированного им долгосрочного плана разработки, поскольку компании необходимо как можно скорее выпустить новую игру в знаменитой франшизе. Они поручили EA Vancouver заняться новым, менее масштабным и амбициозным проектом, который должен выйти в конце следующего года — аккурат к появлению консолей нового поколения. Разработка же Orca была остановлена. 
      Сообщается, что никто из сотрудников не был уволен. Последние надеются на то, что создание Orca в будущем возобновится.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×