Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft находится «в поисках ресурсов» для создания новых игр во франшизе Splinter Cell и Prince of Persia

Рекомендованные сообщения

204638-1wdmw2ob.jpg

Главный креативный директор Ubisoft Серж Хаскот рассказал в интервью Game Informer о планах компании и намекнул на продолжения серий Splinter Cell и Prince of Persia.


Главный креативный директор Ubisoft Серж Хаскот рассказал в интервью Game Informer о планах компании и намекнул на продолжения серий Splinter Cell и Prince of Persia.

204638-1wdmw2ob.jpg

Увы, поклонникам данных франшиз пока можно порадоваться хотя бы тому, что они не забыты.

Цитата

Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia. В настоящий момент я не могу озвучить какие-либо подробности, но одно могу сказать точно: сейчас мы в поисках ресурсов. На самом деле, это вопрос не желаний, это вопрос средств.

Другими словами, компания в данный момент исследует рынок и раздумывает о том, где найти достойное финансирование для полномасштабного продолжения, и окупятся ли затраты в дальнейшем. 

Напомним, что в последний раз Сэма Фишера мы видели в Splinter Cell: Blacklist в 2013 году и, частично, в тематическом ивенте для Wildlands в 2017-ом. 

Про Принца говорить еще печальнее, ведь соответствующих больших игр с его участием не выходило с 2010 года

К слову, Серж также поведал о том, что Ubisoft хочет уменьшить роль видеороликов в играх и предоставить игрокам больше свободы. То есть дать последнему возможность не только смотреть на происходящее со стороны, но и хоть как-то на него влиять. Подобный подход был применен, к примеру, в серии Half-Life.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

К слову, Серж также поведал о том, что Ubisoft хочет уменьшить роль видеороликов в играх и предоставить игрокам больше свободы. То есть дать последнему возможность не только смотреть на происходящее со стороны, но и хоть как-то на него влиять.

Ага, чтобы в итоге получился не тот самый сплинтер селл, а копия очередной занудной игры, где якобы игрокам предоставляется свобода, а не деле обычный и скучный др….. Все. Туши свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, pa_ul сказал:

Ага, чтобы в итоге получился не тот самый сплинтер селл, а копия очередной занудной игры, где якобы игрокам предоставляется свобода, а не деле обычный и скучный др….. Все. Туши свет.

Последние две части отличные были, понравились. Скучными точно не назовёшь.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

Последние две части отличные были, понравились. Скучными точно не назовёшь.

Conviction  отличный?? каким местом? только блэклист почти дотянул до уровня ящик пандор более менее но и до торта далеко

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну для меня Конвикшн оказался хорошей игрой, конечно не стелс, и далеко не дотягивал до предыдущих частей, но он оказался(для меня) бодрым и интересным экшеном, а вот блэклист к сожалению был полным разочарованием

Неужели есть надежда на возрождение принца персии???

Изменено пользователем 013dEEp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже настало время Принца Персии. Надеюсь он удачно сменит апостылевшего Ассасина.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Похоже настало время Принца Персии. Надеюсь он удачно сменит апостылевшего Ассасина.

И что больше всего интересно, по каким стопам пойдет игра: продолжение перезапущенного Принца, что вышел в 2008 году, или продолжение истории Принца который окончился на игре the Forgotten Sands.
Главное, пожалуйста, чтобы не получилась история как с C&C.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

И что больше всего интересно, по каким стопам пойдет игра: продолжение перезапущенного Принца, что вышел в 2008 году, или продолжение истории Принца который окончился на игре the Forgotten Sands.
Главное, пожалуйста, чтобы не получилась история как с C&C.

Для меня главное как перезапустят паркур, или его почти не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎04‎.‎10‎.‎2018 в 15:11, Damask90 сказал:

Conviction  отличный?? каким местом? только блэклист почти дотянул до уровня ящик пандор более менее но и до торта далеко

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, systemus сказал:

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

в старые играл и в новые играл, конвикшион самая худшая часть

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damask90 сказал:

в старые играл и в новые играл, конвикшион самая худшая часть

Изменилась игра, не более того. И хорошо..

Хорошая серия, бойкая. А то что меняется — сейчас экшн модно. 

А чем конвикшн не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, systemus сказал:

Изменилась игра, не более того. И хорошо..

Хорошая серия, бойкая. А то что меняется — сейчас экшн модно. 

А чем конвикшн не угодил?

сплинтер никогда не был экшоношутером, если хотели сделать экшон то назвали бы Tom Clans’y Agent Smit или как им там угодно, а раз там СЭМ фишер то будьте добры делать по духу прошлых частей

Изменено пользователем Damask90
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎10‎.‎2018 в 21:11, Damask90 сказал:

сплинтер никогда не был экшоношутером, если хотели сделать экшон то назвали бы Tom Clans’y Agent Smit или как им там угодно, а раз там СЭМ фишер то будьте добры делать по духу прошлых частей

Это их франжиза, а не наша. Что хотят, то и делают. Жираф большой - ему видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, systemus сказал:

Это их франжиза, а не наша. Что хотят, то и делают. Жираф большой - ему видней.

слили франшизу, они бы больше заработали назвав игру по другому, игра мне понравилась но не как сплинтер селл, от сплинтера я ждал по духе ящик пандор как и остальные

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2018 в 19:08, systemus сказал:

Дык, стиль игры поменяли, меня это устроило. Было очень интересно. Динамика дикая.

В старые переиграй, и ясно станет. Там спать под них если только. 

Так если это явно не твой жанр, что ж вы все лезете-то туда со своими хотелками. Играли б в другие серии. Экшенов, шутеров - их столько, что пальцев на руках и ногах не хватит, чтобы перечислить, выбирай на любой вкус. А вот стелс как жанр вымирает. Один хитмен остался, как последний оплот, да и тот чуть не угробили. Просто уничтожают целый жанр, у которого, между прочим, есть свои фанаты, которые не спят под эти игры, а наслаждаются процессом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Ожидаем Assassin’s Creed Mirage, первый геймплей Star Wars Outlaws, Prince of Persia: The Lost Crow, дату релиза Avatar: Frontiers of Pandora, а также других игр.

      Что показали:
      Just Dance 2024 традиционно выйдет в октябре — игру презентовали зажигательным танцем нескольких девушек и двух темнокожих танцоров. По Avatar: Frontiers of Pandora наконец-то показали полноценный трейлер. Над игрой работает Massive Entertainment, релиз — 7 декабря. Сюжет будет посвящен продолжающемуся противостоянию расы На’ви и землян, пытающихся захватить установить контроль над планетой Пандора. Frontiers of Pandora — большая игра с открытым миром от первого лица в духе типичных игр Ubisoft с вышками, захватом вражеских аванпостов (открытым или скрытным), крафтом оружия, освобождением зверей-аборигенов и прочими активностями. Игра будет поддерживать кооператив на двух человек. Ubisoft утверждает, что реакция сообщества на условно-бесплатный шутер Tom Clancy’s XDefiant была «грандиозной». В тестировании приняло участие более 500 тысяч человек — оно продолжится 21-23 июня, а финальный релиз состоится летом. Разработчики распланировали поддержку игры контентом на год вперед: будет по одной новой карте раз в месяц, новое оружие и фракции. По сюжету Prince of Persia: The Lost Crow, вы должны найти Принца Хасана и вернуть его домой. Геймплей будет состоять из боев, головоломок и акробатики. Пески времени тоже будут: на них будут завязаны некоторые задания и боевые умения, без которых победить ряд боссов невозможно. Prince of Persia: The Lost Crow выйдет 18 января 2024 года. Игру уже можно предзаказать. Анонс аниме Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix — оно выйдет осенью на Netflix. Трейлер Tom Clancy’s The Division Resurgence — это условно-бесплатный мобильный шутер. Он выйдет осенью. На сцене выступает музыкальная группа Home Free, вживую поющая песню «Skull and Bones». Сама игра, которая должна была выйти в марте, получит очередной бета-тест 25-28 августа. А это нарезка дополнений, которые получат Riders Republic, For Honor, Roller Champions, Brawlhalla и Mario + Rabbids Sparks of Hope. По The Crew Motorfest показали красивый ролик, а потом ролик с геймплеем — последний мы видим впервые. Игра выйдет 14 сентября — предзаказ уже открыт. Assassin’s Creed: Nexus — отдельная VR-игра по вселенной, эксклюзив Meta Quest (Meta — организация, запрещенная в РФ). Играть будем за Эцио, Коннора и Кассандру. Выйдет до конца года. Еще в этом году выйдет Assassin’s Creed: Codename Jade — один из многочисленных «ассасинов», на этот раз для мобильных платформ. Уже можно записаться на бета-тест. Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября. Показали сюжетный трейлер, а также 7-минутное прохождение самое обычной миссии по убийству капитана. В процессе он применил способность по убийству сразу трех врагов одновременно с помощью специальной способности, так что в игре будут и сверхъестественные элементы. Ну и под конец на сцену вышел Ив Гиймо, сказал все большое спасибо и позвавший на сцену представителя Massive, который рассказал о Star Wars Outlaws. Трансляция:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×