Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

rpg Pathfinder: Kingmaker

SerGEAnt

Pathfinder: Kingmaker 

MV5BMTY2YjZiODctNGI0ZC00NWFkLThmZTgtNmFh

Жанр: RPG
Платформы: PC MAC LIN
Разработчик: Owlcat Games
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 25 сентября 2018

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Описание

Украденные Земли, ничейный участок на границе нескольких государств, так и ждёт своего правителя. Стань им, верши судьбы, прорывайся сквозь нелинейное повествование, прочувствуй последствие каждого принятого решения. Ну!

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понавыходило рпгешек: Pathfinder, Bards Tale 4, Insomnia. Первые две вроде совсем забагованные, а вот что с третьей в этом плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что поделать. Время сейчас такое, без ОБТ не выходит ни один проект сложнее коридорного шутера.

Хотя… Насколько я помню КОТОР тоже обвиняли в забагованности. Впрочем не только его. 

Думаю что можно считать это особенностью нелинейных РПГ с разветвленной квестовой составляющей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, abc121 сказал:

Думаю что можно считать это особенностью нелинейных РПГ с разветвленной квестовой составляющей.

Ну, по сравнению с P:K те же пилларсы, диваны и тирания — это эталон контроля качества и тестирования. В них я хотя бы большую часть квестов смог выполнить и сами игры пройти.
Отпишитесь, пожалуйста, если здесь будут те, кто смог P:K пройти на момент 1.0.3. Мне уже просто интересно, существуют ли такие люди.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abc121 да всё и всегда забагованное. Только раньше ошибки были в хитросплетении многовариативных квестов, а сейчас уже в базовом функционале вроде одеть-снять магическую вещь (в PoE какое-то время был баг, эффект снятой магической вещи оставался на персонаже). Помножить на силу ожиданий, что раз игропром уже серьёзная промышленность с огромными бюджетами, к вопросу должны подходить ответственней.

@0wn3df1x раз всё так жутко, зачем пытаться? 2/3 ачивок никем не взято. Думаю, показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, поиграл я немного, отложил игру из-за большого количества багов и задумался. Может, я стал старым и скучным, отупел… Но вот только мне перестал нравиться практически не адаптированный перенос механик настолки. Я понимаю почему 20 лет назад в Baldur’s Gate все это работало, но в современной игре не хочу видеть такие вещи. Есть вот PoE2 и Divinity OS2, в которых с этим проблем нет. А Pathfinder, он какой-то по-плохому олдскульный для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faceless1992 правила во всех этих играх схожи, просто одни озаботились их объяснением / напоминанием и удобством использования, другие считают, что все помнят и умеют и так.

В обсуждениях чел восклицает, не смейте, мол, требовать снижение сложности, вы просто сами не додумались бить существо А оружием Б и только Б, вы в ДнД не играли?! Но хинты про выбор оружия и пробиваемость добавили только с патчем, до того я мог только гадать, есть ли такой функционал вообще. И даже теперь, зная, не вижу профита от смены оружия.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir При том, что на страничке стимца написано “Будь вы новичком во вселенной Pathfinder® или закалённым ветераном”...) Как бы предполагается, что могут заглянуть люди, не особо знакомые с Pathfider. А удобства там нет даже в каких-то мелочах. Об ускорении времени, думаю, втайне мечтают даже особо упоротые фанаты игры, которые кидаются на все негативные отзывы. Хотя, вот, несмотря на все минусы, мне играть в целом было интересно. Просто хотелось бы чего-то поновее, чем Baldur’s Gate.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Celeir сказал:

да всё и всегда забагованное. Только раньше ошибки были в хитросплетении многовариативных квестов, а сейчас уже в базовом функционале вроде одеть-снять магическую вещь (в PoE какое-то время был баг, эффект снятой магической вещи оставался на персонаже). Помножить на силу ожиданий, что раз игропром уже серьёзная промышленность с огромными бюджетами, к вопросу должны подходить ответственней.

Да я их не оправдываю. У них были и деньги, в том числе тот миллион с Кикстартера, и время на разработку, и сильный коллектив разработчиков. Они же вроде как внутренняя студия Майл. 

Но нормально выпустить проект они так и не смогли. 3 больших патча, а конца и края багам не видно.

Впрочем игра мне понравилась. Так что  буду есть кактус и ждать ещё патчей.

Изменено пользователем abc121
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Faceless1992 said:

А вообще, поиграл я немного, отложил игру из-за большого количества багов и задумался. Может, я стал старым и скучным, отупел… Но вот только мне перестал нравиться практически не адаптированный перенос механик настолки. Я понимаю почему 20 лет назад в Baldur’s Gate все это работало, но в современной игре не хочу видеть такие вещи. Есть вот PoE2 и Divinity OS2, в которых с этим проблем нет. А Pathfinder, он какой-то по-плохому олдскульный для меня.

А здесь и не работают правила DnD. Почитай обзоры в Стиме от тех, кто сильно по настолке убивался. Если кратко, то вражины, что на тебя нападают, не могут существовать по правилам настолки. Например, чтобы наносить указанный урон (читай ваншотить), перс должен быть с перекачанными характеристиками, убер оружием и в мега-броне. И то не хватит. А в игре — это обычный олень или бандюки из первой локи. Разрабы сделали, незнамо что, в красивой обёртке, а теперь это в ужасе пытаются привести в порядок. А там одним балансом пол года надо заниматься.

Вот по этому, в БГ или Долину Ветров нам игралось весело и интересно, ибо враги соответствовали уровню, если их нельзя обойти.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Да баланса в игре нет от слова совсем, это да. Но, например, мне не нравится унылое восстановление заклинаний отдыхом. В PoE2  все нормально восстанавливалось после боя само. Здесь же надо постоянно тыкать привал. И таких моментов - огромное количество. Это же просто издержки, сейчас так делать нельзя.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, такой вопрос. Может, кто знает, есть ли в игре еще петы, кроме предзаказных панды и совокота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне сказали что там по кд патчи выпускаются, я пас с таким возится в данный момент
    • На платиру тоже есть дурачки. Одна игра, разные продавцы, одни продают рублей за 200, другие за 2к.
    • Этим покупателям не угодишь. Даешь скидку 5% — мало. Даешь скидку 90% — все равно мало. 
    • На плати всегда можно найти более выгодную цену, у любого магазина цена выше, как правило.
      Но тут да прям че то они пожадничали.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3534354134
      Всем привет!
      Хотел еще давно сделать, но сделал только сейчас, можете качать)
    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×