Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи сети порассуждали на тему: «Нормально ли играть на низком уровне сложности?»

Рекомендованные сообщения

122958-mcyvhgymd6rmdiio4hyj.png

На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.


На днях в твиттер-аккаунте PlayStation UK было опубликовано сообщение с «изображением» кролика, держащего в руках плакат с надписью: «Играть на легкой сложности — это нормально». Пользователи сети бурно отреагировали на данное утверждение.

Кто-то поспешил пошутить на тему непростых отношений PlayStation и кроссплея, кто-то просто согласился с обозначенным сообщением, кто-то высказался более подробно на заданную тему:

 

«Это нормально — играть на легком уровне сложности, если ты хочешь пробежать игру и не собираешься писать на нее рецензию».

Как один из тех, кто постоянно проходит игры на кошмарном уровне сложности с дополнительными челленджами (которые сам себе устанавливаю), я искренне согласен с этим заявлением: нормально играть на легком уровне сложности. Те, кто постоянно трындит про сложность — это просто снобы-придурки, которые других навыков в жизни так и не приобрели.

Это нормально — играть на любом уровне сложности, на котором хочется.

122401-1.png

122413-2.png

Кто-то нашел что возразить:

Кто-то ответил и на это:

122650-3.png

А как вы относитесь к уровням сложности в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной вброс от разрабов которым лень делать ИИ вообще как таковой… :D

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда прохожу на лёгком в первый раз, если это не влияет на концовку или какие-то дополнительные элементы геймплея, а если игра действительно понравилась, через некоторое время перепрохожу уже на более высоких сложностях. Сейчас уже ненужно копить на обедах, как в детстве, чтобы купить катридж, игры стали доступней, а времени на них, наоборот, стало меньше, поэтому, всё меньше хочется его терять на тупую прокачку персонажей или прохождение по несколько раз одного и того же места. Однако, обожаю всю серию DS, да и не против сложных игр в целом, главное, чтобы страдания были оправданы =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда врубаю самый сложный режим: игра для меня — это не только классный сюжет, интересный геймплей, но и пища для ума, реакции. Единственное — не признаю, на мой взгляд,  излишеств типа “железной воли”, когда перс\члены отряда умирают раз и навсегда, а сохранение одно и оно перезаписывается\удаляется, жесткий диск сжигается, а комп выбрасывается в окно. А так — это личное дело каждого: на каком режиме ему играть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится было время, когда IGN поставили Alien Isolation негативную оценку за то, что она, видите-ли - сложна, на сложном уровне сложности. Тавтология, да.
Ну а вообще, проходить подобные игры, где ИИ привязан к уровню сложности на легком — тупость. Сами же, потом, будут ныть про то, какая игра скучная, и ИИ ничем не выделяется. Мда.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С одной стороны это вообще странный вопрос - кто как хочет, тот так и играет. Но с другой стороны меня как-то так эпично известной субстанцией обложили за признание в том, что я в Darkest Dungeon периодически делаю бекапы файлов сохранения, чтоб не терять всю партию сразу, отправляя таким образом в мусор многие-многие часы своей жизни, что я уже ничему не удивляюсь.
 А вообще в детстве почти всегда играл на сложнейших уровнях сложности - сейчас по обстоятельствам, ибо времени уже нет. Особенно если сложность (это особенно к стратегиям относится), повышается чисто за счёт искусственных ограничений игрока и неоправданных бонусов ИИ.

Изменено пользователем Timoleont_from_Korintos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно нормально, ведь игры нужны для получения положительных эмоций, и если человек в силу каких-либо причин для этого выбирает лёгкий уровень сложности - это исключительно его дело и ничего “ненормального” в этом нет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также как и многие отписавшиеся здесь люди абсолютно согласен, что игры должны приносить удовольствие, удовлетворение, радостные эмоции. Сам же придерживаюсь мнения легкой сложности, ибо играю зачастую за качественный сюжет, в котором сложность мне не важна. Ну иногда позволяю себе средний уровень сложности, например, если игра от 5 — 8 часов прохождения.

P.S почему говоря про сложность в играх, вспоминается старенький Kingpin: Life of Crime. Там на легком то порой пригорает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда на “средней/нормальной”. Обычно на этой сложности игра такая какой её задумали разработчики.

А вообще, сложность в играх понятие относительное — где-то хорошо настроена, а где-то тупо здоровья врагам прибавлено или лишних ресурсов накидано.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ХАРД очень сложно сбалансировать. Я редко встречал достойный ХАРД. Ну подкрутили точность врагам и дамаг по тебе увеличили. ну такое.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kellen сказал:

А вообще, сложность в играх понятие относительное — где-то хорошо настроена, а где-то тупо здоровья врагам прибавлено или лишних ресурсов накидано.

И это тоже важный фактор, особенно им славятся наши игры 2000 — х, где враги тебя убивают с 1 пули, а сами требуют половины обоимы в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

очередной вброс от разрабов которым лень делать ИИ вообще как таковой… :D

Ну сложно наверно сделать умный ИИ который тебя сразу не грохнет и будет очень грамотно проигрывать — поиграй щас в шахматы с ИИ хотя бы на средних — а****шь.

А так понятие уровней сложности разные разрабы понимают по разному. Например в RE4 я не заметил особой разницы в уровнях сложности, а в  RE Revelation высокая сложность рассчитана что б на неё фармили оружия пройдя низкую/среднию сложность — разный подход.

Да щас вообще пошла гнилая тема продавать “облегчалки прохождения” за реал.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.
    • Автор: james_sun
        Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сегодня закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при ненужном огромном мире, что ты банально можешь его пропустить. Как итог — ПЛОХО, реально плохо, не тратьте своё время 
    • только что закончил прохождение ELEX2… какая же это хрень, вспомнил от чего плевался проходя ELEX , какие же в этих играх душные и нудные финальные главы с заданиями типа MMO, я столько врагов до этих глав не уничтожал сколько нужно начиная с 4, там реально дают 4 однотипных задания на уничтожение, в каждом по 30-50 роботов или других тварей, это просто шлак. Про сюжет молчу, он там бредовый, Пираньи хотели создать свой ME2, не получилось 
      Пройдя игру, я узнал, что в ней был еще один сопартиец (FALK, при том из ELEX), которого по ходу игры я НЕ ВСТРЕТИЛ  Это как так надо было умудриться ввести его в игру, при огромном мире, что ты банально можешь его не найти  
      “Миртана” топчик  так уже всё, не потянули. Жаль команду, там были толковые спецы  
    • На спинке написано Якудза, дословно на японском это означает “бесполезный человек” — ну так то да, типичный геймер. Купил бы кресло с надписью “Братва” ? А между ног написано  “Бросаю вызов” — тут уже насколько фантазии хватит.
    • Тут ещё некоторые разрабы немного "хитрят" — раздают/продают ключи с припиской “for beta testing”. Короче выходят из положения, чтобы хоть как-то заработать.
    • бандитское и мощным людям не подойдёт  что означает надпись на кресле ?
    • 112 ур / 354 значка. Бустер падает раз в 2 месяца. Часть значков по своей глупости скрафтил, в год когда они еще только появились, думал что выпадает бустер у тех игр, у которых есть значок, оказалось я заблуждался и очень сильно 
    • @Dusker если смотреть что Стим это бизнес, то нормально. Понимаешь… Валв имеет процент с продаж через Стим. С ключей у Валв нет прибыли. А “держать в Стиме” твою игру Валв стоит денег (сервера и т.п.). Когда-то Валв “была доброй” и можно было создавать ключи для своей игры сколько хочешь. Но, появились “хитрецы” что создавали ключи, раздавали их и имели прибыль только с карточек из игр. Так как их “мусорную игру” никто не купит, а дешёвые карточки ради уровня в Стим возьмут. А Валв получая “копеечный процент” с карт (2% с ТП вместо 30% с магазина) терпела “убытки” (хотя игры в пару мегабайт вряд-ли сильно разоряли). Поэтому теперь так: ключи только по запросу, с условиями и в ограниченном количестве.
    • Скорее наоборот, слишком патриотичная — хотя не уверен что такое кресло в японии одобрили.  
    • подушечка какая-то не патриотичная… а так все , кроме голожопеля на скейте, выглядит очень неплохо. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×