Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон обратился к геймерам в честь перехода Anthem в стадию альфа-тестирования

Рекомендованные сообщения

213656-3XKFLf39bDwJ99D9WYVcih.jpg

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал новую запись в блоге студии, где поделился важной новостью — Anthem вошла в стадию альфа-тестирования. Это значит, что на данный момент в игре функционируют все задуманные механики и системы. Теперь разработчикам предстоит долгий процесс тестирования, исправления багов и полировки самой амбициозной игры в истории BioWare.


Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон опубликовал новую запись в блоге студии, где поделился важной новостью — Anthem вошла в стадию альфа-тестирования. Это значит, что на данный момент в игре функционируют все задуманные механики и системы. Теперь разработчикам предстоит долгий процесс тестирования, исправления багов и полировки самой амбициозной игры в истории BioWare.

213656-3XKFLf39bDwJ99D9WYVcih.jpg

Цитата

8 сентября 1998 года, ровно 20 лет назад, я стал сотрудником студии BioWare. Тогда я только получил диплом инженера-механика в Альбертском университете. Из одной ТВ-передачи я узнал, что совсем рядом, в Эдмонтоне, находится студия разработки видеоигр. Все лето я общался с основателями BioWare, Грегом и Рэем, и, в конце концов, мне предложили позицию технического художника.

Тогда мы были небольшой независимой студией со штатом менее 50 человек. Тем не менее, нам довелось работать над игрой, выхода которой с нетерпением ждало множество поклонников по всему миру. Несмотря на то, что меня только приняли на работу художником, мне поручили помогать с тестированием мультиплеерных функций Baldur’s Gate — всего за несколько месяцев до ее выхода. 

Я был поражен тем, как студия подошла к воссозданию в ПК-игре геймплея настольной D&D, в которую можно было играть с друзьями на бумаге. Игроки могли объединиться в отряд героев и путешествовать вместе, даже если они жили в разных городах или странах — это казалось чем-то волшебным. Тогда я и понял, какую миссию студия ставит перед собой. Мы знали, что наша игра станет особенной. Baldur’s Gate запомнилась игрокам увлекательным геймплеем, впечатляющей графикой и захватывающим сюжетом, полным запоминающихся персонажей. Кроме того, мы были очень воодушевлены ее потенциалом объединять игроков.

Спустя 20 лет, я ощущаю те же эмоции.

На этой неделе команда разработки Anthem отпраздновала переход игры в стадию альфы — это значит, что все задуманные игровые элементы реализованы, и они функционируют. В Anthem невероятно весело играть, в ней много интересных героев и сюжетных линий. Но больше всего меня радует то, с каким огнем в глазах сотрудники (и коллеги из партнерских студий) объединяются для совместных приключений в созданном нами мире. Игры BioWare всегда создавали ощущение единства — будь то группа вымышленных персонажей или партия живых игроков. И идея объединения пользователей во вселенной Anthem еще больше вовлекает в ее атмосферу.

Сейчас мы с коллегами испытываем практически те же чувства, что и при разработке Baldur’s Gate — появляется ощущение, что мы создали нечто волшебное, и с приближением к релизу радостное волнение растет с каждым днем. Нам предстоит проделать еще кучу работы, но каждый из нас знает свою задачу, и все мы работаем одинаково усердно и увлеченно, что не может не вдохновлять.

Мы приложили невероятные усилия, чтобы довести игру до стадии альфа-тестирования. Учитывая сложность и масштаб такой крупной игры, как Anthem, это огромное достижение, что нам удалось дойти до этого этапа в срок. Что же дальше? Теперь, когда все основные элементы игры уже реализованы, мы можем посвятить практически все время исправлению багов, тестированию и полировке — так что расслабляться еще рано. Мы строим большие планы на выход игры и ее дальнейшую поддержку, и мы очень хотим сделать все правильно. Уже совсем скоро вы сможете узнать больше об Anthem и самостоятельно опробовать игру. 

А пока что мы хотим, чтобы вы знали — ваша поддержка значит для нас все! Нам было очень приятно видеть всех вас во время панели «Наш мир, моя история» на PAX, слышать ваши вдохновляющие слова и отвечать на интересные вопросы в Twitter... Это очень важно. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в игру, подкреплены надеждой, что в итоге она придется вам по душе. И несмотря на то, что важный этап разработки теперь позади, впереди еще много работы. Так что, как говорит Халук: «За дело!».

Полный релиз намечен на 22 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Рассказывая про такой грандиозный и эпический проект зачем постоянно поминать Baldur’s Gate ?

Больше видать сказать нечего...

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я уже забыл, а перед выходом DA Инквизиция таких восторженных речей небыло?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь текст Кейси Хадсона — это чисто такой отчаянный призыв не сбрасывать их со счетов путем напоминания, чем раньше была BioWare.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот перечитай ещё раз то, что ты ранее написал, там по смыслу — а как тогда игры впаривать владельцам 40\5090.  
    • Купил РДР2: игра клёвая, но хочется красивее. Прошёл сюжетку, попутно видюшку купил. Ещё на 600 часов залип в красивые рассветы и закаты.
    • к чему всё это? Речь было про “понимать нюансы”. А нюансы он поймёт очень редко автоматический, если заранее не сказать об этом и не предупредить.
    • А на кой хрен, если потом когда у меня будет хорошая видюха поддерживающая рдр2 в хорошем качестве, вот тогда я и куплю рдр2 еще и со скидкой.))
    • А купить и с новой мотивацией вместо пивасика откладывать на видюшку? С РДР2 у некоторых так прокатило.
    • понятия не имею, я говорил про то что если игру будут показывать как есть мыльную некрасивую и в 30фпс при минимальных настройках, врятли ее будут покупать те у кого компьютер соответствует минимальным требованиям, и что в таком случае разрабам не стоит ожидать много продаж,  если ее будут покупать только те у кого есть 40-5090 для максимальных настроек, а ты у меня спрашиваешь что то что я не могу понять.) а я некогда не возьму игру в которую я хочу поиграть, но она на моей видюхе будет выглядеть как говно .
    • Нет, я всё прочёл, вопрос, исходя из написанного, вполне резонный. Какая связь между игрой в красивой обёртке и покупкой данной игры(игры в красивой обёртке ) владельцами топовых карт? Вместе с демкой будут рассылать пробники в чайных пакетиках. @\miroslav\ я к тому, что неважно какая в игре графика и какая у кого карта.  Я например ни за что не возьму ни Ассасинов, ни Фаркрай, какая бы там картинка не была, это так не работает. Ну или воможно, я тебя недопонял, и ты имел в виду что-то другое )
    • Обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Разработчики немного изменили структуру локализационных файлов, написал программу и перевод удалось успешно перенести.
      — Добавлены переводы новых строк из последнего обновления.
      — Доработаны диалоги персонажей в Деревне.
      — Исправлены ошибки, найденные в прошлой версии.

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевел все msg файлы: смог вытащить текст, перевести (через гемини на питоне) и засунуть обратно со смещением текста (по сути перевод всей игры готов). Надо тестить всю игру по хорошему, но на первых порах все диалоги отображаются корректно. На гугл диск выложил исходники текста и их перевод. Если кто-то захочет корректировать и улучшать перевод, милости прошу.
      Кидать файл по пути:
      "диск:\SteamLibrary\steamapps\common\LikeADragonIshin\LikeaDragonIshin\Content\Paks\~mods"

      Ссылки на файл:
      https://www.playground.ru/yakuza_restoration/file/like_a_dragon_ishin_mashinnyj_rusifikator_v2-1783999
      https://t.me/ahmadrahimov888/932
      (также в руководстве стима)

      Ссылка на гугл диск:
      https://drive.google.com/drive/folders/1yrzkt6Y1r1MmcOQDFLzzB-3JDVMjqfhM?usp=sharing
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×