Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

@Northern  Заитересовало)) А.. в уже когда играешь подсунуть/изменить, как то возможно?? Или же только по новой начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, club54 сказал:

а как свои портреты ставить в игру?

Мод от сообщества

Самому ручками —
Находишь пикчи, нарезанные или сам нарезаешь.

Потом по этому пути — C:\Users\**yourname**\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\Portraits
создаешь папку с еще не существующим номером, кидаешь туда три пикчи нужных размеров, предварительно назвав их согласно размеру — Fulllegth / Medium / Small и всё.
Потом в игре при создании персонажа жмешь кнопку свой портрет и выбираешь вариант для героя.
По ссылке в предыдущем посте все пикчи уже нарезаны, надо лишь переименовать понравившиеся и добавить в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tiggerr сказал:

@Northern  Заитересовало)) А.. в уже когда играешь подсунуть/изменить, как то возможно?? Или же только по новой начинать?

Не нашел я кнопки, чтобы редактировать уже существующего персонажа и если далее по сюжету данной фичи не будет, то да, только при создании нового.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Ясно, спасибо, ну.. продолжим с тем, что есть, учитывая, что вроде как и привык))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tiggerr сказал:

@Northern Ясно, спасибо, ну.. продолжим с тем, что есть, учитывая, что вроде как и привык))

Можно создавать сколько угодно персонажей. У всех будут свои сейвы.
 

Скрытый текст

b6b41530b545.png

 

Скрытый текст
Друзья, за последние дни мы вывели два хотфикса, подробности о которых будут рассказаны ниже!

● Добавили полезного:
Информация о DR (снижении урона) монстров добавлена в комбат лог. Если вы видите, что атаки не наносят урона или наносят подозрительно мало - проверяйте лог, разворачивающееся окно при клике на подсвеченные результаты атаки расскажет вам, что произошло.

●Исправили баги и проблемы:
Улучшена стабильность всех трех версий - Windows, Linux и Mac, устранены несколько причин, могущих вызывать краши;
На Mac и Linux решена проблема с сохранениями;
Баг, дававший 50% вероятность провала заклинания, исправлен;
Баг с вылетом игры в главное меню при перемещении по некоторым локациям - исправлен;
То же самое с багом, форсящим переход в главное меню при активном романе или компаньонском квесте некоторых спутников;
Добавлен маркер на карте подземелья под Старым платаном, указывающий, где находится дверь, за которой прячется Тартуччио;
Исправлен баг, при котором барон или баронесса после ночи со своим любовным интересом отказывались выходить из опочивальни. Любовь любовью, а приключения по расписанию!
Также исправлено большое количество незначительных багов в работе конкретных предметов, сайд-квестов, и так далее. Полный перечень здесь приводить не будем, получится очень длинно, но основные пункты есть в двух последних новостях в Steam и Gog.

● Обновление сложности:
По результатам послерелизного фидбэка, слегка упростили сложности игры "Стори" и "Легкая", оптимизировали сложность некоторых боев в первой главе и Прологе или добавили предваряющий их туториал.

В частности, старина Боккен теперь как честный человек будет предупреждать будущих баронов и баронесс об опасности в пещере, куда их посылает, и дарить несколько банок алхимического огня, полезных для боя со стаей пауков. Вход в пещеру будет предварять туториал о том, что такое стаи мелких существ и почему против них бесполезно использовать большую часть стандартного оружия.

Также бой с медведь-древенем в Храме Оленя теперь будет проще, если игрок придет в локацию, будучи второго уровня. Структура первой главы сделана по принципу "песочницы" и подразумевает, что игрок может оказаться почти в любой локации как будучи второго уровня с партией из четырех человек, так и четвертого с партией из шести. При этом выбор начальных компаньонов происходит в зависимости от моральных выборов игрока, а не оптимального состава партии, из-за чего босс-медведь становился неоправданно жесткой преградой. Новая система позволит успешнее справляться с мишкой партиям второго уровня, но сохранит челлендж для партиям уровнем выше.

Кроме того, исправлен баг, из-за которого некоторые игроки встречали в случайных нападениях на глобальной карте чрезвычайно сильных врагов из других глав.

Хотим отметить, что это и подобные изменения не "нерфят" игру - они направлены на то, чтобы помочь игроку сориентироваться и убедиться что он, хотя бы потенциально, имеет доступ к необходимым для побед предметам и способностям, а также исправляют чрезмерную сложность там где она не была заложена нашими дизайнерами намеренно, а стала сочетанием других факторов и багов.

Результатам этих исправлений должно стать более плавное, но не лишенное челленджа, прохождение первых глав игры!

● Что пока не починили, но постараемся к следующему хотфиксу:
Найм кастомных компаньонов.
Квест и диалог Джейтал
Квест "Потерянное дитя"
__________________

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что-то удивительное. Насколько я мог понять, тестеров у игры до релиза была просто уйма.
А вот как они тестировали — фиг их знает. 

Ладно баг со сломанным квестом из поручений, где бессмертный NPC, о котором я писал выше.
Ладно баг по линии компаньона, когда после сдачи квеста и выхода на улицу из замка игра крашилась в меню.
Вот сейчас ещё один баг, с ещё одним компаньоном, который просто вайпается из игрового мира и нигде его нет.
И на форумах куча людей на это жалуется.
Тестеры что ли только основную сюжетную линию без ответвлений и даже квестов компаньонов тестировали?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

Тестеры что ли только основную сюжетную линию без ответвлений и даже квестов компаньонов тестировали?

Черт их знает, но уже три хотфикса вышло, третий прямо сейчас грузится, на 3 Гб, а в конце следующей недели обещают БААААЛЬШОЙ патч, насколько большой, пока непонятно, но наверняка должен забороть хотфиксы.
В общем добро пожаловать в ОБТ, хотя я толком и не ловил пока серьезных багов и непроходимых участков игры.

Разработчиков серьезно пинают правообладатели в виде Paizo, которые хотя иметь отличную игру по своей настолке.
Потому Pathfinder это надолго, что хорошо. Модульные игры можно поддерживать вплоть до их морального устаревания, добавляя контент, а потом они еще долго живут за счет поддержки фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

Разработчиков серьезно пинают правообладатели в виде Paizo, которые хотя иметь отличную игру по своей настолке.
Потому Pathfinder это надолго, что хорошо. Модульные игры можно поддерживать вплоть до их морального устаревания, добавляя контент, а потом они еще долго живут за счет поддержки фанатов.

Надолго - это точно. У меня на неё уже ушло больше времени, чем на полное (с основной сюжеткой и всеми допами) прохождение Pillars of Eternity II: Deadfire. В POE 2 ушло 67 часов. В этой я наиграл уже 68 часов, а ещё даже не в конце.

С утра очередное разочарование. Очередной сломанный квест компаньона (в итоге их уже три). Снова глянул на форумы сообщества, снова куча жалоб по этой конкретной теме. Глянул во вчерашний чейнджлог, а там этот персонаж указан в будущих фиксах вместе с другим компаньонами, чей квест сломан. Эх.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче ранний доступ, а не релиз. Ну и ладно. Подожду пару-тройку месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за квесты и что за компаньоны?
Пока баг видел только один: в квесте по приносу дриаде перышка. Там если всем хорошо сделать и все разрулить у главы лесорубов реплика как будто одурманенных лесорубов вызволить не удалось, хотя если дриаду убить, то реплика нормальная

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, alexeyi сказал:

А что за квесты и что за компаньоны?
Пока баг видел только один: в квесте по приносу дриаде перышка. Там если всем хорошо сделать и все разрулить у главы лесорубов реплика как будто одурманенных лесорубов вызволить не удалось, хотя если дриаду убить, то реплика нормальная

Валери - квест на дуэль. 
Джубилост — квест на разбор загадки.
Амири — квест на племя после битвы.

Короче что-то игра вообще посыпалась. Сначала забаговался маг. После квестов, где две недели помогаешь советникам, обычно они приходят, чтобы узнать, какое решение в каком вопросе принимать. Маг перестал приходить. 
Затем пошёл квест на кражу трона, чтобы провести расследование по краже - нужно поговорить с несколькими персонажами, включая стражника, стражник забагован и варианта диалога нет, трон вернуть нельзя. :dash1:

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно кто какого ГГ выбрал? я лично сделал инквизитора — тактика.

многие наверняка магов наделали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ландскнехт с алебардой :)
А что за Джубилост?

Изменено пользователем alexeyi
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@club54 создал жреца, а зря, жрецов тут как грязи и все они колдуют эффективней меня

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря.
      «Плюс Студия» и Game Art Pioneers опубликовали первый геймплейный тизер слэшера «Киберслав: Затмение».
      В альфа-версию можно будет сыграть лично на «Comic Con Игромир» 12-14 декабря. А релиз запланирован на 2027 год в Steam, Epic Games Store и консолях.
    • Автор: james_sun

      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      15 ноября текущего года состоялся релиз полной версии хардкорного реалистичного шутера Escape from Tarkov.
      Проект пробыл в стадии беты больше 8 лет.
      В версии 1.0 игроков ждет «более 1000 исправлений и улучшений всех игровых систем, нелинейная сюжетная кампания и энд-гейм контент, обучение и поэтапная прогрессия, новые механики, модели оружия и снаряжения, развитие звуковой и графической частей, QoL и UI изменения». 
      На момент написания новости у проекта «смешанные» обзоры от русских игроков в Steam на базе более 3680 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kakil56 на странице русификатора есть ссылка на стим, а там уже ссылка на канал авторов.
    • ты хотя бы оставил бы ссылку на ТГ канал авторов русификатора  
    • upd. я попробовал через gpt узнать. но про разделение пишет. типа чтоб игра смогла прочитать перевод  До обработки:       # String 1 EN: firstCheck InvitationAn Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck ПриглашениеИмператорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring CitizensAfter casting... RU: Заботливые горожанеПосле применения... После обработки:       # String 1 EN: firstCheck: Invitation. An Imperial Physician from Apricot Village... RU: firstCheck: Приглашение. Императорский лекарь из Деревни Абрикосов... # String 2 EN: Caring Citizens: After casting... RU: Заботливые горожане: После применения...
    • Чем вскрыть и после запаковывать .SCN Файлы?
    • Туда её, я не увидел там чего-то интересного. Душная переоцененная игра )  Не понимаю тряски с неё, чего бубнить то?  Так что Сергей, завязывай нагнетать и упоминать игру, а то привлекут к ответственности! 
    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×