Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Вообщем то многое в игре по нраву.. но (по чему то?) настойкт графики не сохраняются, каждый раз сбрасываются на низкие, при том, что все другое сохраняется без проблем.. собственно и режим экрана и разрешение, но сами настройки при запуске все время приходится опять выставлять по новой.. Походу.. возможно связано с тем, что в пути кириллица, но в подобном случае (как правило) вообще или игра не запускается, или сохранки не работают, но тут вроде все нормально с этим..

До вышеуказанных квестов еще не дошел, потому не могу судить, забагованы (у всех или выборочно связанное с чем-либо.. Но.. вообщем то пока критичных багов не встречалось, вылетов не наблюдается, загрузка начальная сек 20.. в игре локации 4-5 сек..

И.. меня одного только напрягает это течение времени 90 дней?? Терпеть не могу в РПГ, особенно в рамках сюжета подобный временной ограничитель.. хотя (возможно) тут и можно успеть, и в дальнейшем этот ограничитель не будет досаждать (по типу Тирании)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr 
Бета-тестеры говорят, что хватит и полтора месяца, чтобы выполнить мейн-квест первого акта и забрать баронство себе.
После чего собственно и начинается строительство королевства.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесподобная боевая система, или днд не моё, или я чего-то не так понял, но на первых уровнях пока воевать нереально. ВО-первых набор атакующих способностей стремится к 0, т.к. изучаемые навыки можно использовать всего лишь 2 КАРЛ раза между отдыхом и они имеют ОБЩЕЕ количество возможного использования. Во-вторых этот офигительный рандом, когда ты ковыряешь  5 персонажами какого-то медведя он раздает всем ваншотные пилюли, а ты и твои сопартийцы наблюдают бесконечные надписи НЕ ПОПАЛ. В-третьих, как танк тут должен танчить, ни одного умения на агр, стойкость и тому подобное. Как хил тут должен сапортить, когда никакие навыки не работают, как летели ваншоты так и летят, как не было хил способностей, так и нет, как мажут и в стане сидят все твои сопартийцы, так и продолжают. Как дд тут должны атаковать, когда у них кроме базовой атаки нихрена нет. Короче это огромная боль, я впервые вижу такую дизбалансную рпг. 

А ролевка вроде хорошая, но слишком мало наигранно, чтобы по достоинтсву оценить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Бесподобная боевая система, или днд не моё, или я чего-то не так понял, но на первых уровнях пока воевать нереально. ВО-первых набор атакующих способностей стремится к 0, т.к. изучаемые навыки можно использовать всего лишь 2 КАРЛ раза между отдыхом и они имеют ОБЩЕЕ количество возможного использования. Во-вторых этот офигительный рандом, когда ты ковыряешь  5 персонажами какого-то медведя он раздает всем ваншотные пилюли, а ты и твои сопартийцы наблюдают бесконечные надписи НЕ ПОПАЛ. В-третьих, как танк тут должен танчить, ни одного умения на агр, стойкость и тому подобное. Как хил тут должен сапортить, когда никакие навыки не работают, как летели ваншоты так и летят, как не было хил способностей, так и нет, как мажут и в стане сидят все твои сопартийцы, так и продолжают. Как дд тут должны атаковать, когда у них кроме базовой атаки нихрена нет. Короче это огромная боль, я впервые вижу такую дизбалансную рпг. 

А ролевка вроде хорошая, но слишком мало наигранно, чтобы по достоинтсву оценить.

Кажется в этой теме очень не хватает твоего мнения:

https://forum.zoneofgames.ru/topic/51006-polzovateli-seti-porassuzhdali-na temu—normalno li-igrat-na nizkom-urovne-slozhnosti-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaDSailoOR 
Пока игра толком не настроена и разработчики это признают.

Цитата

один из первых патчей будет править атаку неписям, т.к. она действительно завышена, причём в некоторых местах аж пятикратно, что ставит базовую атаку некоторых начальных противников на один уровень с базовой атакой взрослых драконов из настолки.


Возьми ВСЕМ персонажам на втором уровне 1 уровень вора и играть станет в разы проще, т.к. скрытая атака имбует в данной версии игры.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся ещё на один баг. Будьте осторожны при входе на локацию “Ручьчи-И-Дожди”.
Точка спауна (входа/выхода) находится на самом краю карты, из-за чего при заходе в неё (возможно если героев меньше шести, то всё будет нормально) персонажи спаунятся частично за пределами карты и не могут выбежать на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, GanibalTD сказал:

Кажется в этой теме очень не хватает твоего мнения:

Вот только как не настраивай противников — от “нормальных” до “предельно лёгких”, ситуация практически не меняется. Можно сказать, не меняется вообще.

10 часов назад, Northern сказал:

Возьми ВСЕМ персонажам на втором уровне 1 уровень вора и играть станет в разы проще

а ведь вся суть превосходства правилPathfinder над ДнД была в том, что играть стало реально и интересно всеми персонажами :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

а ведь вся суть превосходства правил Pathfinder над ДнД была в том, что играть стало реально и интересно всеми персонажами

Я надеюсь, что доведут до ума. Очень уж я соскучился по ламповым РПГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern я тоже надеюсь, но продолжать играть сейчас — только испортить всё впечатление от в остальном, очевидно. хорошей игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же классная и масштабная игра. Сделал какие-то выборы по заданиям в локации, потом возвращаешься в неё, а там последствия выборов и новые задания из-за этих выборов. Делаешь их, а затем опять что-то новое.

Но как же у меня неимоверно горит от “поисковых” заданий. В игре и так нет маркеров (видел их только пару раз) по местоположению квестового персонажа, так ещё нужно добавить задания в духе “Найди его не знаю где”: 
- “В последний раз видели в этом городе, шёл туда”. (А до туда локаций десять, которые уже пробежал до того, как появилось это задание)
- “Она ушла в сторону гор”. (А до гор аналогично локаций десять и ты их пробежал)
- “В последний раз видели у реки”. (А  у реки локаций просто дофига)
Я, конечно, всё понимаю, но мне кажется, что для подобного мазохизма в настройках игры существует “иммерсивный режим”, который я не врубал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 
Игра страдает как раз от того, чем гордятся разработчики — от слишком точного переноса настолки на ПК.
Но в настолке всегда есть ГМ, который сглаживает углы, подсказывает, накидывает опыта за превозмогание и прочее..
А в ПК версии игрок остается один на один с “озверевшим” ИИ. :)
Балдурc Гейт первый этим страдал и в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate

Выглядит, как похвала игре)) Собственно.. согласен с вышеуказанным, маркеров явно не хватает или же скорее большей информативности.. Эхх.. еще бы полное 3Д с верчением камеры.. тогда вообще игре цены бы не было))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. да чтожж такое(( Только обрадовался закончив майн-квест с ограничителем и став бароном, опять подлянка с ограничением по времени... квест-древнее проклятье.. что то меня данное уже начинает напрягать((

 

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как свои портреты ставить в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Yrzorg распаковывать нужно в  P5X\client\pc в твоём случае по идее P5XGOOGLE_EN\client\pc
    • у меня стоит Launcher for Zapret версии 2.7(новая версия 2.8 почему то не работает) и лаунчер нормально грузится, хотя тоже несколько  раз тоже не работал или зависал на этапе загрузки пару дней! (Интернет МГТС от МТС)
    • А мы за то, чтобы не распространять мат среди незрелой публики. Если вам нужны все эти "бляки-суки" - включите ТНТ и наслаждайтесь, или выйдите на улицу и послушайте подростков. Они как раз воспитались на ваших факах. Мы мат не писали в своих переводах, и не будем. И, да, это мы переводили первую. Мы - русские люди, и нам факи не нужны. Пусть другие наслаждаются ими. Мы за Пушкина и Лермонтова. Заранее говорю, не будет мата.
    • Мало кто рискнет в здравом уме делать стратегии, про современные конфликты на реальных событиях. Так как это современность, то обе стороны очень чувствительны к тому, как обозревают их конфликт и могут разрабам создать проблемы. Ну и кроме того, все подробности же засекречены. О чем игру делать ничего не зная? Лет через 50 может и будут стратегии про нынешние времена. 
    • Да, я в курсе про рассказ, и даже уже скачал, но планировал после прохождения как раз прочесть, а не наоборот, как сделал это в случае с игрой и книгой Алана Фостера “Колодец”. Но спасибо за уточнение, тогда сперва прочту.
    • так какой русик для HD Project лучше?
    • надо схитрить скрины сделать на польском или другом языке и сказать что переводить надо будет на этот язык)
    • С чего ты взял? У нас это называется “Epic Rewards”, куда начисляют кешбек, партнёрку и т.п., а за рубежом это в первую очередь кошелёк, который пополняется с карт, он был, и он есть. Эпики банально почти сразу же выполнили условия нашего законодательства касательно этих кошельков без каких-то скандалов и громких новостей по этому поводу. В конкретно данном случае пример не в пользу стима. Мух от котлет нужно отделять в каждой конкретной тарелке. Скажи ещё, что в стиме ни разу не видел, чтобы раздавали то, что нам недоступно. Там такое тоже есть, просто в стиме сами по себе раздачи многократно реже (и куда менее интересные чаще всего), потому в глаза не так и бросается. Ну дык речь-то про конкретно сбер была ж в том, на что отвечал, а не про вообще.
    • Я бы рекомендовал сперва почитать оригинальный рассказ (он очень короткий, читается за ~час, а то и меньше). После него всё станет куда понятнее. Игра же по сути “интерактивное расширенное издание” этого рассказа.
    • Писал ему в личку год назад, и показывал скрины, что мы перевели вторую часть. Но на скринах то русский язык… а у западных пид@#~*ов мозги сегодня промыты хорошо насчёт России, и чел так и не ответил
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×