Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

14 минут геймплея из пошаговой стратегии Warhammer 40,000: Mechanicus

Рекомендованные сообщения

204244-20814.jpg

На YouTube появился 14-минутный геймплейный ролик тактической стратегии Warhammer 40,000: Mechanicus, в котором группа техножрецов сражаются с некронами в их аутентичном храме.


На YouTube появился 14-минутный геймплейный ролик тактической стратегии Warhammer 40,000: Mechanicus, в котором группа техножрецов сражаются с некронами в их аутентичном храме.

Релиз проекта назначен на 15 ноября.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Глава студии The Coalition Род Фергюссон и дизайнер Тайлер Бильман показали геймплей Gears Pop — мобильного спин-оффа серии Gears of War.
      Глава студии The Coalition Род Фергюссон и дизайнер Тайлер Бильман показали геймплей Gears Pop — мобильного спин-оффа серии Gears of War.
      Оказалось, что Gears Pop — сессионная PvP-аркада с 3-минутными матчами с героями, дизайн которых создается в стиле игрушек Funko. Как ни странно, выглядит все это не так плохо, как могло показаться.
      Gears Pop была анонсирована на конференции Microsoft в рамках последней E3 вместе с еще двумя играми в серии, стратегии Gears Tactics  (разработчики — Splash Damage) и полноценная Gears of War 5.
      Gears Pop уже доступна в некоторых странах, полноценный релиз игры состоится в следующем году на устройствах под управлением iOS и Android. Учитывая то, что права на серию принадлежат Microsoft, нельзя исключать релиза на Xbox One и Windows 10.
    • Автор: james_sun
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      В начале месяца сотрудник EA Motive Дэн Лоу провел эксперимент, в котором сравнил отзывчивость управлениях в современных играх на консолях. 
      Интересно, что хуже всего всего себя проявил недавний хит Red Dead Redemption 2, которому потребовалось целых 11 кадров на то, чтобы отреагировать на полное отклонение стика, и 14 кадров в целом, чтобы начать движение камеры. 

      Лидером по отзывчивости оказалась Destiny 2, которой потребовалось лишь 1 и 2 кадра соответственно. За ней идут Marvel’s Spider-Man с показателем в 3 и 4 кадра, Assassin’s Creed: Odyssey с 4 и 5 кадрами и Uncharted: The Lost Legacy с результатом в 6 и 10 кадра.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×