Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey изначально планировали привести серию к RPG

Recommended Posts

210114-4k-assassins-creed-odyssey-el.jpg

Как известно, новая часть Assassin’s Creed будет больше и разнообразнее предшественницы, в игре есть продвинутая система прокачки, а еще она очень много внимания уделяет выбору игрока. То есть игра уже не просто приключенческий экшен с ролевыми элементами — это уже почти что полноценная RPG. Старший продюсер проекта Марк-Алексис Котэ подтвердил, что так и было задумано изначально.


Как известно, новая часть Assassin’s Creed будет больше и разнообразнее предшественницы, в игре есть продвинутая система прокачки, а еще она очень много внимания уделяет выбору игрока. То есть игра уже не просто приключенческий экшен с ролевыми элементами — это уже почти что полноценная RPG. Старший продюсер проекта Марк-Алексис Котэ подтвердил, что так и было задумано изначально.

210114-4k-assassins-creed-odyssey-el.jpg

Цитата

Игра ощущается как настоящая 2.0 версия Assassin’s Creed. Мы всегда хотели провести трансформацию в два этапа, и эта часть — последний шаг. Мне кажется, ее можно называть полноценной ролевой игрой.

Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey

Ранее разработчики уже объясняли, откуда в их игре взялись мифические создания, однако Марк решил высказать несколько иную точку зрения:

Цитата

Они относятся к таинственной стороне созданного нами мира и сопровождаются пояснениями, которые вплетены в историю франшизы. Мне кажется, что поклонникам Assassin’s Creed нравится, как мы «обыгрываем» историю, и Яблоко Эдема помогает всё это суммировать. Поэтому мы решили уделить внимание мифическим существам. Они — важная часть этого сеттинга.

Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey

Игра выходит 5 октября.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Я не против мифических существ, не против рандомных эпох не относящихся к сути основного сюжета, я не против и что основного сюжета уже и нет после смерти Дезмонда, и даже не против конвейерных игр, но черт возьми — РПГ?! Асасин остановись, я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру. Сейчас действительно страшно представить, что будет в следующей части (а она ведь будет — никто не сомневается, не так ли)

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

@Herr_Alexander наоборот самое верное решение. Отправить ассассина по стопам Ведьмака. Увеличить масштаб геймплея.

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post
12 минут назад, Bkmz сказал:

Отправить яассасина по стопам Ведьмак

как будто других игр нет кроме Ведьмака
пи.си.
концепция Одисея рассматривалась еще когда выпустили Синдикат

Edited by Norinke

Share this post


Link to post
52 минуты назад, Herr_Alexander сказал:

я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру.

У вас очень странное представление об РПГ.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
37 минут назад, Norinke сказал:

как будто других игр нет кроме Ведьмака

Есть. Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась в сторону РПГ и лишь выиграла от этого. Это то направление, куда надо развиваться. Не потому, что это лучше чем есть, а потому что то, что есть слишком долго на месте топчется. 10 лет это большой срок, надо что то и кудато развивать, особенно в свете перенасыщения этим геймплеем. А Ведьмак 3 это эталонная смесь приключенческого экшена и РПГ элементов. Да, вас это шокирует, но Ведьмак 3 ближе к нынешним Ассассинам, чем к полноценным РПГ. Поэтому я и считаю, что для серии Ассассин идеал это Ведьмак 3.

Edited by Bkmz
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Bkmz сказал:

Есть. Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась в сторону РПГ и лишь выиграла от этого. Это то направление, куда надо развиваться. Не потому, что это лучше чем есть, а потому что то, что есть слишком долго на месте топчется. 10 лет это большой срок, надо что то и кудато развивать, особенно в свете перенасыщения этим геймплеем. А Ведьмак 3 это эталонная смесь приключенческого экшена и РПГ элементов. Да, вас это шокирует, но Ведьмак 3 ближе к нынешним Ассассинам, чем к полноценным РПГ. Поэтому я и считаю, что для серии Ассассин идеал это Ведьмак 3.

рпг элементы +, но эталон Ведьмак? Нееее…  пусть они лучше идут свои путем

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, Herr_Alexander сказал:

я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру.

Не хоти, я не возражаю.

Share this post


Link to post
10 часов назад, Bkmz сказал:

Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась ...

скорее она уже была рождена с этим синдромом

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.
      На канале Zetman появилось несколько видеороликов с демонстрацией трассировки лучей ReShade в играх Alien: Isolation, Bioshock Remastered, Assassin’s Creed: Brotherhood, Nier: Automata и Dragon Age: Origins.
      Известно, что после применения упомянутого плагина игры выглядят лучше, хотя приходится пожертвовать ради этого 5-10 FPS.
    • By james_sun

      Ubisoft объявила о том, что 2-й эпизод «Пытка Аида» для дополнительной сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в мире «Assassin’s Creed: Одиссея» уже доступен на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC.
      Ubisoft объявила о том, что 2-й эпизод «Пытка Аида» для дополнительной сюжетной истории «Судьба Атлантиды» в мире «Assassin’s Creed: Одиссея» уже доступен на PlayStation 4, консолях линейки Xbox One (в том числе Xbox One X) и Windows PC.
      Местом действия в этом эпизоде станет царство мертвых — бескрайний мрачный мир усопших, которым правит мудрый и коварный Аид. Игрокам предстоит повстречать души уже знакомых персонажей и узнать еще больше о силе жезла Гермеса. Пытаясь покинуть этот мир, они помогут мертвым обрести покой и расплатиться по долгам, назначенным Аидом.
      В каждом эпизоде «Судьбы Атлантиды» будут появляться новые усиления способностей, соответствующие ветвям охотника, воина или убийцы. Во втором эпизоде станут доступны 3 таких усиления:
      «Полет Кроноса» для ветви воина — возможность подняться в воздух и на время ослепить врагов поблизости. Пока герой парит, время останавливается, давая шанс использовать другие способности или совершить прыжок веры и ударить по земле. Если персонаж в воздухе станет стрелять из лука, при попадании враг получит критический урон. «Последний вздох Ареса — еще одно усиление для ветви воина. Герой станет неуязвимым к вражеским атакам, 5% нанесенного им урона перейдет в здоровье, а все удары ближнего боя будут автоматически парироваться. «Хитрость Артемиды» для ветви охотника превратит выпущенные стрелы в смертельные ловушки, наносящие урон врагу, который подошел к ним слишком близко. Герой может использовать любые стрелы, а от выбранного типа будет зависеть эффект при срабатывании. Чтобы начать прохождение «Пытки Аида», необходимо выполнить один из двух наборов условий:
      Завершить серию заданий, связанных с мифами, «Между двух миров» в основном сюжете, а также серию заданий «Наследница Памяти» из «Забытых легенд Греции» (уровень персонажа должен быть не меньше 28). Если описанные выше условия не были выполнены, имеется особый короткий путь. Игрок сможет начать исследование царства мертвых с прохождения серии заданий «Наследница Памяти», а его персонаж получит 52 уровень, предустановленный набор способностей и необходимые ресурсы. При этом появится возможность выбрать, за кого из героев играть. Правда, в этом случае прогресс не будет перенесен в основное сохранение, а достижения останутся заблокированными. Историю «Судьба Атлантиды» можно получить в рамках Season Pass или в пакете «Судьба Атлантиды». Также с сегодняшнего дня этот контент могут скачать обладатели Season Pass или издания Gold Edition.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×