Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Очередной патч для Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Iron Lore Entertainment порадовала нас очередным патчем для своего мифического хита Titan Quest. В версии 1.20 существенно изменен баланс игры, как обычно исправлена очередная порция багов, а также убрана защита SecuROM (вместо нее оставлена CD-Check). Качаем.

Список изменений на русском:

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

- исправлен Ensnare, чтобы работало когда используешь посох

- изменены описания некоторых скиллов для ясности

- исправлены графические артефакты, когда сражаешься с Barmanu

- исправлен баг с Ormenos теперь он не неуязвим, если игрок не вступает с ним в бой немедленно

- исправлено зависание игрока, когда он пользуется вещью, которая дает ему возможность использовать умения charge и dual wielding

- исправлен баг с ”неокрыванием” сундуков боссов, из-за использования вызванных существ

- внедрена возможность вкл./откл. технологии смены дня и ночи, по умолчанию она включена

Чтобы выключить сменю дня и ночи, откройте файл options.txt в папке My Games\Titan Quest\Settings после того как изменили одну из опций внутри игры. Найдите настройку "dayNightCycle" и измените ее значение на false. Если этой настройки нет, добавьте новую строку в конце файла option.txt со следующим содержанием "dayNightCycle = false"

БАЛАНС:

Природа:

- бонус к жизни от Heart of Oak уменьшен

- бонус от Regrowth изначально низкий, но в конце существенный

- увеличена продолжительность Call of the Wild, расчет повреждения и добавлено кровопускание к повреждению от Maul

- увеличена скорость регенерации энергии и максимальное количество здоровья у Sylvan Nymph

- изменен расчет продолжительности cooldown’а у тех скиллов, которым он присущ

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Survival Instinct, Sylvan Nymph, Sanctuary, Call of the Wild, и Briar Ward

Охота:

- увеличен бонус к скорости от Wood Lore

- увелчена эффективность от Gouge Skill

- уменьшена снижение колющего сопротивления от скилла Study Prey

- добавлен кровопускание к Art of the Hunt

- убран возможность использовать скилл Trail Blazing за ”ману”, теперь он используется по принципу резервирования энергии

- увеличено повреждение от Marksmanship и Scatter Shot Arrow

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Art of the Hunt и Exploit Weakness

Дух:

- изменили способ атаки Ternion, теперь это spread атака и увеличили пенальти на ”элементальный” урон

- уменьшен радиус действия Arcane Lore

- увеличен vitality урон для Death Nova

- занижен ”элементальный” бонус от Unearthly Power

- теперь общая скорость изменена на скорость бега у скилла Dark Covenant

- у Liche King увеличена регенерация энергии,физическая, колющая сопротивляемость

- у Outsider увеличена регенерация энергии, время cooldown’а и ущерб, но уменьшена его продолжительность

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Outsider, Summon Liche King, Cascade

Защита:

- увеличен физический ущерб от Shield Charge

- увеличен ”буст” от Battle Awareness

- увеличена эффективность Rally

- изменено повреждение Pulverize and Disable с процентного бонуса до абсолютного

- у Shield Smash появилось способность уменьшать защиту вместо физического повреждения

- исправлен скилл Disable теперь он требует наличие щита а не просто оружия

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Adrenaline, Focus, Battle Awareness, и Recovery

Земля:

- с каждым уровнем мастерства теперь добавляется еще и ловкость

- увеличена эффективность Brimstone

- увеличена эффективность Stone Skin

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки Core Dweller

Воздух:

- увеличена эффективность Freezing Blast

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки Summon Wisp

Плут:

- увеличено Disarm Trap damage vs. traps

- увеличено bleeding повреждение от Lucky Hit

- увеличен расчет урона от Envenom Weapon

- увеличен урон, расстояние, и ”проникаемость” Poison Gas Bomb

- увеличен колющий и bleeding урон от Shrapnel

- увеличен колющий урон Throwing Knives

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Shrapnel, Disarm Trap, and Throwing Knives

Воин:

- увеличен радиус Triumph

- добавлен bleeding урон для Crosscut и Tumult

- уменьшен cooldown для War Wind и Battle Rage

- увеличен урон для Crushing Blow и Counter Attack

- уменьшено поглощение урона в сочетании с Battle Standard и убрана spawn задержка

- увеличена стоимость энергетической затраты Ancestral Horn

- увеличен урон от War Wind, допускается с использованием Onslaught, и добавляет charge скилл

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Ancestral Warrior, Battle Standard, and War Horn

Монстры:

- сложность монстров встречающихся на пути к Olympus Summit увеличена

- увеличена врожденная броня

- увеличена жизненная энергия и наносимый урон для некоторых монстров

- улучшен AI для некоторых монстров

- исправлены или добавлены скиллы для следующих монстров: Olympus Limos, Olympus Cyclops, Zombie Captains, Jungle Creep, Neanderthals, Djinn, и Orient Widow spiders

- добавлена AI связанный с перемещением монстра в погоне за игроком(вроде так)

Эпические и легендарные монстры:

- увеличен Global модификатор физического повреждения

- увеличен Global модификатор здоровья

- увеличен модификатор elemental’ного и вторичного урона

- увеличен урон невооруженных для некоторых монстров

уменьшена сопротивляемость, бонусы к атрибутам и абсолютное значение защитного и атакующего свойств

Монстры боссы:

- место встречи c Typhon и его сложность изменена. Теперь он активно использует свой боевой потенциал. Ему не нужно взаимодействовать со статуями и статуи теперь не атакуемы

- увеличено ”используемость” умений у Yaoguai

- увеличено количество здоровья у Prince of Blade и Prince of Bow

- увеличено ”используемость” умений у Minotaur, его скорость и добавлено повреждение огнем

- увеличен ущерб и частота использования скиллов у Talos

- уменьшено здоровье у Yeti и увеличена частота использования скиллов

- увеличена мощность Xiao и расширен диапазон поисков

- увеличено здоровье Nessus

- увеличена частота атак дыханием у Hydra и занижено количество здоровья

- увеличена скорость и повреждение Cyclops на Эпической и Легендарной сложности игры

Шрайны:

- повышено свойства всех шрайнов Typhon’на в новой локации

- боевые шрайны дают бонус ко всем типам урона

- увеличено повреждение на Эпическом и Легендарном уровне сложности для Thorns and Frostbite Shrines

Игрок:

- убрано пенальти к сопротивляемости disruption, stun, life leech, mana leech, and bleed для легендарного и эпического уровня сложности

- увеличен бонус от скиллов к атрибутам энергии и жизни

Квесты:

- исправлен квест с Caravan in Trouble когда он падал из-за битого триггера на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- изменена награда за квест с Limos на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- изменена награда в виде драгоценностей на Легендарном уровне сложности

Вещи:

- добавлено требование к уровню для Эпического и Легендарного шмота

- увеличен предел брони для Эпической и Легендарной вещи

- увеличено базовое значение для для брони, оружия, и щитов

- изменено Bracers of Atlas теперь приобретается умение

- изменено Energy Shield на кольце Prostasia

- изменено изображение брони Armor of the Burning Blade, если оно находилось на женщине то не прорисовывалось

- восстановлена текстура меча Pagos

- изменены и/или обновлены параметры и конечные бонусы для все реликты и ”чармов”

- обновлено изображение для всех Эпическихи Легендарных чармов

- теперь реликты могут быть найдены в любой игровой локации, а не привязаны эксклюзивно к кокой-то одной

- убрано уменьшение cooldown’а с колец и некоторых реликтов и ”чармов”

- добавлены Эпические и Легендарные только редкие аффиксы: Mammoth, Kingly, of the Siren, of the Betrayer

- скорость атаки дубины увеличена для все уникальных и обычных вариантов

- увеличен шанс на выброс высокоуровневого зелья на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- увеличен шанс выброса уникальных вещей из обычных монстров, не босов

- уменьшен шанс выброса уникальных вещей и сундуков

- увеличен объем вылечиваемого здоровья от зелья на Эпическом и Легендарном уровне сложности

Сетевая игра:

- исправлено ошибка клиентской части, когда игрок не может приобретать опыт из-за игры в команде с очень высокоуровневым напарником

Источник: http://forums.ag.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за полный перевод! я в принципе на английском патча описание прочитал. правда родной язык ни когда не помешает. прочитал второй раз и вопросов по патчу не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×