Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Очередной патч для Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Iron Lore Entertainment порадовала нас очередным патчем для своего мифического хита Titan Quest. В версии 1.20 существенно изменен баланс игры, как обычно исправлена очередная порция багов, а также убрана защита SecuROM (вместо нее оставлена CD-Check). Качаем.

Список изменений на русском:

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

- исправлен Ensnare, чтобы работало когда используешь посох

- изменены описания некоторых скиллов для ясности

- исправлены графические артефакты, когда сражаешься с Barmanu

- исправлен баг с Ormenos теперь он не неуязвим, если игрок не вступает с ним в бой немедленно

- исправлено зависание игрока, когда он пользуется вещью, которая дает ему возможность использовать умения charge и dual wielding

- исправлен баг с ”неокрыванием” сундуков боссов, из-за использования вызванных существ

- внедрена возможность вкл./откл. технологии смены дня и ночи, по умолчанию она включена

Чтобы выключить сменю дня и ночи, откройте файл options.txt в папке My Games\Titan Quest\Settings после того как изменили одну из опций внутри игры. Найдите настройку "dayNightCycle" и измените ее значение на false. Если этой настройки нет, добавьте новую строку в конце файла option.txt со следующим содержанием "dayNightCycle = false"

БАЛАНС:

Природа:

- бонус к жизни от Heart of Oak уменьшен

- бонус от Regrowth изначально низкий, но в конце существенный

- увеличена продолжительность Call of the Wild, расчет повреждения и добавлено кровопускание к повреждению от Maul

- увеличена скорость регенерации энергии и максимальное количество здоровья у Sylvan Nymph

- изменен расчет продолжительности cooldown’а у тех скиллов, которым он присущ

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Survival Instinct, Sylvan Nymph, Sanctuary, Call of the Wild, и Briar Ward

Охота:

- увеличен бонус к скорости от Wood Lore

- увелчена эффективность от Gouge Skill

- уменьшена снижение колющего сопротивления от скилла Study Prey

- добавлен кровопускание к Art of the Hunt

- убран возможность использовать скилл Trail Blazing за ”ману”, теперь он используется по принципу резервирования энергии

- увеличено повреждение от Marksmanship и Scatter Shot Arrow

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Art of the Hunt и Exploit Weakness

Дух:

- изменили способ атаки Ternion, теперь это spread атака и увеличили пенальти на ”элементальный” урон

- уменьшен радиус действия Arcane Lore

- увеличен vitality урон для Death Nova

- занижен ”элементальный” бонус от Unearthly Power

- теперь общая скорость изменена на скорость бега у скилла Dark Covenant

- у Liche King увеличена регенерация энергии,физическая, колющая сопротивляемость

- у Outsider увеличена регенерация энергии, время cooldown’а и ущерб, но уменьшена его продолжительность

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Outsider, Summon Liche King, Cascade

Защита:

- увеличен физический ущерб от Shield Charge

- увеличен ”буст” от Battle Awareness

- увеличена эффективность Rally

- изменено повреждение Pulverize and Disable с процентного бонуса до абсолютного

- у Shield Smash появилось способность уменьшать защиту вместо физического повреждения

- исправлен скилл Disable теперь он требует наличие щита а не просто оружия

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Adrenaline, Focus, Battle Awareness, и Recovery

Земля:

- с каждым уровнем мастерства теперь добавляется еще и ловкость

- увеличена эффективность Brimstone

- увеличена эффективность Stone Skin

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки Core Dweller

Воздух:

- увеличена эффективность Freezing Blast

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки Summon Wisp

Плут:

- увеличено Disarm Trap damage vs. traps

- увеличено bleeding повреждение от Lucky Hit

- увеличен расчет урона от Envenom Weapon

- увеличен урон, расстояние, и ”проникаемость” Poison Gas Bomb

- увеличен колющий и bleeding урон от Shrapnel

- увеличен колющий урон Throwing Knives

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Shrapnel, Disarm Trap, and Throwing Knives

Воин:

- увеличен радиус Triumph

- добавлен bleeding урон для Crosscut и Tumult

- уменьшен cooldown для War Wind и Battle Rage

- увеличен урон для Crushing Blow и Counter Attack

- уменьшено поглощение урона в сочетании с Battle Standard и убрана spawn задержка

- увеличена стоимость энергетической затраты Ancestral Horn

- увеличен урон от War Wind, допускается с использованием Onslaught, и добавляет charge скилл

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Ancestral Warrior, Battle Standard, and War Horn

Монстры:

- сложность монстров встречающихся на пути к Olympus Summit увеличена

- увеличена врожденная броня

- увеличена жизненная энергия и наносимый урон для некоторых монстров

- улучшен AI для некоторых монстров

- исправлены или добавлены скиллы для следующих монстров: Olympus Limos, Olympus Cyclops, Zombie Captains, Jungle Creep, Neanderthals, Djinn, и Orient Widow spiders

- добавлена AI связанный с перемещением монстра в погоне за игроком(вроде так)

Эпические и легендарные монстры:

- увеличен Global модификатор физического повреждения

- увеличен Global модификатор здоровья

- увеличен модификатор elemental’ного и вторичного урона

- увеличен урон невооруженных для некоторых монстров

уменьшена сопротивляемость, бонусы к атрибутам и абсолютное значение защитного и атакующего свойств

Монстры боссы:

- место встречи c Typhon и его сложность изменена. Теперь он активно использует свой боевой потенциал. Ему не нужно взаимодействовать со статуями и статуи теперь не атакуемы

- увеличено ”используемость” умений у Yaoguai

- увеличено количество здоровья у Prince of Blade и Prince of Bow

- увеличено ”используемость” умений у Minotaur, его скорость и добавлено повреждение огнем

- увеличен ущерб и частота использования скиллов у Talos

- уменьшено здоровье у Yeti и увеличена частота использования скиллов

- увеличена мощность Xiao и расширен диапазон поисков

- увеличено здоровье Nessus

- увеличена частота атак дыханием у Hydra и занижено количество здоровья

- увеличена скорость и повреждение Cyclops на Эпической и Легендарной сложности игры

Шрайны:

- повышено свойства всех шрайнов Typhon’на в новой локации

- боевые шрайны дают бонус ко всем типам урона

- увеличено повреждение на Эпическом и Легендарном уровне сложности для Thorns and Frostbite Shrines

Игрок:

- убрано пенальти к сопротивляемости disruption, stun, life leech, mana leech, and bleed для легендарного и эпического уровня сложности

- увеличен бонус от скиллов к атрибутам энергии и жизни

Квесты:

- исправлен квест с Caravan in Trouble когда он падал из-за битого триггера на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- изменена награда за квест с Limos на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- изменена награда в виде драгоценностей на Легендарном уровне сложности

Вещи:

- добавлено требование к уровню для Эпического и Легендарного шмота

- увеличен предел брони для Эпической и Легендарной вещи

- увеличено базовое значение для для брони, оружия, и щитов

- изменено Bracers of Atlas теперь приобретается умение

- изменено Energy Shield на кольце Prostasia

- изменено изображение брони Armor of the Burning Blade, если оно находилось на женщине то не прорисовывалось

- восстановлена текстура меча Pagos

- изменены и/или обновлены параметры и конечные бонусы для все реликты и ”чармов”

- обновлено изображение для всех Эпическихи Легендарных чармов

- теперь реликты могут быть найдены в любой игровой локации, а не привязаны эксклюзивно к кокой-то одной

- убрано уменьшение cooldown’а с колец и некоторых реликтов и ”чармов”

- добавлены Эпические и Легендарные только редкие аффиксы: Mammoth, Kingly, of the Siren, of the Betrayer

- скорость атаки дубины увеличена для все уникальных и обычных вариантов

- увеличен шанс на выброс высокоуровневого зелья на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- увеличен шанс выброса уникальных вещей из обычных монстров, не босов

- уменьшен шанс выброса уникальных вещей и сундуков

- увеличен объем вылечиваемого здоровья от зелья на Эпическом и Легендарном уровне сложности

Сетевая игра:

- исправлено ошибка клиентской части, когда игрок не может приобретать опыт из-за игры в команде с очень высокоуровневым напарником

Источник: http://forums.ag.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за полный перевод! я в принципе на английском патча описание прочитал. правда родной язык ни когда не помешает. прочитал второй раз и вопросов по патчу не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ого, в теме сразу три ново-зареганных — двое уже сыпят минусами, а один вероятно твинк молчаливого переводчика — Сержант подкинь что-нибудь экзотическое, ну там Монгольскую локализацию, или Китайскую) проверим 
    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×