Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Очередной патч для Titan Quest

Recommended Posts

Iron Lore Entertainment порадовала нас очередным патчем для своего мифического хита Titan Quest. В версии 1.20 существенно изменен баланс игры, как обычно исправлена очередная порция багов, а также убрана защита SecuROM (вместо нее оставлена CD-Check). Качаем.

Список изменений на русском:

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

- исправлен Ensnare, чтобы работало когда используешь посох

- изменены описания некоторых скиллов для ясности

- исправлены графические артефакты, когда сражаешься с Barmanu

- исправлен баг с Ormenos теперь он не неуязвим, если игрок не вступает с ним в бой немедленно

- исправлено зависание игрока, когда он пользуется вещью, которая дает ему возможность использовать умения charge и dual wielding

- исправлен баг с ”неокрыванием” сундуков боссов, из-за использования вызванных существ

- внедрена возможность вкл./откл. технологии смены дня и ночи, по умолчанию она включена

Чтобы выключить сменю дня и ночи, откройте файл options.txt в папке My Games\Titan Quest\Settings после того как изменили одну из опций внутри игры. Найдите настройку "dayNightCycle" и измените ее значение на false. Если этой настройки нет, добавьте новую строку в конце файла option.txt со следующим содержанием "dayNightCycle = false"

БАЛАНС:

Природа:

- бонус к жизни от Heart of Oak уменьшен

- бонус от Regrowth изначально низкий, но в конце существенный

- увеличена продолжительность Call of the Wild, расчет повреждения и добавлено кровопускание к повреждению от Maul

- увеличена скорость регенерации энергии и максимальное количество здоровья у Sylvan Nymph

- изменен расчет продолжительности cooldown’а у тех скиллов, которым он присущ

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Survival Instinct, Sylvan Nymph, Sanctuary, Call of the Wild, и Briar Ward

Охота:

- увеличен бонус к скорости от Wood Lore

- увелчена эффективность от Gouge Skill

- уменьшена снижение колющего сопротивления от скилла Study Prey

- добавлен кровопускание к Art of the Hunt

- убран возможность использовать скилл Trail Blazing за ”ману”, теперь он используется по принципу резервирования энергии

- увеличено повреждение от Marksmanship и Scatter Shot Arrow

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Art of the Hunt и Exploit Weakness

Дух:

- изменили способ атаки Ternion, теперь это spread атака и увеличили пенальти на ”элементальный” урон

- уменьшен радиус действия Arcane Lore

- увеличен vitality урон для Death Nova

- занижен ”элементальный” бонус от Unearthly Power

- теперь общая скорость изменена на скорость бега у скилла Dark Covenant

- у Liche King увеличена регенерация энергии,физическая, колющая сопротивляемость

- у Outsider увеличена регенерация энергии, время cooldown’а и ущерб, но уменьшена его продолжительность

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Outsider, Summon Liche King, Cascade

Защита:

- увеличен физический ущерб от Shield Charge

- увеличен ”буст” от Battle Awareness

- увеличена эффективность Rally

- изменено повреждение Pulverize and Disable с процентного бонуса до абсолютного

- у Shield Smash появилось способность уменьшать защиту вместо физического повреждения

- исправлен скилл Disable теперь он требует наличие щита а не просто оружия

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Adrenaline, Focus, Battle Awareness, и Recovery

Земля:

- с каждым уровнем мастерства теперь добавляется еще и ловкость

- увеличена эффективность Brimstone

- увеличена эффективность Stone Skin

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки Core Dweller

Воздух:

- увеличена эффективность Freezing Blast

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки Summon Wisp

Плут:

- увеличено Disarm Trap damage vs. traps

- увеличено bleeding повреждение от Lucky Hit

- увеличен расчет урона от Envenom Weapon

- увеличен урон, расстояние, и ”проникаемость” Poison Gas Bomb

- увеличен колющий и bleeding урон от Shrapnel

- увеличен колющий урон Throwing Knives

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Shrapnel, Disarm Trap, and Throwing Knives

Воин:

- увеличен радиус Triumph

- добавлен bleeding урон для Crosscut и Tumult

- уменьшен cooldown для War Wind и Battle Rage

- увеличен урон для Crushing Blow и Counter Attack

- уменьшено поглощение урона в сочетании с Battle Standard и убрана spawn задержка

- увеличена стоимость энергетической затраты Ancestral Horn

- увеличен урон от War Wind, допускается с использованием Onslaught, и добавляет charge скилл

- изменен максимальный и/или наивысший достижимый уровень прокачки для следующих скиллов: Ancestral Warrior, Battle Standard, and War Horn

Монстры:

- сложность монстров встречающихся на пути к Olympus Summit увеличена

- увеличена врожденная броня

- увеличена жизненная энергия и наносимый урон для некоторых монстров

- улучшен AI для некоторых монстров

- исправлены или добавлены скиллы для следующих монстров: Olympus Limos, Olympus Cyclops, Zombie Captains, Jungle Creep, Neanderthals, Djinn, и Orient Widow spiders

- добавлена AI связанный с перемещением монстра в погоне за игроком(вроде так)

Эпические и легендарные монстры:

- увеличен Global модификатор физического повреждения

- увеличен Global модификатор здоровья

- увеличен модификатор elemental’ного и вторичного урона

- увеличен урон невооруженных для некоторых монстров

уменьшена сопротивляемость, бонусы к атрибутам и абсолютное значение защитного и атакующего свойств

Монстры боссы:

- место встречи c Typhon и его сложность изменена. Теперь он активно использует свой боевой потенциал. Ему не нужно взаимодействовать со статуями и статуи теперь не атакуемы

- увеличено ”используемость” умений у Yaoguai

- увеличено количество здоровья у Prince of Blade и Prince of Bow

- увеличено ”используемость” умений у Minotaur, его скорость и добавлено повреждение огнем

- увеличен ущерб и частота использования скиллов у Talos

- уменьшено здоровье у Yeti и увеличена частота использования скиллов

- увеличена мощность Xiao и расширен диапазон поисков

- увеличено здоровье Nessus

- увеличена частота атак дыханием у Hydra и занижено количество здоровья

- увеличена скорость и повреждение Cyclops на Эпической и Легендарной сложности игры

Шрайны:

- повышено свойства всех шрайнов Typhon’на в новой локации

- боевые шрайны дают бонус ко всем типам урона

- увеличено повреждение на Эпическом и Легендарном уровне сложности для Thorns and Frostbite Shrines

Игрок:

- убрано пенальти к сопротивляемости disruption, stun, life leech, mana leech, and bleed для легендарного и эпического уровня сложности

- увеличен бонус от скиллов к атрибутам энергии и жизни

Квесты:

- исправлен квест с Caravan in Trouble когда он падал из-за битого триггера на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- изменена награда за квест с Limos на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- изменена награда в виде драгоценностей на Легендарном уровне сложности

Вещи:

- добавлено требование к уровню для Эпического и Легендарного шмота

- увеличен предел брони для Эпической и Легендарной вещи

- увеличено базовое значение для для брони, оружия, и щитов

- изменено Bracers of Atlas теперь приобретается умение

- изменено Energy Shield на кольце Prostasia

- изменено изображение брони Armor of the Burning Blade, если оно находилось на женщине то не прорисовывалось

- восстановлена текстура меча Pagos

- изменены и/или обновлены параметры и конечные бонусы для все реликты и ”чармов”

- обновлено изображение для всех Эпическихи Легендарных чармов

- теперь реликты могут быть найдены в любой игровой локации, а не привязаны эксклюзивно к кокой-то одной

- убрано уменьшение cooldown’а с колец и некоторых реликтов и ”чармов”

- добавлены Эпические и Легендарные только редкие аффиксы: Mammoth, Kingly, of the Siren, of the Betrayer

- скорость атаки дубины увеличена для все уникальных и обычных вариантов

- увеличен шанс на выброс высокоуровневого зелья на Эпическом и Легендарном уровне сложности

- увеличен шанс выброса уникальных вещей из обычных монстров, не босов

- уменьшен шанс выброса уникальных вещей и сундуков

- увеличен объем вылечиваемого здоровья от зелья на Эпическом и Легендарном уровне сложности

Сетевая игра:

- исправлено ошибка клиентской части, когда игрок не может приобретать опыт из-за игры в команде с очень высокоуровневым напарником

Источник: http://forums.ag.ru/

Share this post


Link to post

спасибо за полный перевод! я в принципе на английском патча описание прочитал. правда родной язык ни когда не помешает. прочитал второй раз и вопросов по патчу не осталось

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×