Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Cyberpunk 2077 занимаются оптимизацией проекта с самого начала разработки

Рекомендованные сообщения

000514-cyberpunk2077-doing-business-rgb.

Вскоре после первой публичной демонстрации геймплея Cyberpunk 2077 руководитель отдела анимации CD Projekt RED Мацей Петрас заявил, что разработчики занимаются тщательной оптимизацией проекта с самого начала. 


Вскоре после первой публичной демонстрации геймплея Cyberpunk 2077 руководитель отдела анимации CD Projekt RED Мацей Петрас заявил, что разработчики занимаются тщательной оптимизацией проекта с самого начала. 

000514-cyberpunk2077-doing-business-rgb.

В разговоре с CGMagazine Мацей также сообщил, что создание Найт-Сити стало «настоящим вызывом» для студии после The Witcher 3: Wild Hunt

Цитата

Мы задумались об оптимизации с самого раннего этапа разработки, мы думаем о том, как работает потоковая передача и как внедрить глобальное освещение без нагрузки на CPU. Мы знали, что разрабатываем игру для PC, PS4 и Xbox One. И поэтому озаботились проблемой по оптимизации проекта с самого начала. И вот поэтому демо, которое вы видели, неплохо работало на PC с i7 и 1080Ti на борту.

Мацей Петрас, руководитель отдела анимации CD Projekt RED

Ранее в сети появилась информация о том, что в Cyberpunk 2077 якобы будет поддержка технологий RTX и Hairworks от NVIDIA.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

….что есть вполне логично, с тем учетом, что ребята хотят продать свой продукт крайне многим.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю, астрологи объявили неделю новостей об этой игре, демо неплохо работало на PC с i7 и 1080Ti на борту, казалось бы, при чем здесь информация про оптимизацию, ну, у поляков все так, не хотели вообще показывать, потом решились, но соломы сразу на год вперед настелили, я бы по этому поводу вообще не переживал, если игра на допотопные приставки заявлена

вообще во всей этой суматохе с демонстрацией есть большой плюс, теперь видно, что игра эта сделана не творцами небесными, а вполне себе земными ремесленниками, можно выдохнуть и спокойно ждать год-два, пусть они там доделывают и полируют, общее представление, как это будет играться, уже сформировано, и отвлекаться на ежедневные новости нет большой нужды, пока нет обозначенной даты релиза

  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все таки настроен оптимистично. По предыдущим проектам, что то за ними не было замечено оптимизация под консоли в ущерб игровому миру. Все эти вопли  про урезанную графику теперь то понятно, что полная туфта. Конечная версия, хоть и получилась в чем то другой, но технологически ничем не хуже, а в большинстве случаев даже лучше представленного на различных выставках.

Думаю, они не будут изменять себе и показанное действительно настройки не выше высоких. И там будет чему удивиться. Даже сейчас последний Ведьмак для полнейшего фарша требует топовую видяху. Думаю, с СР в этом плане ничего не изменится, и оно того будет стоить на 100%

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели в PS4 и XBox One установлены i7 и 1080Ti? Не может такого быть!:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти ребята умеют в оптимизацию… они Ведьмака (на данный момент — сел перепройти) вылизали так, что он пахает почти в два раза быстрее (утрирую — около 50% прирост) , чем тот же ведьмак, на том же железе спустя пол года после выхода игры в свет (я на старте в игры не играю — играл спустя почти 6 месяцев).

Не припоминаю чтобы хоть один разработчик, Добровольно, уделял столько внимания своему продукту

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×