Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

Бесконечное путешествие / The Longest Journey

Рекомендованные сообщения

Тему почистил (зафлудили совсем), собрал всю важную информацию об игре. Наслаждайтесь!

Бесконечное путешествие (The Longest Journey) — компьютерная игра в жанре аdventure (квест), вышедшая 19 апреля 2000 года и получившая многочисленные награды за лучший геймплей и атмосферу от различных игровых изданий. Разработчики игры, норвежская студия Funcom, под руководством Рагнара Торнквиста создали обширный игровой мир и населили его огромным количеством запоминающихся персонажей, чья озвучка была неоднократно признана одним из сильнейших аспектов игры. Учитывая медленное угасание жанра квестов в конце 90-х годов, TLJ стал прорывом и, по мнению многих, «реаниматором жанра», став в глазах игроков в один ряд с ранними квестами от LucasArts и Sierra.

Несмотря на то, что в 2000-м году игра была переведена на десять европейских языков, права на русскую локализацию были официально приобретены только в 2006-м, в преддверии сиквела — вышедшей 21 апреля 2006 года игры Dreamfall. Переводом игры в данный момент занимается фирма snowball.ru, а правами на распространение ее в России и странах СНГ владеет компания 1С.

По материалам Википедии.

В настоящий момент Aspyr переиздаёт этот великий квест. А пока наши локализаторы не могут определится со сроком выхода. Вот информация с сайта Snowball от 10.05.2006:

Студия snowball.ru рада сообщить о завершении работ по озвучению игры «Бесконечное путешествие» (The Longest Journey). Этот проект стал для студии одним из самым масштабных по объёму озвучения и перевода. В игре 73 персонажа, каждый из которых озвучен. В работе над игрой приняли участие 45 актёров, из них Народных и Заслуженных — 17:

...длинный списов фамилий...

Из-за использования новой технологии записи, позволившей получить живые диалоги, время работы в студии по сравнению с обычными проектами увеличилось в полтора раза. Команда звукорежиссёра провела в студии полтора месяца, за 115 часов студийной работы были отписаны 8 330 реплик (цифра дана без учёта дублей).

На роль Эйприл пробовали четырёх актрис, на другие характерные роли — по два кандидата. Зная, что предстоит работа с таким большим составом, студия snowball.ru сделала особый акцент на поиске и привлечении к работе актёров, никогда раньше над играми не работавшими — таких в «Бесконечном путешествии» 18. Самому младшему актёру проекта 19 лет, самому старшему — 80.

Завершить интеграцию ресурсов и тестирование игры студия планирует к июлю 2006. Проект выйдет в рамках совместной серии snowball.ru/1C «ИГРУШКИ» в формате 2CD.

Одним словом, локализация ожидается, как минимум, лучшей ;) . Только с датой какие-то неувязки - пишут, что всё переведено, так что выйти уже должно было... и сайт 1С очевидно не обновляет информацию о дате выхода игры - там до сих пор стоит II квартал этого года :D . Но куда интереснее информация об игре на её странице на сайте Snowball, теперь она загадочно вещает:

15.10.2006

При этом вся остальная информация по игре исчезла (вышенаписанное восстанавливал по своим архивам)... Что всё это значит? Я думаю, мы скоро узнаем ;) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это шутка, то смешно (наверное знают где травку добывать)

Если правда, то проект обречен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Декабря Гавно появиться на прилавках.... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это шутка, то смешно (наверное знают где травку добывать)

Если правда, то проект обречен

Да... Я чуть со стула не повалился... Смех смехом... а проект и вправду обречён... Или может это Сноубол таким образом хочет привлеч новую публику к старому проекту? Хм... всё может быть - ЭТО ПЕАР как любит писать ст\оу Гоблин =) Проходят некие аналогии с Лада Рейсинг Клаб... но там понятно, что фиг что проект вытянуло бы без ПЕАРА... а тут... ХЗ вобщем...

Интересно... на сайте 1С пишут что игра пошла в печать - а в описании всё ОК - Эйприл Райан... А На сайте сноуболл тоже самое и в новостях - только САМЫЙ КРУПНЫЙ ПРОЕКТ СНОУБОЛЛ... Вот фигня то... Прикольно будет если на обложке диска будет всё ок... а в игре адаптация... Это можно уже жаловаться... Но они мол скажут - мы ж писали на страничках... Вобщем всё покрыто мраком до выхода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобщем всё покрыто мраком до выхода...

На 1С черным по желтому написано

Фирма "1С" и компания Snowball Interactive объявляют об отправке в печать игры "Бесконечное путешествие". В розничную продажу творческая адаптация легендарного квеста от компании Funcom поступит 1 декабря 2006 года в рамках серии 1С:SNOWBALL ИГРУШКИ (2 СD-ROM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До последнего момента надеялся, что это шутка. Ребята из Snowball явно чего-то перекурили (или перенюхали, не зря же в названии слово Snow).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До последнего момента надеялся, что это шутка. Ребята из Snowball явно чего-то перекурили (или перенюхали, не зря же в названии слово Snow).

Я и до сих пор надеюсь что это только ПЕАР... мать его... Как подумаю - 70 Актёров!!! - ради чего... Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, не расстраивайтесь, ибо это и есть ШУТКА. Доказываю: http://news.snowball.ru/#A200611231425

Даже с извинялкой! http://www.snowball.ru/forums/?board=quest...w&id=729578

Изменено пользователем Glan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, не расстраивайтесь, ибо это и есть ШУТКА. Доказываю: http://news.snowball.ru/#A200611231425

УРАААА! Я ЗНАЛ мать их! Знал!!! Фейк - мегаФейк... Тока нахрена... Тож знаю - интерес поднять... стопудова!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yeah!!! Все живем и радуемся дальше...

А ваабще на первой страничке (которую дал господин Glan), бред какой то... Шо за "дискетку" у них там украли? Я не вдуплился, или это все тот же пиар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так флуд заканчиваем уже - ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извинения за неудачный пиар от Seraf: (продублируем здесь... ;) )

Во-первых, позвольте извиниться за нервотрёпку. Мы любим TLJ точно так же, как и вы все - именно поэтому мы и решили издавать эту игру. Надеюсь, что все поклонники The Longest Journey не будут разочарованы нашей локализацией.

Во-вторых, пиар-компания подобного рода была вызвана особыми причинами, поверьте, нам самим методы чёрного пиара удовольствия не доставляют.

В-третьих, игру знает довольно ограниченный круг фанатов (сравните кол-во сообщений на форумах АГ в темах о TLJ и Titan Quest, например). Промо-кампания преследовала своей целью немного расширить группу людей, которые знают, кто такие Эйприл и Кортез.

http://www.snowball.ru/forums/?board=quest...w&id=729578

Всё-таки правильно я им лекарство выписал ;) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-вторых, пиар-компания подобного рода была вызвана особыми причинами, поверьте, нам самим методы чёрного пиара удовольствия не доставляют

Интересное высказывание , так говорят только полные идиоты ! типа ,нам не нравиться делать гадости ,но мы будем !

В-третьих, игру знает довольно ограниченный круг фанатов (сравните кол-во сообщений на форумах АГ в темах о TLJ и Titan Quest, например). Промо-кампания преследовала своей целью немного расширить группу людей, которые знают, кто такие Эйприл и Кортез

А это типа оправдания что ли ??? или подтверждение первого ??? Этот пиар не только не расширил ,но и сузил круг и привлекательность проэкта и подмочил репутацию конторы !

Лично мое отношение и не так то особо хорошее было ,сейчас вообще плохое к "снежным яйцам" !!! я уже точно не собираюсь покупать ,хотя и думал ! я уже ищу англ вариант ,а титры наложу !!! скасибо ... пусть с таким пиаром играют сами ! Мне не нравиься когда играют на нервах и чувствах других людей ,это минимум низко !

Все это ИМХО !

Зы1 : почитав форум у них ,очень неприятно ,читать офф лиц яиц ,полное впечатление что они издеваються и прикалываються на всеми кого это задело ! Сераф кстати там по сути никто ,это админ из тех отдела и админ форума( сайта ) я так понял !

Зы2 : странное дело из предыидущих релизов 75 актеров ,чудным образом превратилось в 46 ..... к чему бы это ?????? ( я промолчу о профессиональных навыках ) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странное дело из предыидущих релизов 75 актеров ,чудным образом превратилось в 46 ..... к чему бы это ?????? ( я промолчу о профессиональных навыках ) ...

Вот-вот... странно... Тоже видимо ПЕАР =) Меня тож разозлили, но игру всётаки куплю видимо... Английская есть, будет и русская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы2 : странное дело из предыидущих релизов 75 актеров ,чудным образом превратилось в 46 ..... к чему бы это ?????? ( я промолчу о профессиональных навыках ) ...

Не совсем так. Актеров не убавилось, их и было 46. Просто (цитирую) "более 70 озвученных персонажей."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и все - она ушла в печать.

ЗЫ а у меня 500 постов:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Верно, как и американских компаний без участия государства. Но суть в «свободе передвижения». У нас отчего-то (советское наследие?) не могут принять тот факт, что художник должен творить и выражать себя, а не заданную повесточку. Тогда успех больше достижим.
    • Было, уже лаялись.   Не чушь, но пустяк. В таком случае все ролики двух придурков с камерой полны чуши  .   Да я сам сейчас свечку в руки не возьму  , что там было от них самих. что было в первом, во втором и во множестве других видео. где они упоминали её, что было с подачи зрителей на стримах, а двумя придурками с камерой многократно с удовольствием подхваченным и обсмеянным — это я точно не скажу, но было всё и гораздо больше, больше того, что заслуживала ситуация. Факт остаётся фактом, на личности перешли они и с первой своей реакции после её видео, где она упоминала их.   Ширма, про которую вовремя вспоминают, когда их прижимают. Как, например, Виталий на стриме одного блогера раз за разом ею прикрывался, вместо ответа за слова — нас ни так поняли, мы шутили, мы придурки с камерой и бла-бла-бла. Шиза какая-то, то они обижаются, что их не признают проф. журналистами, то они придурки с камерой  .   Там помимо пиарщиков и менеджеров, вся верхушка руководства “на своей волне”, без головы. Даже то, что они выпустили в продажу можно было выполнить и преподнести в более приглядном и работающем виде/состоянии. Не говоря о том, что возможно при другом руководстве за отведённый срок и сделать удалось бы больше. На следующую от них игру буду смотреть на расстоянии и с палкой в руке  , теперь доверия им нет никакого. @CyberPioneer ну вот, первая пошла. Четыре с половиной гига, уже качнул. Сколько ещё качать таких порций… не выкачать  . Можно и кто-то обязательно придерётся. И не сказать, что зря, правда ведь? Если был упомянут конкретный человек и представлен в неприглядном/уничижительном виде. Опять же, одно дело скетч, где имеет место юмористическая сценка, а значит форма, жанр — творчество/искусство. Совсем другое дело прямая речь. Совсем другое официальное обращение. Во всех случаях ответственность и допущения разные.
    • От их гейских скетчей в 8 случаях из 10 воротит. Не мой юмор. А Мишин онлифанс, как раз, тот самый случай хорошей самоиронии. Хотя, по мне, порой эти шутки не к месту тоже бывают. А порой видно, что они этими шутками прикрывают стеб над другими.
    • В комментариях такое неоднократно встречал, а вот именно от них, повторюсь, ни разу. Это как придираться к гейским скетчам и шуткам Миши про свой канал на онлифансе. об этом тоже слышал, но точно не от Виталия с Мишей. Не знаю, насколько это правда.
    • Здравствуйте! Можно узнать, стоит ли ждать перевода? И когда, если стоит?
    • Даша, эта та баба, что зачитывала какие-то игровые новости? Очевидно, что её специально подбирали под малолетних задротов, чтобы фапали на неё при просмотре роликов
    • Как минимум несколько раз упоминалось, что она сама ничего не делает, все читает по бумажке заранее заготовленным материалам и что Даша — это проект то ли Лесты, то ли еще кого-то. При ченм если поначалу они это как факт констатировали, потом начали интонациями выделять, показывая, что сама Даша — пустышка. Тут важен контекст и интонация. Вот тебе анекдот для наглядности: Так что очень многое зависит от контекста и интонаций.  
    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×