Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA рассказала об играх, поддерживающих технологию трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

223800-unnamed.jpg

NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.


NVIDIA прислала очередной пресс-релиз, в котором рассказала о поддержке ее новой фирменной технологии RTX среди разработчиков.

223800-unnamed.jpg

«NVIDIA RTX быстро становится стандартом платформы разработки игр, использующих трассировку лучей в реальном времени. Новые RT-ядра архитектуры Turing обеспечивают трассировку лучей в реальном времени для объектов и сред с физически корректными тенями, отражениями, преломлениями и глобальным освещением.

«Платформа NVIDIA RTX и GPU GeForce RTX 20-ой серии позволяют внедрить в игры трассировку лучей в реальном времени уже сейчас — на 10 лет раньше, чем казалось возможным, — говорит Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям. — Благодаря ИИ и аппаратному ускорению лучей в GPU GeForce RTX, мы можем ожидать игры с новыми возможностями уже совсем скоро».

NVIDIA RTX располагает мощным набором инструментов, с помощью которого разработчики добавляют в игры трассировку лучей и эффекты на основе ИИ. В платформу входят аппаратные и программные средства, обеспечивающие поддержку передовых программируемых шейдеров, трассировки лучей и глубокого обучения. Преимуществом платформы NVIDIA RTX является поддержка нового API Microsoft — DirectX Raytracing (DXR). Платформа используется для разработки игр с поддержкой DirectX Raytracing и Vulkan и выигрывает от блоков аппаратного ускорения, интегрированных в архитектуру Turing.

«GeForce RTX и архитектура NVIDIA Turing создают мощный фундамент для разработки игр, благодаря ускорению трассировки лучей и алгоритмов ИИ на аппаратном уровне и программируемому шейдингу впервые в одном GPU», — сказал Тим Суини, генеральный директор Epic Games.

Трассировка лучей в реальном времени уже получила поддержку в следующих играх:

  • Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni/505 Games
  • Atomic Heart от Mundfish
  • Battlefield 5 от EA/DICE
  • Control от Remedy Entertainment/505 Games
  • Enlisted от Gaijin Entertainment/Darkflow Software
  • Justice от NetEase
  • JX3 от Kingsoft
  • MechWarrior 5: Mercenaries от Piranha Games
  • Metro Exodus от 4A Games
  • ProjectDH от Nexon’s devCAT Studio
  • Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes

Благодаря тензорным ядрам Turing, которые обеспечивают молниеносную работу глубоких нейронных сетей, GPU GeForce RTX также поддерживают технологию Deep Learning Super-Sampling (DLSS): она применяет глубокое обучение и ИИ к алгоритмам рендеринга, что позволяет получать четкие плавные очертания объектов в играх.

Поддержку технологии DLSS уже получили следующие игры:

  • Ark: Survival Evolved от Studio Wildcard
  • Atomic Heart от Mundfish
  • Dauntless от Phoenix Labs
  • Final Fantasy XV от Square Enix
  • Fractured Lands от Unbroken Studios
  • Hitman 2 от IO Interactive/Warner Bros.
  • Islands of Nyne от Define Human Studios
  • Justice от NetEase
  • JX3 от Kingsoft
  • Mechwarrior 5: Mercenaries от Piranha Games
  • PlayerUnknown’s Battlegrounds от PUBG Corp.
  • Remnant: From the Ashes от Arc Games
  • Serious Sam 4: Planet Badass от Croteam/Devolver Digital
  • Shadow of the Tomb Raider от Square Enix/Eidos-Montréal/Crystal Dynamics/Nixxes
  • The Forge Arena от Freezing Raccoon Studios
  • We Happy Few от Compulsion Games / Gearbox»

Забавно, что по данным ресурсов DSOG и PCGamesHardware, хваленая NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не смогла вытянуть представленную в списке Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках в 1080p и 60 FPS при включенной трассировке. Счетчик кадров прыгал между значениями в 30 и 45 FPS. 

Позднее разработчики дали официальный ответ: дескать, версия технологии Nvidia Ray Tracing, представленная в тесте, была слишком сырой, и в финальной версии она будет работать быстрее. Кстати, добавят ее в игру при помощи обновления после релиза. 

Ну-ну.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Re'AL1st сказал:

Десять лет назад в 2008, топ NVidia в виде 9800 GTX, стоил $350.

10 лет назад $350 были совсем другими деньгами.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем как я понял, имеет смысл дождаться независимых обзорщиков и если новинка не оправдает надежд, остановить своё внимание на 1080ти, как минимум до следующей новинки?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Летает. На карте за сотку. Ты у нас не форумный эксперт, часом, напрямую оплачиваемый Nvidia? Слишком много прыти в защите первого откровеннейшего фейла Nvidia со времен Geforce FX.

Ну, если бы ты не только визжал и ныл, то заметил бы, что я никого не защищаю. А просто указываю на откровенные нестыковки всяких визгов и маразмов необразованных людей с действительностью. И пока, эти необразованные и глупые в данных вопросах люди еще ничего толкового не сказали, что как бы намекает. Что дело вовсе не в защите продуктов Нвидиа, а в худой аргументации троллей, которые на нее волну гонят.

На самом деле, очень скоро все станет предельно ясно, т.к. появятся тесты независимых лабораторий. И всем станет ясно смогли они представить конкурентное решение или нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, abc121 сказал:

В общем как я понял, имеет смысл дождаться независимых обзорщиков и если новинка не оправдает надежд, остановить своё внимание на 1080ти, как минимум до следующей новинки?

В общем это наиболее правильное решение, в моем понимании, на сегодняшний день.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Но это ведь не я вчера обосрался, заявив, что карты не подорожали в полтора раза

Ну, это уже даже неинтересно. Тебе все объяснили и показали, а ты как последний маразматик продолжаешь тут возиться с этим своим маразмом про подорожание в 1.5раза. Заканчивай уже, реально как идиот выглядишь. Если ты не разбираешься позиционировании продуктов на рынке, так сиди и помалкивай, как говорится, может за умного сойдешь. А в инете сейчас гон как раз и создают необразованные идиоты, которые не понимают, что такое позиционирование на рынке, и позиционирование в линейке продуктов. Тебе уже было сказано, как разберешься вэлком, а пока слив тебе засчитан.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×