Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Выручка Paradox Interactive за второй квартал финансового года упала на 38%

Рекомендованные сообщения

131707-ed2d7823967e9d94_848x477.jpg

Компания Paradox Interactive отчиталась о своих результатах за второй квартал текущего финансового года. 


Компания Paradox Interactive отчиталась о своих результатах за второй квартал текущего финансового года. 

131707-ed2d7823967e9d94_848x477.jpg

Несмотря на рекордную для издательства заработанную сумму в 298.8 миллиона крон (или 32,8 миллиона долларов), непосредственно выручка упала на целых 38%, что составляет 78 миллионов крон (8,56 миллиона долларов). Издательство объясняет такое падение тем, что за прошедшие три месяца ей пришлось выплатить большую сумму по роялти, поскольку на игры от сторонних компаний пришлась примерно четверть от итоговых доходов.

При этом Paradox отменила два неаносированных проекта, дабы стабилизировать свое финансовое положение. Руководство компании сообщило, что ничего критичного в падении доходов нет, а часть разрабатываемых в недрах игр порой все равно закрывается на ранней стадии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Несмотря на рекордную для издательства заработанную сумму в 298.8 миллиона крон (или 32,8 миллиона долларов),

А верно ли это? 1 Доллар ~ 23 Чешская крона. Получается, что ~ 13,2 миллиона долларов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

А верно ли это? 1 Доллар ~ 23 Чешская крона. Получается, что ~ 13,2 миллиона долларов?

А при чём здесь чешские кроны, если они шведы?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, al_gb сказал:

А при чём здесь чешские кроны, если они шведы?

Нда, все верно. Я тупанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, некоторое время назад, парадоксы говорили, что у них в разработке три проекта. Одним из них оказался Imperator: Rome, а два других теперь отменили. То есть ни Victoria 3, ни стратегию в фентези-сеттинге от Йохана можно не ждать.

Значит, будут доить существующие игры до смерти с помощью dlc. Печаль-беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы еще локализацию вовремя делали … тот-же BATTLETECH еще в начале лета обещали локализацию … конец августа. Тишина.

“Нет локализации, нет денег”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, al_gb сказал:

Значит, будут доить существующие игры до смерти с помощью dlc. Печаль-беда.

не такая уж и печаль, учитывая какие игры они делают. зачем нужен каждый год новый стелларис-вид-с-боку, гораздо лучше когда существующие игры расширяют в ширь и в глубь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так нужно сделать по 1й игре каждого сеттинга и выпускать длц лет 10 , как например крестоносцы. Иначе делают примерно тоже самое с перерисованной графикой за полную стоимость.
Двумя словами мне нравятся правила игры парадокса в области продажи дополнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×