Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

THQ Nordic и HandyGames анонсировали Jagged Alliance: Rage

Рекомендованные сообщения

172134-JARage_Keyart_nologo.jpg

Иван Долвич, Хельмут Грюнтер, Кайл Симмонс и другие знаменитые солдаты удачи снова берутся за дело: THQ Nordic и студия HandyGames анонсировали Jagged Alliance: Rage. И нет, это не совсем тот Jagged Alliance, о котором вы подумали.


Иван Долвич, Хельмут Грюнтер, Кайл Симмонс и другие знаменитые солдаты удачи снова берутся за дело: THQ Nordic и студия HandyGames анонсировали Jagged Alliance: Rage. И нет, это не совсем тот Jagged Alliance, о котором вы подумали.

172134-JARage_Keyart_nologo.jpg

На бумаге все выглядит красиво. Ваша задача: возглавить малочисленный и плохо вооруженный отряд опытных наемников и пройти ряд тактических пошаговых миссий, чтобы начать революцию. Нас ждут новые тактические механики и приключения, которые забросят вас в джунгли и заставят выложиться по полной! Только вы и несколько ваших товарищей против целого острова, на котором властвуют наркоторговец и его армия психов — что может быть прекраснее?

Увы, но HandyGames практически всегда делала мобильные игры. Jagged Alliance: Rage вроде и заявлена как «большая» игра для ПК и консолей, но HandyGames выступит не только разработчиком, но и издателем, «занимающимся бюджетными и небольшими проектами, а также проектами сторонних инди-разработчиков» от лица THQ Nordic.

Скрытый текст

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance Rage

Jagged Alliance: Rage разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One (в том числе Xbox One X) и поступит в продажу осенью 2018 года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легкие деньги на Unity громком имени :sarcastic:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графоний в заставке просто жесть.  Когда уже закопают стюардессу? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это просто тизер на коленке для затравки. Судить по графике о нём очень рано. К тому же тут не такая суть графика как атмосферность и геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мультяшная графика абсолютно все портит, THQ nordic решили бабла срубить на индюшатине сделанной на простеньком движке.       :laugh:

Изменено пользователем Rudolf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дичь…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм графоний, пойдёт, главное как играться это будет. А то: “Нас ждут новые тактические механики” — слегка настораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется что получится такой же отстой как и Jagged Alliance Flashback.

И это очень грустно :((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×