Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты довольны увиденным в демо Shadow of the Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

210142-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Новая часть Tomb Raider релизнется больше чем через месяц, однако некоторые журналисты уже смогли сыграть в демоверсию проекта и в целом остались довольными увиденным. 


Новая часть Tomb Raider релизнется больше чем через месяц, однако некоторые журналисты уже смогли сыграть в демоверсию проекта и в целом остались довольными увиденным

210142-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Несмотря на то, что главная героиня уже успела основательно окрепнуть за первые две части перезапуска и знает, как бороться с агрессивными людьми, перед некоторой агрессивной фауной она все еще уязвима. Например, перед ягуарами, которые будут встречаться ей в джунглях

Сама Лара научилась использовать грязь для маскировки, однако целесообразность данной фичи пока под вопросом. 

«Пока сложно судить, насколько грязь помогает Ларе оставаться незамеченной, так как в конечном счёте я всё равно использовал стандартные методы укрытия, подкрадываясь к ничего не подозревающим солдатам сзади», — сказал журналист портала VG247 Алан Уэн.

Авторы обзоров в один голос утверждают, что несмотря на появившиеся новые приемы, боевая система проекта осталась где-то на уровне предыдущей дилогии. А вот головоломки сделали большой шаг вперед.

«Головоломки задействуют все механики Лары и сделаны с упором на расчёт времени и постоянное напряжение. Вам не говорят, каким должен быть ваш следующий шаг, и если ваша догадка оказалась неверной, наказание может быть жестоким», — написала Сидни Гудман из IGN.

Лара может оказаться в яме со змеями... Или встретиться с электрическим угрем и даже пираньями. Впервые в новой трилогии в Shadow of the Tomb Raider присутствуют полноценные подводные секции, которые показались игровым журналистам одним из лучших нововведений проекта. 

Справиться с первым, кстати, можно при помощи вовремя нажатых клавиш в QTE, а вот встреча со вторыми означает мгновенную смерть. 

«Здесь можно найти множество природных ресурсов, которые пригодятся для крафтинга апгрейдов, но самое главное — эти секции позволяют попасть в те места на карте, которые недоступны при перемещении по суше. Подводное исследование — глоток свежего воздуха и приятное дополнение к вариативности опций передвижения Лары», — восхищается Сидни Гудман.

Как мы уже рассказывали ранее, помимо сражений в джунглях и под водой, Ларе придется внезапно заняться и мирной деятельностью — речь про деревню Кувак Йаку. Именно там раскрывается новая грань мисс Крофт. 

«Это едва ли уровень шутливости Натана Дрейка, но всё же видеть Лару улыбающейся или смеющейся было приятным сюрпризом, даже если в качестве мимолётного отвлечения от веса предстоящего апокалипсиса на её плечах», — говорит Алан Уэн

Кое-кто, правда, посчитал, что разработчики в данном моменте не «дожали» необходимый уровень:

«Меня по-прежнему больше всего привлекает развитие Лары за пределами мысли „искатель приключений готов на всё“ в персонажа, осознающего цену своих безрассудных решений. И я надеюсь, что в полной игре эта тема будет подниматься чуть чаще, чем в данном демо», — подытожила Сидни Гудман

Релиз проекта намечен на 14 сентября на основных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот собирательство и крафтинг я бы выпилил, помню как енто бесит в подобных играх отрывая от основного сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×