Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Появилась информация об уровнях сложности в Shadow of the Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

133043-278619_H2vSt9Ui8N_265692_a7wqhdwc

Square Enix поведала о том, какие уровни сложности будут присутствовать в Shadow of the Tomb Raider, и на что именно они будут влиять. 


Square Enix поведала о том, какие уровни сложности будут присутствовать в Shadow of the Tomb Raider, и на что именно они будут влиять. 

133043-278619_H2vSt9Ui8N_265692_a7wqhdwc

В частности, у игроков будет возможность выставить классические «Легкий», «Средний» и «Тяжелый» уровень по отдельности для сражения, перемещения и для ловушек. Четвертый уровень сложности под названием «Смертельная одержимость» будет влиять сразу на все, при этом отключить его по ходу прохождения будет нельзя. 

133207-d97d703e5c37edff231172eeda3dc34d.

В плане боя все понятно: чем выше сложность, тем сильнее враги. Плюс ко всему, на высоких уровнях перестает работать подсветка противников и индикатор обнаружения.

Легкий уровень сложности для перемещения будет явно обозначать места, где главная героиня сможет забраться вверх. На среднем такие пометки становится разглядеть труднее, на сложном и «Смертельной одержимости» их не будет вовсе, ровно как и способности «Инстинкт выживания», подсвечивающий интерактивные объекты вокруг. При включенной «Одержимости», кстати, сохраняться можно будет только в специальных лагерях. 

133243-97bf5bc6f6243ea149aec6de8c5cebdd.

Ну и касательно ловушек — все очевидно. При задействованном легком уровне сложности игра прямо будет говорить о том, что нужно сделать, на среднем ограничится общими рекомендациями, на сложном и на «Одержимости» придется полагаться исключительно на свою голову или советы в интернете. 

133258-b4087faaba9c06aa511a687ab982c455.

Выход Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября для PS4, Xbox One и PC.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. А не плохо! Мне вот очень понравилась такая задумка со сложностью. Это куда интересней пяти сложностей в каждой из которых описание из разряда “лёгкая прогулка”, “для опытных игроков”, “для тех кому не хватает испытаний” и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vjNEXT сказал:

Хм.. А не плохо! Мне вот очень понравилась такая задумка со сложностью. Это куда интересней пяти сложностей в каждой из которых описание из разряда “лёгкая прогулка”, “для опытных игроков”, “для тех кому не хватает испытаний” и так далее...

Да, я уже выбрал высокую сложность) ибо лучшего проникаешься игрой без визуальных подсказок, куда интереснее изучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Да, я уже выбрал высокую сложность) ибо лучшего проникаешься игрой без визуальных подсказок, куда интереснее изучать.

Это да, правильный выбор!
Когда вообще в последний раз выходила игра без визуальных подсказок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, vjNEXT сказал:

Это да, правильный выбор!
Когда вообще в последний раз выходила игра без визуальных подсказок? 

Давно все оказуалено) хорошо хоть отходят от press X to win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложность отключающая базовые геймдизайнерские решения для того, чтобы в игру можно было нормально играть. На 32” в сцене с 5 лямами полигонов и под 5 слоями постэффектов пусть сами ищут активные объекты и стенки по которым залезть можно. Особенно когда рядом будет такая же стена, но не активная и нелазабельная :D А вот с ловушками норм. Если они еще и ваншотать будут. 

Вообще последняя игра, в которой сложность влияет на нужные вещи из ААА на моей памяти — Divison. Удобства все те же, только вот враги уже ведут себя совсем не как на нормале. На легендарке — это вообще кувыркающиеся, как живые игроки, злобные перегрупировывающиеся черти. Выб слышали, как они пугали нашего супермодератора :lol:

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел превьюшку новости на секунду подумал что про Ghost Recon новость)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×