Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom долгое время не хотела переносить свои игры на PC из-за пиратства

Рекомендованные сообщения

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 


В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать. Именно поэтому большую часть хитов Capcom эпохи PS2 / Xbox / GC / DC на персональных компьютерах мы так и не увидели. Сам Свенссон не раз уверял высшее руководство в том, что PC также является перспективным рынком, и что выходить на него совершенно необходимо. 

Первые пробы Capcom на компьютерном рынке были просто катастрофичными — достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4 и DMC3. Однако с приходом цифровой дистрибуции и поколения HD компания все-таки изменила свое отношение к платформе PC и стала уделять переносу собственных игр куда больше внимания. А набив руку в вопросе создания качественных и высокопроизводительных портов, компания даже перевыпустила компьютерную версию Resident Evil 4 в 2014 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж помню, как проходил на геймпаде DMC3, это что-то с чем-то, я даже привык этому кривому управлению, тогда не знал о прогах меняющих значение на кнопках геймпада, так всю игру и прошел. Но особенно запомнилось управление d-pad, такой кривизны я вообще не встречал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

До MGS2 им далеко. Вот там была жесть так жесть.

он случайно не на двухслойных DVD выходил (притом, что в те годы мало у кого были приводы, читающие обычные DVD)?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Я ж и говорю: жаба задушила.RE4(новый диск) покупал за 500руб. а наглухо китайский пад с рынка, на котором прошёл его вдоль и поперёк где то 300-350руб.

Дело не в цене, у меня примером есть Logitech f510 и f710 но пользуюсь я ими исключительно только если нет варианта другого или если игра больше приспособлена, например какой нибудь соник или реймен, шутеры таковыми не назовёш, хотя да играть можно и на паде.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, когда таки портировали RE4 на ПК мне было пофиг на управление и прочие портовые косяки. Ибо игру ждал как ману небесную. Помню до дыр засмотрел диск от журнала Игромания, где рассказывалось подробно про RE4. Так что когда вышел порт, играл чуть ли не отрываясь. Первое время, да, привыкал(прицеливания мышкой не было, QTE аля нажмите "X+Y" при том что это не те X и Y что на клаве, а те что на гемпаде геймкуба. Помню даже запоминал что какая кнопка геймпада наложена на кнопку клавы) но потом свыкся и даже не устанавливал всякие патчи добавляющие мышь. Короче на то время игра была на столько бомбовой, что я ей прощал всё, даже настолько убогий и кривой порт. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать.

а игры они дeлали в гаражe на наковальнe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

он случайно не на двухслойных DVD выходил (притом, что в те годы мало у кого были приводы, читающие обычные DVD)?

Да Бог бы с этим, ибо если есть деньги, то можно купить.

Речь идет о реализации.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

Да Бог бы с этим, ибо если есть деньги, то можно купить.

ради одной единственной игры покупать недешевый привод? Можно, конечно, но только если ты ярый фанат MGS.

 

Только что, alexey89 сказал:

Короче на то время игра была на столько бомбовой, что я ей прощал всё, даже настолько убогий и кривой порт. 

такие же чувства испытывал в те годы. Сейчас такой порт смотрится фирменным издевательством, но тогда игре прощалось все.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ealeshin сказал:

ради одной единственной игры покупать недешевый привод? Можно, конечно, но только если ты ярый фанат MGS.

 

Угу, тока ярый фанат. Поскольку в то время лицензию на двуxслойном DVD хрен найдёшь — а пиратка на 4 CD в каждом ларьке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

а пиратка на 4 CD в каждом ларьке.

только стоила такая пиратка рублей 300-400 - не всякий школьник и студент осилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

А что ты хотел увидеть если на падах кнопки цифрами обозначались?

Вот ведь адвокат Дьявола)

Даже не знаю, что я хочет увидеть. Может чтобы в квиктайм сценах вместо каких-либо кнопок на весь экран выскакивала надпись “слышь, купи уже геймпад, а? чего ты еще от нас ожидал?” . Серьезно, чего я мог ожидать? — может чтобы там были клавиши клавиатуры, ну вот так, ни с того ни с сего? И почему там тогда не горели кнопки от второй соньки например? Одно дело неудобство при отсутствии геймпада, совсем другое  что тут происходило. Не играй игра без подключенного геймпада — это и то логичней было бы. Но она играла, она просто время от времени вела себя как некоторые женщины, попробуй пойми что она имеет в виду и о чем думает. Так, “1+3”, “1+3”, хм, это она обиделась или готовит мне сюрприз, может я дату какую забыл? - Леон умер, опять. В тетрадочку потом записал что какая цифра означает, все равно у США сотни запасных агентов Леонов.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lost-odin ну как бы дело принцыпа: игра под гемпад заточена — но буду записывать похороненных  агентов (вспомнил Cannon Fodder:))

Ещё вспомнилась  Mercenaries 2 World In Flames - там такие иконки выскакивали с рисунками: удар кулаком, прыжок и т. д.

там. пофиг на чём играть на клаве или на паде и воспринимается легче, ведь на рефлексах помнишь где например прыжок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

игра под гемпад заточена — но буду записывать похороненных  агентов

да пускай заточена, но хотя бы иконки кнопок перерисовать можно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

да пускай заточена, но хотя бы иконки кнопок перерисовать можно было?

Зачем? Чтоб я на паде путался в кнопках?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Зачем? Чтоб я на паде путался в кнопках?:D

нет, чтобы у игрока был выбор, на чем ему играть. В настройках выбираешь способ управления -  и соответствующий набор кнопок. Повторюсь, в те времена геймпад был не таким массово распространенным игровым девайсом у ПК-аудитории, как сейчас, и Capcom не могли не знать об этом, если интересовались, конечно. Но они подошли так, как подошли. Странно видеть такой истинно славянский пох...зм от японской компании.:D

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ealeshin Ну я как бы с самого начала сказал что косяк — но косяк один … и понеслось.

А истинно славянский *** — там и портов не надо, вспомнить хоть Xenus 2 или вобще Корсары 3 — там сырую альфу продавали. А вот инет для патчей был не у всех…

Кстати глянул, этот китайский пад у меня ещё валяется :)

_bc2622e9e5baf746c5db35c77736084b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×