Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый трейлер и скриншоты We Happy Few знакомят нас с сюжетом и персонажами

Рекомендованные сообщения

110749-13.jpg

До релиза приключенческой адвенчуры We Happy Few осталось меньше месяца, и Compulsion Games продолжает знакомить нас с игрой. Новый трейлер демонстрирует ее богатое наполнение разными персонажами, с которыми главному герою придется ладить.


До релиза приключенческой адвенчуры We Happy Few осталось меньше месяца, и Compulsion Games продолжает знакомить нас с игрой. Новый трейлер демонстрирует ее богатое наполнение разными персонажами, с которыми главному герою придется ладить.

Действие игры происходит в альтернативном 1964 году в вымышленном городке Веллингтон-Уэллс. Его жители пережили нечто столь страшное, что начали принимать таблетки под названием «Радость», пытаясь забыть случившееся. Но главный герой, случайно наткнувшись на статью про себя и своего брата в старой газете, перестает принимать таблетки. Это позволяет ему увидеть, как выглядит город на самом деле, и теперь его задача — сбежать.

В геймплее тесно переплелись не только экшен от первого лица, но и элементы выживания и «рогалика». От последнего тут присутствуют генерируемые части города, а выживание основано на целом ряде механик.

Скрытый текст

We Happy Few

We Happy Few

We Happy Few

We Happy Few

We Happy Few

We Happy Few

We Happy Few

Финальная версия We Happy Few выйдет 10 августа на ПК, Xbox One и PlayStation 4. ПК-версию можно приобрести на GOG.com с хорошей скидкой. Игру издаст Gearbox, но самих разработчиков не так давно купила Microsoft, так что их следующие игры будут эксклюзивами для экосистемы Xbox/Windows 10.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда впервые столкнулся с геймплейными кадрами и вообще услышал о игре немного забраковал, но сейчас смотрю и начинает нравится. Жаль, не завезли локализацию на великий и могучий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, lordik555 сказал:

Когда впервые столкнулся с геймплейными кадрами и вообще услышал о игре немного забраковал, но сейчас смотрю и начинает нравится. Жаль, не завезли локализацию на великий и могучий.

локализация будет на старте игры, во всяком случае обещали, а покупать нужно было пока она в раннем доступе висела за 500руб, не верится мне, что игра превратилась в аналог ААА-проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот мне графика BioShock напомнила… мотивы паропанка, да и палитра цветов … или я уже очень давно в BioShock не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно активно играл на момент выхода в раннем доступе. Позже забросил. Одно время даже казалось, что игра застрянет в долгострое и самополировании, как Раст, ан-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Каждая из нижеперечисленных игр присутствует в магазине, но их страницы можно посмотреть, лишь открыв напрямую.
      Посетители DTF обратили внимание, что из ряда европейских PS Store, включая российский, пропали из продажи несколько игр.
      Каждая из нижеперечисленных игр присутствует в магазине, но их страницы можно посмотреть, лишь открыв напрямую. Найти их встроенным в PS Store поиском невозможно, кнопка покупки на них недоступна.

      На данный момент найдено больше десяти игр, пропавших из продажи:
      We Happy Few Subnautica Outer Wilds Dead Cells (только стандартное издание) Hollow Knight The Witness SOMA Trine 4: The Nightmare Prince Shovel Knight: Treasure Trove Celeste Crypt of the NecroDancer При этом, в американском, британском и азиатском сегментах PS Store игры присутствуют, и их можно свободно купить.
      Вчера выяснилось, что в российском PS Store не выйдет «симулятор переезда» Moving Out. Представитель издателя Team 17 сообщил, что все дело в возрастном рейтинге: у игры он оказался выше, чем предполагалось, из-за чего игру стало невозможным выпустить в России.
      Добавлено 30.04 в 12:21: Игры снова доступны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×