Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышла за пределами PS4

Рекомендованные сообщения

195334-982461ba528db0d0f5e9b1f4c160a0cb.

Все поклонники и поклонницы звезды 90-х, неудержимого бандикута Крэша, с сегодняшнего дня могут тряхнуть стариной — состоялась премьера сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для Xbox One, Nintendo Switch и PC. 


Все поклонники и поклонницы звезды 90-х, неудержимого бандикута Крэша, с сегодняшнего дня могут тряхнуть стариной — состоялась премьера сборника Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для Xbox One, Nintendo Switch и PC. 

195334-982461ba528db0d0f5e9b1f4c160a0cb.

Впервые игры знаменитой серии стали доступны владельцам новых систем. Теперь все желающие смогут поучаствовать в головокружительных приключениях Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped на любой удобной платформе.

В честь премьеры компания Activision Publishing, Inc., дочерняя компания Activision Blizzard, Inc., дарит всем игрокам дополнительные уровни Stormy Ascent и Future Tense.

Stormy Ascent — неопубликованный уровень оригинальной игры Crash Bandicoot, в котором необходимо преодолеть сложнейший путь вдоль стены жуткого замка в мрачную дождливую ночь. В 2017 году уровень Stormy Ascent был выпущен эксклюзивно в PlayStation Store. Теперь же все бандикуты смогут испытать себя в обновленной версии уровня, сложность которого доставит неприятности даже самым умелым поклонниками. Владельцы Crash Bandicoot N. Sane Trilogy для PlayStation 4 также могут загрузить уровень Stormy Ascent в PlayStation Store без дополнительной платы.

Вторым подарком станет совершенно новый уровень Future Tense. Разработанное студией Vicarious Visions приключение добавит сложности миру будущего из игры Crash Bandicoot 3: Warped. Здесь придется уворачиваться от ракет, уничтожать роботов и перепрыгивать лазерные лучи во время подъема на футуристический небоскреб. Уровень Future Tense отдает должное незавершенному уровню Waterfall из игры Crash Bandicoot. Загрузить его без дополнительной платы могут все владельцыигры для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC.

«Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — самый популярный обновленный сборник в истории PS4 и мы с радостью представляем Крэша во всем его пушистом великолепии на всех основных платформах, — говорит ведущий менеджер по доходам компании Activision Стив Янг. — Крэш объединяет целые поколения любителей видеоигр. Мы гордимся тем, что продолжаем его славную историю и представляем обновленную трилогию на самых разных платформах».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра бомба, все как в детстве, только с отличной картинкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сложность первой части не изменили ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@npянuk у меня вчера не то чтобы пригорело, но первый остров с нахрапа взять не смог, на последнем уровне слил все жизни. Они даже физику движения и фов из оригинала перенесли, поехавшие. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время прошёл каждую часть три раза, и уже давно вышел из того возраста, что бы опять тратить время на них. Но любителям хардкора рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня один вопрос, если существует перевыпуск  игры, столь божественной по моему мнению, почему я ещё не сыграл в это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

8 часов назад, UmorkaTv сказал:

У меня один вопрос, если существует перевыпуск  игры, столь божественной по моему мнению, почему я ещё не сыграл в это?

ее божественность сильно преувеличена. в актуале на соньке пытался играть во все части, но хватало часов на 3-4 каждую. так ни одну и не осилил, не зашло, становилось скучно и однообразно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×