Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз необычного ретро-проекта Objects in Space

Рекомендованные сообщения

205225-maxresdefault.jpg

Студия 505 Games объявила о выпуске Objects in Space, которая представляет из себя «космическая ретро-игра в жанре стелс-экшен, действие которой происходит в открытом мире, а управление космическими кораблями напоминает, скорее, управление подводными лодками времен холодной войны, нежели истребителями Второй мировой».


Студия 505 Games объявила о выпуске Objects in Space, которая представляет из себя «космическая ретро-игра в жанре стелс-экшен, действие которой происходит в открытом мире, а управление космическими кораблями напоминает, скорее, управление подводными лодками времен холодной войны, нежели истребителями Второй мировой».

205225-maxresdefault.jpg

Игроки получают собственные корабли, и перед ними ставится задача добраться до скопления Аполлона — своего нового дома, вот уже 50 лет как отделившегося от нашей Солнечной системы. Это затерянное во вселенной неприветливое место, где началась новая эра в истории человечества и где люди выживают в суровых условиях.

Вселенная Objects — это открытый мир, основанный на времени. Действие игры разворачивается во временном промежутке, равном трем месяцам или чуть более, и решения, принимаемые пользователем, выводят его в совершенно новое измерение.

Команда Flat Earth Games сообщает, что сделала все возможное, дабы создать открытый мир нового образца, в рамках которого игроки «существуют» лишь во времени. Им не предлагается следовать основной сюжетной линии и не дается возможности охватить игровой мир во всем его многообразии. Миры Аполлона живут своей жизнью, а игрок лишь проводит в них некоторое время.

«Это масштабная и сложная игра в открытом мире, — утверждает Ли Харрис, сооснователь Flat Earth Games. — Но мы создали ее как дань уважения ранним космическим играм в открытом мире, популярным в 80—90-х. Она во многом напоминает песочницу: игроки могут взаимодействовать с теми частями мира, которые интересуют их больше всего, и получаемые ими награды не зависят от того, на чем они предпочитают сосредоточиться».

«Одной из главных наших целей было отказаться от системы боя, основанной на рефлексах и использующейся во многих других космических играх, и заменить ее системой, основанной на принятии решений и заточенной на тактику и стелс, — говорит Элисса Харрис, сооснователь Flat Earth Games. — Мы хотели предложить игрокам возможность не только вступать в битвы или избегать их, но и выбирать более креативные решения проблем. В особенности это касается уклонения от битвы, напоминающего игру в кошки-мышки: оно приятно по-своему».

Попробовать игру можно, к примеру, вот здесь

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм… занимательно. Заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как неожиданно вышло.
Вот вроде бы просто решил прочитать новость, а в итоге получил такое вдохновляющее описание игры. Только жаль, что в раннем доступе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а наших переводчиков этот проект заинтересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вышла финальная версия. :) Может покопаете её на счёт перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма неплохо. Текста довольно много, было бы интересно в переведенную поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2019 в 18:37, Lex Rem сказал:

Весьма неплохо. Текста довольно много, было бы интересно в переведенную поиграть.

Таки надо наших друзей с сайта сильно попросить, правда не знаю как. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то похоже в не никто на ресурсе не заинтересован. :( Жаль.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел на ресурсы игры. Вся графика GUI выполнена в PNG формате, остальные ресурсы тоже не запакованы, скрипты . Те стремные эффекты создаются как раз из-за интерполяции Nearest Neighbor растровых элементов графики разрешением 32х32px в 10, 15 раз. 
А вот с локализацией все будет печально, авторы вообще не заложили поддержку других языков, разместив части текст в где-то тысячу скриптовых файлов, которые вызываются через множественные include https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65258

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вручную отсортировал и отделил 1552 текстовых файлов из ассетов игры Objects in Space.

Если у кого то найдутся время и силы, перевести хотя бы часть игры на русский язык и он сможет разобраться в мешанине текста и скриптов в файлах игры... 

 https://disk.yandex.ru/d/vz2vw4-V7h0Brw

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Студия Alice Games анонсировала свою новую игру — хоррор Shark Dentist, который «заставит игроков содрогнуться».
      Действие разворачивается в душной подземной клинике, где пациентами являются акулы, а любая ошибка приводит к мгновенной смерти от их челюстей.
      Вдохновленная завирусившимися хоррорами вроде Buckshot Roulette, Shark Dentist сочетает черный юмор, roguelike-механики и гнетущую атмосферу. Игрокам предстоит оказаться в роли дантиста, вынужденного лечить зубы гигантским акулам в подвале с мерцающим светом, ржавыми цепями и пугающими звуками чужого дыхания.
      Пользователям предстоит проводить стоматологические процедуры на огромных акулах, подвешенных к потолку на цепях. Хотя хищники находятся под анестезией, они никогда не спят полностью — одно неверное движение, и акула мгновенно придет в себя и сожрет героя одним укусом.
      Сообщается, что местный геймплей — это тонкий баланс между точностью, управлением ресурсами и многозадачностью. Игрокам придется контролировать уровень боли пациентов, рассчитывать дозы препаратов, следить за жизненными показателями и выбирать правильные инструменты (от бормашин до циркулярных пил). И все это — в условиях нарастающего стресса у вашего зубастого (и смертельно опасного) пациента.
      Shark Dentist выйдет на PC в «ближайшее время».
    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • там вроде стример Jesusavgn даже готов заплатить за перевод) может все-таки кто сможет?
    • Русификатор Persona5: The Phantom X @SerGEAnt
    • Сначала я принял слова про персону роял и траблшутер на веру, но потом всё-таки вспомнил, что это ж Dusker, ну и решил проверить. Когда видел, что он что-то про траблшутер заикается, то уже тогда надо было насторожиться, помня, что он нёс в теме переводчиков той игры, но что-то сразу внимания не обратил. В общем, ну никогда он не пытался ввести нас в заблуждение, подкидывая заведомо ложную информацию, но вот опять. И сразу оговорюсь,что вне зависимости от того, что там считает сам Dusker, но персона 5 роял — это отдельная игра (с совершенно другими механиками игрового процесса, другим сюжетом, да даже с другим жанром, чего уж тут) от персоны 5, это не длс. Список длс к роялу дал в линке выше, указанного им там очевидно, что не наблюдается, в т.ч. у пк версии, на сколько могу судить, длс вообще идут сразу в комплекте. Про траблшутер комментировать дополнительно и вовсе не вижу смысла.
    • озвучка не до конца  я так понял ?
    • Ох, так это был чей-то хитроумный план для того, чтобы провоцировать нас тратить ресурс клавиатур для того, чтобы продать нам новые образчики? Ничего себе далекоидущие коварные планы у кого-то, прям зло во плоти.
    • под Sam & Max Beyond Time and Space получается не было рус озвучки старой как в других частях? или ее просто пока не получается портировать?
    • Даскер так остервенело стучал по клавишам, что переломал несколько пальцев.
    • В прямом смысле. Это полноценная игра, где есть начало и есть конец, а не демо версия, включающая лишь кусочек игры без завершения. Ты так и не ответил на вопрос (в том числе и других людей) по поводу того когда именно игра становится по-твоему полноценной, а не огрызком, демкой и так далее. Тебе мною был приведён пример вполне конкретный о том ,что можно до посинения ждать выхода наиполнейшего издания, но всё равно когда-нибудь может появиться ещё более полное издание. Что нам теперь — не играть и считать, что то, что доступно здесь и сейчас — это лишь огрызки игр? Если бы твоя логика была верной и ты сам ей следовал, то скорее всего у тебя не было бы ни одной пройденной игры, т.к. они ведь по сути чуть ли не все по твоей логике являлись бы “не полными”. Посмотри на невервинтер найтс, где после золотого следует платиновое, а потом диамондовое и так далее издания. Если ждать наиполнейшего супер пупер издания, можно десятки лет вообще так ни во что и не поиграть. А потом если вдруг добраться, то понять, что львиная доля этого контента тебе изначально и нафиг нужна не была (как вриант), пройдя по сути базовый сценарий (который уже был в самой первой версии игры без длс), на том и успокоившись. Из чего следует вывод, а не чрезмерно ли ты переоцениваешь значимость длс, утверждая, что без них игры являются неполноценными огрызками. В траблшутере, где ты требовал от меня доказать твои же собственные слова, требуя от меня цитату того, что тебе было не понятно в одном предложении, где целая толпа народа поняла всё, а тебе, как ни разжёвывай, всё было не понятно? Извини, но это был клинический случай, а я отнюдь не психиатр, не учитель и не лингвист, чтобы учить тебя понимать слова, понятные прочим, а также понимать контекст и складывать в уме события воедино. В т.ч. если бы у тебя не было бы настолько дырявая память, то ты прекрасно понял бы ту сценку, банально пройдя игру чуть дальше. А в прочий случаях имею обыкновение давать линки на источники данных, чем лично ты пренебрегаешь, когда ты из раза в раз выдаёшь собственные слова за мнение масс людей. Ты увильнул от ответа, не дав его. Итак, когда у игры версия будет считаться полной: тогда, когда вся основная сюжетка выйдет целиком? Но тогда человек пропустит временные ивенты, если будет ждать у моря погоды. Или если играть с релиза, не пропуская ничего. Но тогда версия игры заведомо неполная, т.к. весь контент ещё не вышел. По итогу у игры ни в один момент времени невозможно наиполнейшее состояние, за которое ты так ратуешь. То есть, следуя твоей логике, подобные игры в любой момент времени будут считаться неполноценными огрызками. Но не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что это явно не так. А следовательно, мы получаем очередное логическое опровержение твоей логики, т.к. твоя логика не совпадает с реальностью. Извини за прямоту, но длс в большинстве случаев работают не так. Это не вырезанный контент, а дополнительный опциональный, в т.ч. и тот, что появляется уже после релиза, а не вырезанный до релиза. Вырезают контент, пиля тот на длс, лишь самые недобросовестные разработчики, это единичные случаи, которые ты пытаешься приписать всем остальным. В том числе твоя аналогия не выдерживает критики. Где ты видел, чтобы яблоки продавали граммами, распиливая на кусочки, а не штуками на развес? Хоть бы постарался бы что ли. В том числе ты опять увильнул от своего же более старого примера с яблоками и грушами, где яблоки у тебя переставали быть полноценными, если от них убрать грушу, который я будут продолжать тебе напоминать, указывая на его абсурдность.
    • Шел третий день дебатов, оппоненты сточили не одну клавиатуру...
    • Да не, версия для V3 очень даже хороша. (Хотя я я всегда использую не стандартную версию, а Tampermonkey BETA). Все мои скрипты подстроены под V3.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×