Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus является самой комплексной игрой 4A Games

Рекомендованные сообщения

153451-81385507.jpg

Исполнительный продюсер Metro: Exodus Джон Блох в очередной раз представил несколько фактов об игре.


Исполнительный продюсер Metro: Exodus Джон Блох в очередной раз представил несколько фактов об игре.

153451-81385507.jpg

В частности, он сообщил, что данный проект является самым комплексным за всю историю 4A Games.

«Наш новый сценарий в два раза больше того, что был у Metro 2033, Metro: Last Light и всех DLC вместе взятых, — сказал Джон. — Тут всего в два раза больше. Так что в игре запланировано огромное количество сюжетных материалов».

Также в Exodus, несмотря на основное линейное повествование, будет очень сложный и взаимосвязанный мир. Часть информации можно добыть только из записок и заметок, часть — подслушать. Сами враги будут активно и по-разному взаимодействовать друг с другом и с окружающей средой. Собственно, во многом из-за сложных связей различных локаций и их жителей проект пришлось перенести на следующий год. 

Еще разработчики стараются сделать игровой мир максимально правдоподобным. Например, в игре будет своя «адреналиновая» система. Уничтожить расслабленных врагов, сидящих у костра — достаточно легко. И совсем другое дело — перебить вражеских бойцов, когда они на взводе и накачаны адреналином. Кроме того, виртуальные болванчики — отнюдь не дураки, они пытаются окружать игрока и использовать различное окружение. Также они обучены делиться информацией о местоположении обнаруженной опасности. 

Релиз проекта состоится 22 февраля следующего года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, сделали ставку на симуляцию ИИ. Очень любопытно, а главное амбициозно. Качественные живые перестрелки нечастое явление в современных играх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если НПС ьудут  умными , можно и подождать ,  а то во всех играх они тупее пробки (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BoomGoTinko сказал:

Ну если НПС ьудут  умными , можно и подождать ,  а то во всех играх они тупее пробки (

Я бы не надеялся, что тут будет по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×