Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077: релиз на текущем поколении консолей и беспрецедентная свобода с обязательным насилием и масштабными разрушениями

Рекомендованные сообщения

194620-cyberpunk_2077_concept_art-4.png

В сети продолжает появляться информация о горячо ожидаемой ролевой игре Cyberpunk 2077.


В сети продолжает появляться информация о горячо ожидаемой ролевой игре Cyberpunk 2077.

194620-cyberpunk_2077_concept_art-4.png

В частности, стало известно, в отличие от серии Deus Ex, в мире киберпанка CD Projekt RED хоть и будет представлена масштабная свобода выбора, без убийств тут все же не обойдется

«Вы играете за наемника, поэтому для вас не существует ненасильственных решений проблем, — заявил один из разработчиков игры. — Нашу игру невозможно пройти без насилия, вы наемник, насилие — ваша работа».

Это, впрочем, не означает, что каждый квест в Cyberpunk 2077 придется заканчивать кровавой баней:

«Мы хотим создать благоприятную среду для более изящных и неагрессивных вариантов. Очевидно, что в представленном закрытом демо на E3 все пошло не по плану, однако если обойтись без спойлеров, то обозначенную сделку можно закончить мирным способом — все зависит от вас»

Ну а для тех, кто все же очень любит пострелять и повзрывать, в игре все же будет представлена полноценная система разрушений, и, судя по всему, последняя будет неразрывно связано с одним из классов оружия. 

В прошлом году, напомним, студия CD Projekt RED искала художника по окружающей среде, в задачу которого входило создание «поверхностей физических объектов и модели разрушения»

Ну и, наконец, главное — вопреки весенним слухам, Cyberpunk 2077 все же разрабатывается с прицелом на текущее поколение консолей

«Да, я слышал эти предположения, — заявил дизайнер квестов Патрик Миллс. — Но мы стремимся выпустить игру на текущем поколении консолей. Мы нацелены на релиз на Xbox One, PlayStation 4, и, конечно же, на PC».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OlympicBear не было в ведьмаке оптимизона, просадки до 30 фпс на 970/1060.

комп с презентации осилил киберпанк только в 720р, даже не фулхд, так что оптимизона и тут не будет, конфиг:

  • процессор: Intel Core i7-8700K (3,7/4,7 ГГц);
  • материнская плата: ASUS ROG Strix Z370-I Gaming;
  • оперативная память: 2 планки G.Skill Ripjaws V DDR4-3000 по 16 ГБ, CL15;
  • видеокарта: GeForce GTX 1080Ti;
  • SSD: Samsung 960 PRO 512 ГБ M.2 PCIe;
  • блок питания: Corsair SF600 мощностью 600 Вт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 
Так это вполне нормально, что на ультрах игра будет тормозить даже на топовых конфигах, т.к. ААА-игры обычно делают на вырост.
Но по демке судить не стоит, т.к. даже неизвестно на какой стадии производства находится игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, single84 said:

@OlympicBear не было в ведьмаке оптимизона, просадки до 30 фпс на 970/1060.

Не было в Ведьмаке на 970 таких просадок. Похоже на баг бордерлесс режима, когда про просадке даже на 1 фпс, фреймрет режется на 30 (как в double buffer vsync).

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Grey Wolf мое видео с 1060 1680х1050 и это даже в кадре ничего нет, а если волков встретить… https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=333

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

720p на 1080ti это на ps4 будет игра как на ps2 в 320х240 чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет блин они на е3 поставят комп с феномом и видеокарточкой десятилетней давности, ведьмак 3 в свое время тоже показывался на топовой сборке на тот момент, ничего общего с оптимизацией данная новость не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда мы увидим это геймплейное видео? В этом ли году? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Что-то ты совсем сдулся, прошло столько времени, а -600 до сих пор нет.

Сам недоволен, видимо потому что ленивый.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой киберпанк — это Готика 2 возвращение (альтернативный баланс). Все игры уделывает с момента своего выхода (2000 год). Что за неудачники минусуют?

Изменено пользователем devasamah
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

не было в ведьмаке оптимизона

Я обычно смотрю по качеству картинки и сколько FPS при таком уровне игра способна выдать на каком-нибудь ведре. А ультра настройки понятие растяжимое, их и на вырост могут делать с заделом на следующее поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, devasamah сказал:

Мой киберпанк — это Готика 2 возвращение (альтернативный баланс). Все игры уделывает с момента своего выхода (2000 год). Что за неудачники минусуют?

Давно ли это 2000 год?готика 2 вышла в 2002 году(а мод и того позже).А в 2000 году уже были игры которые шедевры киберпанка,это deus ex,system shock 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sergtrav сказал:

Наверное те, которые знают, когда на самом деле вышла Готика 2.

2001 год. Я знал, просто написал 2000. Так или иначе киберпанку будет ой как тяжко стать лучше готики, хотя бы потому, что в нём изуродовали вид персонажа, сделав его от 1 лица. Будет очередной деус икс, в который даже бесплатно нет желания играть, не то что бы за деньги...

Изменено пользователем devasamah
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, single84 said:

@Grey Wolf мое видео с 1060 1680х1050 и это даже в кадре ничего нет, а если волков встретить… https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=333

 

Может Hairworks. Я с ним даже сейчас на GTX 1080 не играю, не нравятся мне эти спагетти на голове, при том что на ветру у обычных анимация лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия DreamVoice выпустила пятую версию озвучки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
      Все благодаря некоему Mr. B.
    • Автор: james_sun

      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В ходе мероприятия Geeked Week сервис Neflix продемонстрировал ролики нескольких анимационных адаптаций игр.
      В частности, было анонсировано новое аниме по ролевому экшену Cyberpunk 2077. Данных о проекте пока нет.
      Кроме того, был показан первый трейлер новой аниме-адаптации сериала Devil May Cry. Выход сериала намечен на апрель следующего года.
      Еще Netflix представил аниме по франшизе Splinter Cell. Об этом проекте тоже пока ничего не известно. 
      На закуску — новый трейлер анимационного шоу по Tomb Raider, которое можно будет посмотреть уже 10 октября.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну игр с элементами воксельной логики десятки тысяч. Например, на мобильных одно время была такая мода, когда любые 2д игры так стилизовывали под 3д (или делали вообще объёмными) через воксели. На пк мощности в то время были другими, так что тут такой волны не было, хотя игр типа куб ворлда, винтаж стори и кучи прочих, включая майнкрафт (где “сетка” мира воксельная, а в иной раз и "разрезаемая” сетка моделек тоже имеет в той или иной мере элементы вокселя, т.е. воксели в плане хранения данных, но не рендера) — хватает. Ну все эти новомодные игры с чудо лучами у нас пиксельные буквально все. Но сейчас “пиксельными” уже как-то принято стало называть именно стилизацию под визуально заметные пиксели. Так же как и 7days воксельной игрой вряд ли кто-то сходу назовёт только из-за того, что там земля сделана воксельной объёмной сеткой с динамической реакцией на исключение массы из неё. Но если воксели прям в глаза лезут — то скорее всего такую игру сходу причислят к воксельным. Собственно, воксельные игры по сути также все являются пиксельными, т.к. воксель — это объёмный пиксель (уж не говорю о том, что все наши мониторы отрисовывают плоские пиксели для глаза, а не объёмные 3д голограммы за очень редким исключением). Разница-то тут скорее между вокселями и “треугольниками” в модельках, ну и в методе рендера, а не пикселями и вокселями. Растеризация сама по себе — это кое-что другое так-то. И нет, “полигоны” они не рисовали. Технически это было возможно без аппаратного буфера (сейчас находятся умельцы, которые различными уловками рисуют полигоны на nes), но практически аппаратно это стало можно выполнить только спустя кучу лет.
    • А много воксельных игр? Так себе масса. Я такие не считаю. Древние компы и приставки ничего не знали о полигонах. Но как то их отрисовывали..
    • согласен. слух режет. лучше по-старинке титры читать. тем более игра не такая динамичная
    • Ну если уж говорить про “современные”, то в массе своей это стилизация, т.к. современные карты пошли по пути треугольников и физически не могут рендерить в тру воксельной логике. Итого воксельным является по большей части только часть с хранением данных, да и то в лучшем случае. А чаще — обычная стилизация, как и в случае игр “пиксельных”, где пиксели показательно вырисовывают заметными.
    • Странно, значит память подводит. Давно их пробовал несколько раз, но игра меня уничтожила морально (а гайды не мой метод) Ладно тогда в приквеле Ваннгеров точно честные вокселы) Именно его, например если считать современные вокселы за уровень условного “Денди” — то что будет если со временем разрешение моделек поднимется до 4К? Исчё одна революция, однозначно.
    • Ну если уж о том речь зашла в контексте именно моделек, то в вангерах вокселей так-то тоже нет (поправь, если ошибаюсь). Сам мир выполнен тоже не вокселями, там технология иного плана с наложением слоёв ландшафта (как на объёмных топографических картах), что визуально напоминает воксельную логику, но технически ей не является, на сколько могу судить. А так, вообще сильно зависит от того, что именно под вокселями понимать: исходный технический смысл или структуру хранения данных, то есть, можно так выразиться “элементы” воксельной логики при этом с опциональным полным воксельным рендерингом или и вовсе без него то тут, то там. Заметная часть игр, которые сейчас называют “воксельными” используют сразу несколько разных технологий или их смешение.
    • осталось пошаманить со шрифтами, чтоб были более близки к оригиналам )
    • Вышло обновление,появились новые режима и баг,теперь в русифицированной версии на телефоне кнопки не нажимаются Нужно доперевести и пофиксить
    • @piton4 тотал хаос пройден.думаю поиграть в https://store.steampowered.com/app/2827750/Fatal_Claw/   
    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×