Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Control

050058-maxresdefault.jpg

Жанр: Action (Shooter) / 3rd person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: 505 Games
Дата выхода: 27 августа 2019

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Интересно, бум ждать, чето типо женской версии Quantum break как я понял (или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет

Главную героиню игры зовут Джесси Фэден, директора секретного агентства в Нью-Йорке, которой предстоит столкнуться с мистическими событиями в многогранных мирах. Игра будет с открытым миром, вдохновленным сэндбоксом. Игрокам предстоит научиться комбинировать навыки, чтобы дойти до финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она еще и летает, караул, силу Феникса что ли получила?!

смотрится так себе, вторично как то, точно не лучше QB, подача опять же наверняка будет попроще и, судя по роликам, бредовее, надеюсь хотя бы традиционной аренной лабуды не будет и сбора записок, ну, или хотя бы пусть как-то разнообразят что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

она еще и летает, караул, силу Феникса что ли получила?!

При чем тут сила феникса? Она владеет телекинезом способным двигать туеву хучу предметов за раз, уж себя поднять тем более возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

При чем тут сила феникса? Она владеет телекинезом способным двигать туеву хучу предметов за раз, уж себя поднять тем более возможно. 

я даже не знаю, что здесь еще сказать, да, владеет, как и Джин Грей, с которой я ее иронично сравнил, потому что в данных реалиях это смотрится крайне нелепо

я даже боюсь представить, какие там должны быть крутые противники, если она от них тупо улететь может, так что в играх с телекинетическими способностями у героя редко используют полет, такая имба нафиг не нужна для баланса, особенно если тут какую-то научную сюжетную подоплеку пытаются впихнуть.

время у них еще есть, то внешне пока вообще не впечатляет игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Джин Грей не патентовала. Меня больше смущает разница во внешности и голосе — по голосу героине лет на 10 меньше должно быть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

@maximus388 Джин Грей не патентовала.

зато как и героиня этой игры была рыжеволосой симпатичной женщиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

МЕтроидвания — последнее, чего я ждал от Ремеди.

да ладно, а назови они это действо актуальным иммерсив сим, и все бы поливали кипятком от счастья, а что, может там не сплошные скрипты, есть возможность пройти локации другими способами, а каждый мир, про которые выше говорится, будет создавать соответствующую атмосферу, сбор “мусора" для крафта пистолета и т.д. и сразу прям все бы заиграло.

Прей то же был метроидванией, ничего в этом плохо нет, таким образом просто экономятся ресурсы, постоянно новые большие локации — конечно прекрасно, но это и стоит совсем иных затрат, в таких же проектах подобный подход оправдан, просто напрягает другое, что и остальное исполнение будет на обычном бюджетном уровне игр "505 games”, никакой прежней кинематографичности здесь уже не останется, насколько смогут разнообразить геймплей и не смазать сюжет — посмотрим, по первым роликам пока не убедительно.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×