Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Northern сказал:

Каждая обитаемая планета уникальна.
Так и есть. Марс сильно отличается от Атлантиса.

кто бы сомневался что Марс будет отличаться, а что с Венерой и Меркурием, ума хватило фото НАСА использовать?
А что остальные пара сотен, там как с фантазией? В игре 1000 планет, а не 10, и даже не 100. Вот когда хотя бы 50% из них будет уникальна, вот тогда и можно что-то заявлять, хотя даже Шону и МируБезМужиков это НЕ удалось, а тут и подавно такого не будет, а вот надо оно игре или нет, это уже совсем другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то достал себе обмундирование Богомола, как и сам кораблик:

Скрытый текст

DU5bZvx.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто играет, скажите мне. Почему гравидвигатель на 13 прыжков. А максимальный радиус у моего корабля 16? ) И второй вопрос, по какому уравнению считается зависимость скорости, маневренности и массы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, EVilAngelion сказал:

хотя даже Шону

Шону удалось эпично обосраться на старте. И я бы не стал запуск Номенскай приводить в пример. :)

Одно то, что Тодд Говард смотрел “Кин-Дза-Дза” и межзведный привод работает на гравицапе, уж заслуживает пару баллов игре.
Малиновый флот есть, возможно в конце дадут и малиновые штаны. И даже эцилоп будет делать три раза Ку, когда увидит ГГ.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, APLISENS сказал:

@Mr_Nick К сожалению не помогло. По прежнему выдает такую ошибку.

Да  переставь ты уже Виндовс. Это решит твою проблему.:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Made in Abyss сказал:

Мы наверное в разные игры играем 

  • Сесть в корабль (экран загрузки)
  • Отправиться на орбиту (экран загрузки)
  • Выбрать место для прыжка (экран загрузки)
  • Нет никакой анимации гипердвигателя или чего-либо еще, чтобы создать ощущение путешествия, просто исчезает до черного, и вы появляетесь в пункте назначения неподвижно.
  • Выбирать место для приземления (экран загрузки)
  • Войти в здание (экран загрузки)
  • Пройтись по нескольким комнатам в здании (еще один экран загрузки).

311.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Taku сказал:

у меня бяда, толи я чего не понимаю толи после переустановки русика пропала система Новой Атлантиды( квест ведет в систему, в которой совершенно другие планеты, и ту систему найти не могу (может не из-за русика конечно, но обнаружил после его переустановки). Ктони-будь сталкивался с подобным может?

разобрался, какая же нагруженная и ужасная здесь система управления в меню

Я тоже раз так прилетел в эту систему и гадал а где Новая Атлантида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите может есть вариант сделать автоматически чтобы скафандр и шлем одевался при входе в безвоздушное пространство и снимался при переходе в помещения или высадке из корабля на обитаемые планеты. 

Или может мод такой есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, epicxynta сказал:

Подскажите может есть вариант сделать автоматически чтобы скафандр и шлем одевался при входе в безвоздушное пространство и снимался при переходе в помещения или высадке из корабля на обитаемые планеты. 

Или может мод такой есть? 

Надеваешь скафандр и в инвентаре жмешь Т, чтобы скафандр не отображался в поселениях.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, APLISENS сказал:

@Mr_Nick К сожалению не помогло. По прежнему выдает такую ошибку.

 

Скажите, вы в ручную драйвер ставили или через обновление виндовс?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из рубрики "догадайся сам".

Зажатый Tab позволяет мотать головой сидя в кокпите. 

Зажатое Е позволяет встать из кокпита в космосе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Unknown User сказал:

Наконец-то достал себе обмундирование Богомола, как и сам кораблик:

  Скриншот: (Показать содержимое)

DU5bZvx.png

 

Игра выглядит просто потрясающе! Картинка сочная, как будто из 2030 года. Хейтерам не понять :beach:

Изменено пользователем zzzombie89
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zzzombie89 сказал:

Игра выглядит просто потрясающе! Картинка сочная, как будто из 2030 года. Хейтерам не понять :beach:

Поставь Reshade картинка станет еще красивее. Я пользуюсь Quantum Reshade 

Вставил бы скриншот сюда, но не знаю как это делать.

Изменено пользователем silverfix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×