Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Ну нормальная Вальгала была. Во всех смыслах.

 

 нет в игре никаких загрузок. Перестаньте уже повторять эту чушь. 

И ИИ мобов тоже нормальный. Не Ласт оф Ас 2 конечно. Но тут и урон в скафандрах.

Мы наверное в разные игры играем 

  • Сесть в корабль (экран загрузки)
  • Отправиться на орбиту (экран загрузки)
  • Выбрать место для прыжка (экран загрузки)
  • Нет никакой анимации гипердвигателя или чего-либо еще, чтобы создать ощущение путешествия, просто исчезает до черного, и вы появляетесь в пункте назначения неподвижно.
  • Выбирать место для приземления (экран загрузки)
  • Войти в здание (экран загрузки)
  • Пройтись по нескольким комнатам в здании (еще один экран загрузки).
Изменено пользователем Made in Abyss
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Northern сказал:

Возможно люди ждут квестов уровня “Красный барон” на каждом планетоиде? Тогда их стоит разочаровать. Старфилд не их игра.
 

Вообще с квестами любопытная штука здесь. Вот пример. На Марсе стандартный квест про корабль который сел мимо космодрома. Что по стандарту. Приходим, и там рассказывают так или иначе, что с кораблем случилось. А тут вообще ничего нет. Мертвая команда и пиявки по полу ползают. И тут вспоминаешь, что на какой то планете другой ты проходил мимо 2 НПС и они обсуждали, что если эти пиявки набиваются в шлюзы то это может привести к отказу. А на еще другой планете ты в какой то лаборатории прочитал отчет про этих пиявок. И у тебя рождается цепочка, что произошло с этим кораблем на Марсе. Это подача на голову выше, чем когда тебе все разжевывают и в рот кладут.

5 минут назад, Made in Abyss сказал:

Мы наверное в разные игры играем 

  • Сесть в корабль (экран загрузки)
  • Отправиться на орбиту (экран загрузки)
  • Выбрать место для прыжка (экран загрузки)
  • Нет никакой анимации гипердвигателя или чего-либо еще, чтобы создать ощущение путешествия, просто исчезает до черного, и вы появляетесь в пункте назначения неподвижно.
  • Выбирать место для приземления (экран загрузки)
  • Войти в здание (экран загрузки)
  • Пройтись по нескольким комнатам в здании (еще один экран загрузки).

Заканчивайте играть в игры и ступайте работать, пока не купите нормальный компьютер или приставку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вам мало непустынных планет? Я даже всю Атлантиду после 20 часов еще не обошел

мало. Для игры, которая делает акцент на том, что в ней 1000 планет. В F4 были претензии к пустынности планеты? Если нет, догадаешься почему?

14 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Ну нормальная Вальгала была. Во всех смыслах.

рука, лицо.

15 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

 нет в игре никаких загрузок. Перестаньте уже повторять эту чушь. 

И ИИ мобов тоже нормальный. Не Ласт оф Ас 2 конечно. Но тут и урон в скафандрах.

здесь ты просто лжешь. Либо ты слепой или шлакоед.

Неужели ради забавы стоило тратить свое время на создание аккаунта с целью троллирования? Жаль тебя.

10 минут назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Заканчивайте играть в игры и ступайте работать, пока не купите нормальный компьютер или приставку.

а, ну теперь очевидная вещь подтвердилась, мр.тролль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, EVilAngelion сказал:

мало. Для игры, которая делает акцент на том, что в ней 1000 планет. В F4 были претензии к пустынности планеты? Если нет, догадаешься почему?

рука, лицо.

здесь ты просто лжешь. Либо ты слепой или шлакоед.

Неужели ради забавы стоило тратить свое время на создание аккаунта с целью троллирования? Жаль тебя.

Что вам Мало? Нормальные люди не играют в игры круглыми сутками. У нас жизнь в реале есть.

Чем вам Вальагала не угодила? Валиколепная игра. И по контенту. И по реализации. 

Что с врагами не так? прячутся за укрытиями. Стреляют метко. Что они еще должны делать? Может сложность надо не Нормал поставить?

И бросте вы эту привычку называть других людей называть школьниками. В интернете люди разных возрастов. И когда вы взрослого человека называете школьником это выглядит смешно. Оскорбить вы его этим не можете потому что он определенно знает что давно не школьник.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt почему-то козырять данными про "третьи по аудитории" это не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

ну и смысл было вам лезть, если сказать нечего

:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, EVilAngelion сказал:

Ну купил человек на честно заработанные на хороший комп на 3 ртх 4090  и интеле последней марки

Не ломай его кайф

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, ex0t1pe сказал:

@SerGEAnt почему-то козырять данными про "третьи по аудитории" это не мешает.

Третьи по аудитории среди языков, а не среди регионов. И это при том, что на первом месте китайский (1,5 млрд), на втором — английский (1 млрд+). А русский — это 250 млн от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt так толку от такой аудитории, если она денег не несёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

+ каждая планета уникальна

Каждая обитаемая планета уникальна.
Так и есть. Марс сильно отличается от Атлантиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня бяда, толи я чего не понимаю толи после переустановки русика пропала система Новой Атлантиды( квест ведет в систему, в которой совершенно другие планеты, и ту систему найти не могу (может не из-за русика конечно, но обнаружил после его переустановки). Ктони-будь сталкивался с подобным может?

разобрался, какая же нагруженная и ужасная здесь система управления в меню

Изменено пользователем Taku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Бесплатно отдаю идею маркетинговому отделу старфилда:

Вы спрашиваете нас: “Почему планеты в старфилде пустынны?”.
Космос в целом пуст. Миллиарды безжизненных планет вращаются вокруг звезд в бесконечной черноте.
На этих планетах нет ничего, кроме пыли и камней. Ни растений, ни животных, ни разумных существ.

Многие ожидают от ролевой игры с открытым миром интересных квестов и ярких локаций, переполненных неписями. Но мы сознательно пошли другим путем. Мы хотели показать пустынные, заброшенные миры, где царят тишина и забвение.

Это не развлечение - это попытка заставить игрока по-новому взглянуть на окружающую его реальность. Оценить хрупкость и ценность жизни, которой так много на Земле и которой почти нет среди холодных звезд. Почувствовать, каково это - быть совсем одному среди руин чужой цивилизации.

Мы создали этот мир, чтобы вы могли ощутить вес жизни и её бесконечную драгоценность. Чтобы, вернувшись с пустых планет, вы по-новому взглянули на свою жизнь и на то, что имеете. И это главная цель нашей игры - не развлечь, а заставить задуматься.

Самая лучшая “пустота” пока что в Элитке, которую судя по всему Брабен забросил после релиза Одиссеи.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×