Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, Carunama сказал:

Это только для RTX 4ххх серии!

Если хотите чтобы у вас быстрее работала игра на Intel, GTX, RTX 20xx и 30xx серий, надо поменять FSR2 на DLSS, и игра станет намного быстрее, стабильнее, без лагов и фризов, для этого вам на нексус и скачать там мод! Переводить ничего не надо. Кнопка в игре ‘END’ вызывает меню мода, если нету Intel видюхи не переключайте на XeSSАх, да и магии ожидать не надо, патч железо не заменит, это возможно только в стране Оз. :blush:

Starfield Upscaler - Replacing FSR2 with DLSS or XeSS

Изменено пользователем Unknown User
Добавил немного сарказма...
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoxmodav от таких скринов ноль толку, ибо они не показывают платежеспособность. В старых ежегодных отчётах стима были диаграммы, кто сколько бабок платит, так у России там мизерный процент.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt так в сравнении разница все равно на лицо. Вот данные за 18 год. Разница между Америкой, Западной Европой, Азией и СНГ на лицо.

Изменено пользователем ex0t1pe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатно отдаю идею маркетинговому отделу старфилда:

Вы спрашиваете нас: “Почему планеты в старфилде пустынны?”.
Космос в целом пуст. Миллиарды безжизненных планет вращаются вокруг звезд в бесконечной черноте.
На этих планетах нет ничего, кроме пыли и камней. Ни растений, ни животных, ни разумных существ.

Многие ожидают от ролевой игры с открытым миром интересных квестов и ярких локаций, переполненных неписями. Но мы сознательно пошли другим путем. Мы хотели показать пустынные, заброшенные миры, где царят тишина и забвение.

Это не развлечение - это попытка заставить игрока по-новому взглянуть на окружающую его реальность. Оценить хрупкость и ценность жизни, которой так много на Земле и которой почти нет среди холодных звезд. Почувствовать, каково это - быть совсем одному среди руин чужой цивилизации.

Мы создали этот мир, чтобы вы могли ощутить вес жизни и её бесконечную драгоценность. Чтобы, вернувшись с пустых планет, вы по-новому взглянули на свою жизнь и на то, что имеете. И это главная цель нашей игры - не развлечь, а заставить задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Вы спрашиваете нас: “Почему планеты в старфилде пустынны?”.

Вам мало непустынных планет? Я даже всю Атлантиду после 20 часов еще не обошел

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kazerad сказал:

Надо сравнивать не то сколько людей в стиме, а сколько людей в целом, ведь все они потенциально являются покупателями того или иного продукта.https://imgur.com/4eT17oW              

Хочу отметить что на Хинди, Старфилд тоже не перевели.

Ты в Индии давно был? Там у многих компьютера вообще нет и не предвидится (причём таких вероятно поболее будет чем всё нынешнее население РФ). Исключительно на численность носителей языка опираться — такое себе. В Африке почти 1,5 миллиарда человек живёт, но вот многие там с компьютерами, с интернетом и покупают игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Вам мало непустынных планет? Я даже всю Атлантиду после 20 часов еще не обошел

Я ни одной пустынной планеты пока не нашел, хотя болтаюсь по всей галактике, по квестам Авангарда.
На любой луне есть с десяток построек, какая-нибудь шахта циклопических масштабов, набитая подонками всех мастей и так далее.
Возможно люди ждут квестов уровня “Красный барон” на каждом планетоиде? Тогда их стоит разочаровать. Старфилд не их игра.
Это игра даже не РПГ, а из серии 4Х — eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate.
Забейте на мейн-квест и медитативно нагибайте галактику. Вам понравиться!
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Я ни одной пустынной планеты пока не нашел, хотя болтаюсь по всей галактике, по квестам Авангарда.
На любой луне есть с десяток построек, какая-нибудь шахта циклопических масштабов, набитая подонками всех мастей и так далее.
Возможно люди ждут квестов уровня “Красный барон” на каждом планетоиде? Тогда их стоит разочаровать. Старфилд не их игра.
Это игра даже не РПГ, а из серии 4Х — eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate.
Забейте на мейн-квест и медитативно нагибайте галактику. Вам понравиться!
:)

Просто люди ждали что то на уровне свитков или фалаута, а оказалось просто игра с планетами на которых три аванпоста, игры юбисофт и то наполнены лучше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tork111 сказал:

Просто люди ждали что то на уровне свитков или фалаута, а оказалось просто игра с планетами на которых три аванпоста, игры юбисофт и то наполнены лучше.

На первой же планете можно набрать квестов часов на 60, просто ходя по городу и слушая разговоры людей. Они автоматом цепляются. Даже с рекламных щитов и баннеров.
Игры Юбисофт да, мощнейше наполнены. Залез на вышку, осветил километр квадратный. Так.. тут у нас три крокодила, здесь деревня, а там лодка.. Залез в пирамиду, три прохода, пара змей и две простейших загадки в стиле Сокобан.
И сравнить Египет или Грецию с галактикой Млечный путь, хоть и сектором её, это сильнейший довод таких людей.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Kazerad сказал:

Надо сравнивать не то сколько людей в стиме, а сколько людей в целом, ведь все они потенциально являются покупателями того или иного продукта.https://imgur.com/4eT17oW              

Хочу отметить что на Хинди, Старфилд тоже не перевели.

Там кастовая система из четырёх каст, и касты делятся ещё на категории, одним нельзя играть, некоторые не будут играть, другие не смогут играть в связи с работой, ну а те кто могут играть, не могут этого себе позволить. Всё просто, и зачем на них тратить ресурсы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

На первой же планете можно набрать квестов часов на 60, просто ходя по городу и слушая разговоры людей. Они автоматом цепляются. Даже с рекламных щитов и баннеров.
Игры Юбисофт да, мощнейше наполнены. Залез на вышку, осветил километр квадратный. Так.. тут у нас три крокодила, здесь деревня, а там лодка.. Залез в пирамиду, три прохода, пара змей и две простейших загадки в стиле Сокобан.
И сравнить Египет или Грецию с галактикой Млечный путь, хоть и сектором её, это сильнейший довод таких людей.
 

Огромная генерируемая вселенная + бои в космосе  + каждая планета уникальна

отсутствие загрузок  и отличный ии мобов

оптимизация

и где  все это

Удалил после первого боя с пиратами  — старфейл

тес 6  кто еще ее ждет после этого шедевра ?

 

17 минут назад, tork111 сказал:

Просто люди ждали что то на уровне свитков или фалаута, а оказалось просто игра с планетами на которых три аванпоста, игры юбисофт и то наполнены лучше.

Просто ее делали другие негры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoxmodav @Unknown User  В Индии более 400 миллионов геймеров и более 500 игровых студий. В Индии насчитывается около 600 000 игроков в киберспорт и 100 000 киберспортивных команд.


Но я собственно и не об индии изначально, а про то что студия не перевела Старфилд на одни из самых популярных языков мира, Хинди, Русский, Арабский, Португальский, Индонезийский.
И если с Россией можно было бы предположить что это политический мотив, то со всеми остальными уже не ясно, почему у маленькой инди студии Беседки, под предводительством маленькой Майкросовт, и их собственно денег, не вышло перевести игру. Очень странно, очень мутно, но имеем что имеем.

Изменено пользователем Kazerad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kazerad сказал:

@xoxmodav @Unknown User  В Индии более 400 миллионов геймеров и более 500 игровых студий. В Индии насчитывается около 600 000 игроков в киберспорт и 100 000 киберспортивных команд.


Но я собственно и не об индии изначально, а про то что студия не перевела Старфилд на одни из самых популярных языков мира.
И если с Россией можно было бы предположить что это политический мотив, то со всеми остальными уже не ясно, почему у маленькой инди студии Беседки, под предводительством маленькой Майкросовт, и их собственно денег, не вышло перевести игру. Очень странно, очень мутно, но имеем что имеем.

Это-то понятно, но сколько интернет клубов купит там Starfield?! Потому что эти геймеры из категории низших классов, играют в интернет клубах. Что касается 400 миллионов, то 300 миллионов из них играют в основном на мобильных устройствах.

Цитата

К концу 2022 года Индия обогнала Китай по численности населения, превысив отметку в 1,417 млрд человек. Сегодня здесь проживает более 400 млн геймеров, причем 300 млн из них отдают свое предпочтение мобильным играм.

Английский — государственный язык Индии, однако по уровню владения им страна находится на 52-м месте в мире и 6-м месте в Азии. В этом рейтинге Индия уступает даже тем странам, где у английского языка не было такой длительной истории бытования.

Источник

Думаю из последнего понятно почему на Хинди не перевели.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Northern сказал:

На первой же планете можно набрать квестов часов на 60, просто ходя по городу и слушая разговоры людей. Они автоматом цепляются. Даже с рекламных щитов и баннеров.
Игры Юбисофт да, мощнейше наполнены. Залез на вышку, осветил километр квадратный. Так.. тут у нас три крокодила, здесь деревня, а там лодка.. Залез в пирамиду, три прохода, пара змей и две простейших загадки в стиле Сокобан.
И сравнить Египет или Грецию с галактикой Млечный путь, хоть и сектором её, это сильнейший довод таких людей.
 

Ну нормальная Вальгала была. Во всех смыслах.

 

17 минут назад, Made in Abyss сказал:

отсутствие загрузок  и отличный ии мобов

 

 нет в игре никаких загрузок. Перестаньте уже повторять эту чушь. 

И ИИ мобов тоже нормальный. Не Ласт оф Ас 2 конечно. Но тут и урон в скафандрах.

Изменено пользователем Alexander Brusnitcyn
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×