Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Жанр: RPG / 3D
Платформы: PC XS
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 сентября 2023

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@Mr_Nick значит не видел. я в бг играл без танцев с бубнами, потому никаких материалов кроме стопгейма не смотрел

@Bkmz охоххохохохох ничего себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что в игре может понравиться полеты убогие, бои не лучше, исследование планет однообразные, скучный сюжет. Это даже не F4 в нем хоть что то было.

Изменено пользователем tork111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, я думаю игра не оправдает ожиданий многих. Я от неё ничего не ждал, потому что последние годы показали что большие студии не хотят делать качественные и интересные игры. Во многих аспектах она даже хуже прошлых игр бгс. Так разрекламированная разрабами система генерации планет и активностей на них сделана халтурно. Однотипные пейзажи под разными фильтрами, 5-6 типов флоры и фауны на всю планету, никакой особой разницы между биомами тоже нет (кроме текстур земли и кусков флоры и фауны). Активности генерит максимально однобразные, уже встретил на разных планетах одинаковые на 100% аванпосты и пещеры, при чём не 3 из 10 одинаковые, а 3 из 3 были одной и той же локацией. С цив поселениями такое же. В общем дикая халтура. 
Нет кучи механик из прошлых игр. Почему-то исчезла возможность разбирать хлам, броню, оружие. Теперь тебя вынуждают выкидывать этот хлам или продавать за копейки. Нет крафтов ни брони, ни оружия, ни патронов. Крафт модов дико обрезанный, стократно хуже чем в ф4 том же. Меню квестов максимально не удобное, никакого разделения по планетам, сам тыкай и разбирайся какие квесты в городе где ты находишься. Карта это вообще смех, её полезность около нулевая, ладно на процедурной генерации такое делать, но в городах? Серьёзно? Разнообразие вооружения и брони минимально, куда бы вы не прилетели вы будете находить в 90% случаев во врагах практически одно и тоже, с разницей только в вставленных модах. Нет возможности красить броню или как-то изменять её внешний вид на другую (трансмог тот же). 
25 лет бгс придумывает свою формулу идеальной игры, но потом выпускает этот огрызок игры. Они за 25 лет не могут отказаться от загрузочных экранов и сделать нормальный космос, нормальные догфайты, нормальные скрытые подгрузки (Как в том же Elite Dangerous) при прыжках в другую систему или входе в космические активности и в атмосферы планет. Это я даже не говорю про полеты внутри атмосферы планет и вообще какой-либо транспорт для перемещения на планетах. Рассказывая о том как невероятна Старфилд, о том как они старались над ней Тодд просто нагло вам врал и буквально взял механику космических перемещений из Масс Эффект, при чём даже не подумал развлечь игроков какими-то минииграми со сканированием планет дронами. И это только малая часть проблем игры, про сюжет ничего сказать не могу, я прошёл 3 сюжетных миссии и пошёл по своим делам изучать мир. Оптимизация это треш, страшно представить что было год назад, до переноса для “полировки” игры. Графика далеко не вау, лица и персонажи стали конечно приятнее, но это не достижение для 2023 года.
При их возможностях и бюджете сделать такое это позор, далеко не уровень ААА-проекта. Тем более при цене 70 долларов.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2023 в 13:04, silverfix сказал:

У меня тоже были периодические фризы примерно раз в несколько минут все замирало на экране секунды на 3. Я подозревал на свою слабую систему из за  процессора (Intel i5 — 3570к на 3.4 Ghz, ОЗУ 16ГБ, NVIDIA GeForce RTX 2060 Super 8ГБ ОЗУ, игра  установлена на SSD) он ниже минимальных требований для игры. Но как потом понял из других сообщений фризы такие бывают и на более мощных системах (I7 10700f, 32gb ram, 3070ti) причем независимо от того стоит игра на SSD или HDD.

Решение проблемы нашел один человек на реддите — установить программу  Battle Encoder Shirase и запустить ее (от имени администратора, Stasrfield должен быть уже запущен), найти в процессах Starfield и активировать этот процесс в программе и установить ползунок активности процессора. Я ставил — 8% (как советовал автор). И фризы полностью пропали — за час игры больше не было ни одного.

нет, ты не правильно понял. У вас разные причины, точнее тому у кого 10700 эта прога не поможет. Ты хоть понимаешь что она делает, в чем её функция?
А твой проц просто мамонт, запуском этой игры ты его насилуешь :swoon:. Зачем o_O? Почему ты такой жестокий со своим железом :wacko:? За что ты так с ним :nono:?

В 03.09.2023 в 13:04, silverfix сказал:

причем независимо от того стоит игра на SSD или HDD.

да на ХДД любой игрок просто заснет или помрет от продолжительности загрузок, которых там куча.

2 минуты, Карл! И ох уж эти микрофризы, вкусняшка:spiteful:

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, EVilAngelion сказал:

нет, ты не правильно понял. У вас разные причины, точнее тому у кого 10700 эта прога не поможет. Ты хоть понимаешь что она делает, в чем её функция?
А твой проц просто мамонт, запуском этой игры ты его насилуешь :swoon:. Зачем o_O? Почему ты такой жестокий со своим железом :wacko:? За что ты так с ним :nono:?

Некоторые наоборот говорят, что в игре низкая нагрузка на процессор.

Думаешь я свой i7-7700K тоже насилую?

 

8 часов назад, greysergey сказал:

Ну прям вообще нет интереса вникать, играть, стрелять — какая то отталкивающая игра. В Фоллауте хотелось бегать и пылесосить карту и шкафчики), а тут вообще даже к трупам не охото подходить...

Вот прямо такие же ощущения...

Изменено пользователем Sickofitall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2023 в 09:39, Valdoniis сказал:

А что там доказывать? DLSS модом есть факт. Просто нужно ставить не тот о котором везде кричат, а тот что FSR2 Bridge и отдельно докачиваешь сам уже dll нужного DLSS с сайта Nvidia. В отличие от кривого упомянутого первого мода, эта связка работает отлично, выглядит лучше и буст фпс чуть больший даже дает.

А есть инструкция по сборке данного мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@apart96 А может они как разрабы no men sky поступят поднимут игру с колен ( да мечты мечты ) :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2023 в 22:29, LineCat сказал:

Малолетний дебил ведет стрим для таких же. Они любят всякие такие эмоции и недержания.

подобные заявления оставим на вашей совести. Без комментариев.
 

Скрытый текст

 

В 02.09.2023 в 22:29, LineCat сказал:

отжесамыйаванпост!!!!. В массэффекте1 тоже были второстепенные одинаковые локации никого не бомбило так, там была история общая отличная. Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

уважаемый, вы походу совсем не понимаете что сравниваете. При чем здесь ME, который, и здесь совершенно верно, про эпик, эпичную историю конфликта и угрозы вселенского масштаба и историю во всем этом конкретной личности — к.Шепарда, в первой он был еще набросок, но во второй эту самую личность раскрыли во всей красе. Что из этого есть в играх Бесезды? И ME это именно про эпичный размах, там плевать на детали, главное лор, персонажи, сюжет. И всё это было эпично. А игры Бесезды это как раз про детали, в них нет эпичности, нет размаха, зато именно за детали, за мелочи люди и полюбили их миры, поэтому люди лампово сотни часов проводят в их играх, в особенности после модов, которые увеличивают в разы эти детали, а точнее наполняют миры игр Бесезды доверху тем, что приносит игрокам истинное удовольствие от нахождения в этих играх.
Поэтому в ME всем игрокам плевать на то как выглядит ящик с лутом или стол к какой-нибудь комнате, как там всё расставлено и т.п., они играют не для того чтобы разглядывать детали, они проходят путь героя Шепарда, личности, в эпичном конфликте вселенского масштаба мира игры и от этого получают кайф. А в Старфилд и другие игры от Бесезды люди пришли за деталями, им важен как выглядит сундук, одежда, крыша домика или цвет двери, их кайф в этом. И что они получают? Копипаст? Если копипаст, то это их разочарует и разозлит. И казалось бы при чем здесь моды. Бесезда привыкла что их лень, халтуру или недоработку позже исправят другие, и с каждой новой игрой всё больше допускала подобное. Вершину их дна мы все знаем — Ф76, знаем и последствия. Все надеялись что они сделали выводы, ведь Ф76 они всё же вытянули на играбельный уровень.
Верно ниже написали, что от игр Тода никто и не ждет сюжета откровения или чего-то необычного, их игры это как Зельда, они про путешествие игрока, про изучение мира, плевать ради чего, главное где и как.

В 02.09.2023 в 22:29, LineCat сказал:

Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.

В 04.09.2023 в 01:00, LineCat сказал:

Ну все таки что-то было. Какая-то идея и цель. Пусть не интригующий сюжет, но хотя бы мотивирующий к дальнейшему прохождению. фол4 в этом плане конечно уныл, там больше про строительство кроватей, чем про историю. Для меня единственное, что его спасло это VR версия. 

лучше про такое не спрашивать и не видеть, что они выдали в качестве сюжета, мотивирующей части для прохождения к главному смысловому финалу игры :wacko2: и :not_i:
Единственное что стоит отметить, это фракционные квесты, они как и полагается для игр Бесезды, на приемлемом уровне, и на уровень интереснее и лучше майн квеста.
Неужели так сложно было придумать хоть что-то на уровне средней фантастики, я уж молчу про возможность квестов да и самой игры в духе вселенных “Вавилон 5” или “Звездные врата”, Бесезда выдала что-то в духе “Восхождение Юпитер”, а точнее “НебоБезМужчин”, ДА, сюжет там действительно убог и не может являться мотивацией для продвижения игрока, а то как это движение происходит… ож уж этот поиск 10 артефактов в однотипных “храмах”. Концовка… она… многие уже догадались.
НО это и не важно для большинства игроков-фанатов Бесезды, они покупают эти игры и проводят в них сотни часов не ради сюжета и финальной развязки, не для этого, поэтому это дно их не разочарует, а лишь позабавит “что опять рожденный или поиск родственника :haha: а в финале бос-дракон-вертолет :lol:“.

В 03.09.2023 в 08:36, Mortirrr сказал:

О чём вы? Игры Bethesda никогда не были про сюжет.

верно. Но что мешало хотя бы постараться… Опять этот их несменяемый сценарист квесто-делатель выс… сделал дешевую хрень, и вдохновлялся он игрой от Шона, который… теперь уже уважаемый создатель “НебоБезМужчин” :haha:. Учились у лучших так сказать :lol:
По сути Шон опередил своё время и сделал ЭТО раньше Тода. рука лицо.

Скрытый текст

672648_awi1X7S_sean-murray-gesture.jpg

 

В 03.09.2023 в 22:26, Mortirrr сказал:

А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню. Как и в любой другой игре беседки. 

соглашусь.

В 03.09.2023 в 22:26, Mortirrr сказал:

последние игры, начиная с Фоллаут 4, мне не зашли совсем. К Старфилду также вряд ли притронусь.

и с этим согласны огромное количество игроков, некогда фанатов игр от Тода.
А оставшиеся с ужасом уже и не ждут TES6, после такого-то шедевра, который вынашивался 25 лет лично Тодом, если здесь такое, то… там вообще без шансов. Если только TES76.

Итоговое умозаключение: поймите, это не Fallout 4 с элементами NoManSky, это NoManSky от Тода, с элементами Fallout 4, со всеми из этого вытекающими.
Если вам комфортно в NoManSky, нравится NoManSky, то и эта игра зайдет, если вы фанат Fallout от Бесезды, то осознайте тот факт, что здесь нет ни вселенной Fallout, ни TES, в игре нет ничего, чтобы она смогла вас удержать, она пустышка. Если вам такое нравится то ОК, в других случаях проходите мимо или на ютубе.

 

В 02.09.2023 в 19:07, psilocibinum сказал:

Да блен, люди говорят что с игрой проблемы, но в чем конкретно никто нормально объяснить не может. Все что увидел на данный момент — это 1. Два раза повторяется абсолютно одинаковый аванпост (такое там часто встречается или баг ?) 2. Невидимая стена при попытке долететь до планеты из космоса (ну последнее полный пздц, буду играть только когда модами исправят). 

В целом этого наверно недостаточно, чтоб игра плохой стала. Визуал там шикарнейший, не надо, отвал башни по эстетике. Какие то еще проблемы есть ?

да, блен, @psilocibinum, вот тебе сколько человек конкретики привел

В 04.09.2023 в 02:44, Nosedive282 сказал:

Имхо, я думаю игра не оправдает ожиданий многих. Я от неё ничего не ждал, потому что последние годы показали что большие студии не хотят делать качественные и интересные игры. Во многих аспектах она даже хуже прошлых игр бгс. Так разрекламированная разрабами система генерации планет и активностей на них сделана халтурно. Однотипные пейзажи под разными фильтрами, 5-6 типов флоры и фауны на всю планету, никакой особой разницы между биомами тоже нет (кроме текстур земли и кусков флоры и фауны). Активности генерит максимально однобразные, уже встретил на разных планетах одинаковые на 100% аванпосты и пещеры, при чём не 3 из 10 одинаковые, а 3 из 3 были одной и той же локацией. С цив поселениями такое же. В общем дикая халтура. 
Нет кучи механик из прошлых игр. Почему-то исчезла возможность разбирать хлам, броню, оружие. Теперь тебя вынуждают выкидывать этот хлам или продавать за копейки. Нет крафтов ни брони, ни оружия, ни патронов. Крафт модов дико обрезанный, стократно хуже чем в ф4 том же. Меню квестов максимально не удобное, никакого разделения по планетам, сам тыкай и разбирайся какие квесты в городе где ты находишься. Карта это вообще смех, её полезность около нулевая, ладно на процедурной генерации такое делать, но в городах? Серьёзно? Разнообразие вооружения и брони минимально, куда бы вы не прилетели вы будете находить в 90% случаев во врагах практически одно и тоже, с разницей только в вставленных модах. Нет возможности красить броню или как-то изменять её внешний вид на другую (трансмог тот же). 
25 лет бгс придумывает свою формулу идеальной игры, но потом выпускает этот огрызок игры. Они за 25 лет не могут отказаться от загрузочных экранов и сделать нормальный космос, нормальные догфайты, нормальные скрытые подгрузки (Как в том же Elite Dangerous) при прыжках в другую систему или входе в космические активности и в атмосферы планет. Это я даже не говорю про полеты внутри атмосферы планет и вообще какой-либо транспорт для перемещения на планетах. Рассказывая о том как невероятна Старфилд, о том как они старались над ней Тодд просто нагло вам врал и буквально взял механику космических перемещений из Масс Эффект, при чём даже не подумал развлечь игроков какими-то минииграми со сканированием планет дронами. И это только малая часть проблем игры, про сюжет ничего сказать не могу, я прошёл 3 сюжетных миссии и пошёл по своим делам изучать мир. Оптимизация это треш, страшно представить что было год назад, до переноса для “полировки” игры. Графика далеко не вау, лица и персонажи стали конечно приятнее, но это не достижение для 2023 года.
При их возможностях и бюджете сделать такое это позор, далеко не уровень ААА-проекта. Тем более при цене 70 долларов.

протри глаза, сними розовые очки и насладись коричневым :spiteful:
@Nosedive282 хорошо написал :good:

Изменено пользователем EVilAngelion
правка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Одно дело, когда столько времени тратится на успешные проекты типа культового второго балдурса гейта

Это дело вкуса! Мне например пофиг на балдурс гейт, и в данном случае Starfield нравится гораздо больше!

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, EloDia сказал:

как разрабы no men sky поступят поднимут игру с колен

Т.е. ~ 5-ть лет? Вы готовы ждать 5-ть лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. ~ 5-ть лет? Вы готовы ждать 5-ть лет?

Да это же не так работает. Установил поиграл. Недельки две. Забил, удалил. Через полгода-год снова установил, уже модов накатил. Взглянул под новым углом так сказать. Потом опять удалил. Потом зацепил под новое DLC, снова недельку поиграл. Там новость увидел. И вот ты не успел заметить как уже 3 раз покупаешь скайрим. :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, EloDia сказал:

@apart96 А может они как разрабы no men sky поступят поднимут игру с колен ( да мечты мечты ) :)

 

В том и дело, моё ожидание было таковым, что выйдет No Man's Sky более прямыми руками в стиле беседки, да еще и РПГ… А получилось что No Man's Sky намного проработанное в плане Космического приключения нежели Starfield. Прикрути к No Man's Sky шутерную составляющие и будет игра мечты. А пока 10 загрузочных экранов из 10...

Изменено пользователем apart96
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

А зачем объединяться ради исправления багов в машинном, если у многих, в силу использования разных инструментов, баги разные? Качество от этого особо не вырастет.

А за нормальный перевод никто так и не садился. Возможно и не сядет, ибо тратить пару лет жизни на хороший перевод и полировку чего-то сомнительного — это такая себе перспектива. Одно дело, когда столько времени тратится на успешные проекты типа культового второго балдурса гейта или хорошо встреченных шадоуранов. Другое дело старфилд, у которого после завтрашнего релиза обзоры могут выйти смешанными или “в основном отрицательными”.

Оценки у этой игры будут намеренно заниженны. Нет русского языка, игры нет на PS. 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Horton2014 сказал:

Это дело вкуса! Мне например пофиг на балдурс гейт, и в данном случае Starfield нравится гораздо больше!

держи в курсе.

33 минуты назад, alex706 сказал:

@0wn3df1x какой же ты душнила...…

иди домашку делай.

1 минуту назад, ilia1224 сказал:

Оценки у этой игры будут намеренно заниженны. Нет русского языка, игры нет на PS. 

ничего страшного. Её намеренно завышенной оценке на текущей момент это пойдет только на пользу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, apart96 сказал:

В том и дело, моё ожидание было таковым, что выйдет No Man's Sky более прямыми руками в стиле беседки, да еще и РПГ… А получилось что No Man's Sky намного проработанное в плане Космического приключения нежели Starfield. Прикрути к No Man's Sky шутерную составляющие и будет игра мечты. А пока 10 загрузочных экранов из 10...

А где народ нашел загрузочные экраны? Что то все пишут. Я понять не могу с чего?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×