Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo: Infinite

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE
Разработчик: 343 Industries
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 8 декабря 2021

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Прям по больному бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

halo infinite

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

halo infinite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Релиз состоится в рождественские праздники 2020 года на всем семействе устройств Xbox, включая Project Scarlett, Xbox One, xCloud и ПК.
  • События игры следуют за историей Мастера Чифа и стартуют спустя некоторое время после финала Halo 5: Guardians.
  • Будет поддержка сплит-скрина и LAN-сетей.
  • Одежда под броней Мастера Чифа черного цвета. Саму экипировку можно будет кастомизировать в лучших традициях Halo: Reach.
  • Программа тестирования стартует для небольшого числа участников и постепенно начнет расширяться. Тестирование игры на ПК может стартовать несколько позже консольной версии, но разработчики заявляют, что эта платформа для них важна не меньше остальных.
  • Игроки, достигнувшие 152 уровня в Halo 5: Guardians, получат специальную награду в Halo: Infinite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали с закрытого интервью с 343 Industries

В какой части кампании происходят события показанные в демо для Xbox Games Showcase?
Демо происходит где-то в середине кампании.
Сцена между Пилотом и Мастером Чифом специально сделана в противоположном ключе в сравнении с трейлером «Открой Надежду».
Между героями нарастает напряжение.
Пилот — важный персонаж в сюжете игры и занимает положение контрастирующие с Мастером Чифом.
Мастер Чиф — легендарный герой, который пытается защитить человечество используя любой даже самый ничтожный шанс.
Пилот — обычный человек попавший в эту безумную ситуацию. Можно сказать, что он в принципе самый "человечный" персонаж за историю франшизы.

Почему выбран этот отрезок?
Мы хотим вернуть ощущения, которые игроки испытывали, когда в первый раз играли в Halo Combat Evolved. В некотором роде Infinite является её духовной наследницей. Мир игры должен быть одновременно знакомым, но и таить множество сюрпризов, вызывая желание его исследовать.

Что насчет карты и размеров мира?
Тактическая карта, которая была показана в демо должна была продемонстрировать размеры карты и количество задач доступных в игре. Это самый открытый и большой мир во франшизе — он в несколько раз больше чем Halo 4 и Halo 5: Guardians — а так же дающий много новых возможностей для игры с обновленным Sandbox.

Что ожидать от нового Sandbox?
Как вы уже заметили в демо были показаны «Барьер» и «Крюк-Кошка», а так же в игру вернулись столь любимые фанатами Бруты, несущие теперь еще больше угрозы чем Ковенант.
«Крюк-Кошка» открывает много новых игровых возможностей, позволяя игроку создавать свои стратегии при столкновениях с противниками.
Но это не единственный инструмент в Sandbox доступный игроку для использования на поле боя.

Что насчет лидера Брутов показанного в трейлере?
Эскром является одним из лидеров Изгнанников и командиром их сил на данном Кольце. Он жаждет найти Мастера Чифа и сразиться с ним. Глубина проработки его лицевой анимации гораздо выше чем та, которую удалось достичь в Halo 5: Guardians, мы применили много новых техник рендера.

Что насчет звука?
Мы также полностью обновили звукой движок, особенно это коснулось Xbox Series X обладающего для этого отдельно выделенными мощностями.

Основываясь на Демо — Геймплей Halo: Infinite является комбинацией геймплея Halo 3 с другим снаряжением и способностей спартанцев из Halo 5: Guardians?
Это игра — духовный ребут, мы стараемся собрать букет из всего лучшего в Halo и продвинуть все её наследие вперед. Не стоит вешать на Infinite ярлыки Halo 3 или Halo 5.

Что будет если использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке?
Не только игроки могут воспользоваться преимуществами обновленного Sandbox. ИИ тоже ведёт себя по-другому — он будет использовать окружение себе на пользу так же как и вы.
Для примера если вы бросите в противника энергетические ячейки как было в демо, возможно противник в ответ бросит вам хрюка камикадзе.
Если же использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке, то игрока притянет к хрюку.

Как давно было создано это Демо? Насколько оно устарело с технической стороны?
Демо было создано некоторое время назад. Игра все еще находится в активной разработке, команда будет трудиться над ней до самого релиза.

 

Учитывая что Изгнанники играют важную роль в игре, а их история неразрывно связана с Halo Wars 2, то какую роль история рассказанная в Halo Wars 2 сыграет в истории Halo: Infinite?
Halo: Infinite создана таким образом, что бы быть отправной точной для любого игрока, вам не нужно знать ничего из сюжета Halo Wars 2, чтобы понимать, что происходит.
Изгнанники являются частью игры, потому что они в первую очередь интересные и просто крутые. А также можно сказать, что они духовный ребут Ковенанта.
В течении сюжета вам станет понятно, что они делают на этой установке Хало и их планы касательно Кольца.

А что насчет кооператива на одной консоли, он вернется?
Да, кооператив вернется, будет доступен режим до 4-х игроков в режиме разделения экрана.

Программа flighting (Программа для Бета-тестеров) для MCC была великолепна. Будет ли тестирование Halo: Infinite до запуска?
Из-за повышенной сложности работы в студии в связи с удаленным режимом, вызванным пандемией Covid-19 на данный момент, мы не готовы проводить тестирования на больших группах.
Однако мы находимся в плотном контакте с сообществом и у нас есть небольшие группы игроков, которые уже несколько лет тестируют Infinite.
Если у нас появится возможность мы проведем flighting, но в меньшем объеме чем обычно. После релиза игры эта программа не исчезнет.

Будет ли Halo: Infinite выпущена без некоторых основных элементов игры? (В Halo 5 на релизе отсутствовали некоторые сетевые режимы)
Мы еще раскроем много новых деталей касательно игры в течение следующих нескольких месяцев до релиза.
В игре будет завершенная кампания, но также в будущем эта игра станет основой для рассказа новых историй о Мастере Чифе и его приключениях. Мультиплеер так же будет доступен на запуске.

Каковы основные преимущества от использования движка Slipspace в сравнении с предыдущим движком Halo?
Мы изначально представляли игру с огромным открытым игровым пространством, отвечающую тем ощущениям, которые возникали у вас, когда вы впервые покидали спасательную шлюпку во второй миссии Halo:CE и попадали на само Кольцо.
Момент в трейлере, когда игрок поднимается на лифте — весь этот пейзаж, эти горы, эти постройки, которые вы видите — вы можете добраться до них. Игроку дается свобода исследовать те места, которые он сам захочет.

 

Как будет работать сложность в Halo: Infinite? Она будет выбираться в главном меню как в классических играх Halo или же для каждой миссии отдельно?
Выбирается в главном меню. Игроки сами будут решать куда им пойти и что делать, на какой сложности играть, играть соло или играть с друзьями.

Что случилось с командой Осирис и какую роль персонажи из Halo 5 сыграют в Halo: Infinite? Появятся ли они вообще?
Весь смысл Halo: Infinite — это возращение к Мастеру Чифу, который в одиночку противостоит на Кольце неудержимой силе противника. Предыдущие события не отменяются, так же есть и то, что произошло до того как Мастер Чиф оказался в космосе.
Некоторые вещи станут поняты еще во время прохождения кампании, а некоторые станут понятны лишь после Halo: Infinite.

Какую главную цель вы поставили перед собой сразу после завершения разработки Halo 5: Guardians и начале работы над Halo: Infinite?
Как только мы закончили работу над Halo 5 мы захотели учесть весь тот опыт, что получили при разработке Halo 4 и Halo 5, а также вновь рассмотреть все игры созданные Bungie.
После чего выбрать из них все лучшее, именно то, что делает из Halo само Halo и объединить это в Infinite.
Мы прислушивались к нашему сообществу. Сфокусировались на Мастере Чифе. Вернули локальный кооперативный режим.
Все что бы создать то, что является нашим любовным посланием к Halo.

Когда было принято решение о создании нового движка или оно было с самого начала?
Мы с самого начала хотели создать что-то маcштабное, ведь нам нужно будет работать с этим движком еще 10 лет. Нам нужно было построить платформу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rinats сказал:

Детали с закрытого интервью с 343 Industries

Боже, какие банальные вопросы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сверхжостко облсраться с графеном на демонстрации не ябы чего, а некстгена... То что нам показали это уровень даже не самых графонистых игр эпохи PS360. И это при бюджете в 500 000 000 $...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кстати, в дополнение, к ожиданию, т.н. духовного наследника Dark Messiah of Might & Magic, хотелось бы также увидеть (помимо графики и детализации), варианты выбора, которые были, в виде  Leanna vs. Xana, т.к. они действительно создавали интересную атмосферу (мой личный выбор, это Xana, по итогу прохождений).
    • Ну так я сделал геймплей, нужно нажать кнопку “Новая игра”, — геймплей. А  потом ждать полторачаса пока закончится видосик. Из-за этого фильм превратился в игру, из-за пары “геймплейных кликов”. А из-за того что  если человек загрузил аудиокнигу на ютуб, и теперь аудио превратилось в видео, мы получается фильм смотрим? Назвать игрой тогда что угодно можно. Но если говорить о все таки чем то адекватном, а не о том чтобы чисто технически записывать в игры что угодно, то вариаций геймплея мало. То что на рынке из раза в раз одно и тоже, это доказывает.  Если человек играет в покер, и противник умеет считать карты, и знает что у тебя в руках, и что в колоде.  Значит это часть геймплея? Я не думаю, что в покере задумано знать, какие карты находятся у оппонента и в колоде. Это нельзя назвать частью игры. Шахматы просто куда более сложный покер.  Пускай. Я лично разницы между ВН и вебкой не вижу, один текст с картинками запихнули в какой нить игровой движок, а другой текст  с картинками запихнули в html. Вся разница. А уровень взаимодействий “Кликни, чтобы перейти к следующей картинке с текстом” тот же. Я по такой логике получается, каждый раз вебку не читаю, а играю в нее, ага.
    • Вышел перевод на Зиму
      https://vndb.org/r130056
    • Не ожидал, что блумберы окажутся ещё теми русофобами. Сотрудничая с Конами, им там мозги, что ли конкретно промыли? Ладно большой издатель может позволить себе в дурака поиграться, но небольшая команда, которая сама издаёт игру, решили в политику поиграться? Ну ладно, ладно говнюки, посмотрим, что из этого выйдет у вас. 
    • 12900kf это рабочая лошадка, а X3D процы, - это чисто игровые решения. Многие рейтинги делаются на основе синтетических тестов и там важна рабочая производительность, а не игровая. А повышенный кэш вообще в рабочих задачах никакого буста не даёт, поэтому мы можем наблюдать картинку, где в играх 9800x3d просто разрывает всех, но при этом сливает в рабочих задачах, так как там больше играет многопоток, а не повышенная кэш память. 
    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×