Jump to content
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Fallout 76

SerGEAnt
Fallout 76

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 14 ноября 2018 года

Message added by SerGEAnt

Recommended Posts

8bab793e4aaed503ce4adcf65632591a.png
 
Цитата

Длившийся почти сутки стрим Bethesda завершился официальным анонсом Fallout 76 - следующей крупной игры от разработчиков из Bethesda Game Studios. Что это, когда выйдет и для каких платформ создается, в настоящий момент не сообщается, но по информации сайта Kotaku, проект будет частично или полностью завязан на онлайне, а его производством занимаются сразу две команды: базирующийся в Мэриленде главный офис BGS и подразделение из Остина, ранее известное как Battlecry Studios.

В представленном вместе с анонсом дебютном тизер-трейлере нашему вниманию показали Убежище 76, упоминавшееся в Fallout 3 и 4.

 

  • Thanks (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

Share this post


Link to post
В 5/30/2018 в 18:18, Timoleont_from_Korintos сказал:

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

  • Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

Share this post


Link to post

Это наша корова и мы будем её доить(с)

Share this post


Link to post

Ну в принципе все это предсказуемо,сейчас будет засилье мультиплеера,от этого ни куда не уйти. Но как я уже говорил,всех игроков на кучу мультиплеера не хватит.  И штамповать бесконечно одно и тоже приведет к тому к чему привело ММОРПГ.

Но увы,на волне этого, ближайшие 2-3 года,будут выходить от крупных студий больше мульт. Но сингл не умрет и я верю настанет его время,когда все устанут от мультиплеера и студия сделав отличный сингл,вложим кучу денег в него,сорвет куш благодаря изголодавшимся по синглу игрокам :)

А пока ток сони радуют интересным синглом,но с ними все понятно. Там ситуация такая.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 У меня нехорошее предчувствие, что это будет какой-то очередной баттлрояль. Эх, а я уж было размечтался о стратегии, квесте или тактике в мире постядерной Пустоши.

скорее уж что-то типо rust

Share this post


Link to post
Цитата

 

На популярном имиджборде 4chan, появились первые слухи про квесты, мир и т.д. Относительно Fallout 76.

Нужно учитывать, что это только слухи, достоверная информация появится через пару дней на E3. 

Однако начнём.

center

Начнём с интересного - Квесты

— Квест под названием: "Беспокойный любовник" - разъединяет игрока со спутником или другим игроком, если он играл в кооперативе. По заданию игроку необходимо найти сигнал радиостанции, которая уже два года крутит по кругу одну и ту же песню.

— Квест под названием: "Застывшие во времени" - игрок отваживается пробраться в удалённое убежище и освободить замороженных там жителей. Когда вы туда попадаете, робот, который привёл вас в Убежище, прося о помощи, пытается запереть героя. Видимо, безумная жестянка проводит собственные эксперименты.

— Квест под названием: "Завоевание небес" - предложит игроку посетить около 20-25 локаций, чтобы починить военный реактивный самолёт, но закончится провалом. Инсайдер это задание люто захейтил.

— Квест под названием: "Понижение угнетения" - начнётся как только игрок подойдет к монументу конфедератов, у которого стоит незнакомая девушка. Она пожалуется на то, что чувствует себя неуютно, что и запустит задание. Игроку предстоит найти взрывчатку и подорвать статую Роберта Ли, генерала армии Конфедерации. После взрыва девушка скажет, что чувствует себя лучше и в безопасности.

— Первый квест называется: "Вирджиния для влюблённых"

— Второй квест называется: "Вычеркни это"

— В Fallout 76 присутствует тестовое убежище, которое называется 7-6b. Оно завалено трупами людей.

— Большое количество квестов, для оффлайнового прохождения.

center

Онлайн составляющая

— Онлайн составляющая не похожа на Rust, больше на Dark Souls.

— При переходе в онлайн, появится уведомление, согласно которому все не косметические модификации будут отключены.

— Модов от сторонних ресурсов (Типа Nexusmods) в игре не будет. Будут только те, которые одобрит Bethesda, и то они будут приобретаться за BethPoints. Однако их не обязательно приобретать за реальную валюту, BethPoints будут давать за вторжение к другим игрокам. Таким образом игра ещё и мотивирует игроков к онлайну.

— Игрок, присоединяющийся к вашей игре, будет второстепенным. Судя по всему, он даже не сможет общаться с NPC.

— Находясь на базе можно услышать стук в дверь. Это значить, что кто-то хочет поиграть с вами в кооперативе.

— Кооператив до четырёх игроков. Ещё четверо могут выступать противниками.

— Большая часть «вторжений» начнётся только после того, как вы фортифицируете свою базу.

 

— Основная часть "вторжений", начнётся только после того, как вы отстроите свою базу.

— Переход в Онлайн\Оффлайн режимы осуществляется через меню паузы.

— Онлайн, значит что в вашу игру может "вторгнуться" другой игрок, если вы не находитесь в процессе прохождения сюжетного квеста или рядом с важным NPC или локацией. (Примерно как в Dark Souls)

Главный герой и его Прокачка

— Главным героем явлется сын\дочь политика.

— Среди способностей есть те, что связаны с каннибализмом. Скорее всего это те, что восстанавливают здоровье с помощью Каннибализма.

— Игра начинается с того, что герой входит в Убежище.

— Прокачиваемые автоматом навыки персонажа возвращаются.

— Во время создания персонажа игрока спросят, хочет ли он, чтобы у вашего героя был голос.

Мир игры, игровые фракции и контент

— В игре есть остатки военных сил США (Возможно Анклав).

— Также есть фракция Каракалла, схожая с Легионом Цезаря что была в Fallout New Vegas.

— Карта игрового мира просто огромна. Похоже Бетеста учла минусы Fallout 4, инсайдеру показалось, что она в два раза крупнее чем в Fallout 4.

— Очень сильный упор на фракции. Игрок будет получать награды от лидера фракции, если совершит рейд на базу одной из противоборствующих группировок.

— Есть фракция, которая состоит из тех, кто выжил во время Дня Рекламации в Убежище 76. Главным антагонистом для этой фракции является некий Смотритель Корпус, ставший причиной того, что Убежище 76 открылось слишком рано.

— Существует локация под названием Роанок, названная в честь знаменитой "Потерянной колонии". По словам инсайдера, она просто потрясающая и претендует на звание лучше в истории франшизы.

— Также есть фракция Каракалла, схожая с Легионом Цезаря что была в Fallout New Vegas.

— Существует объединение рейдеров.

— Ещё одна фракция под названием Индиания играет важную роль в сюжете.

— В определенных местах обитают выжившие солдаты китайской армии вторжения.

— Первый спутник-NPC показался занудой. Его зовут Фрэнк.

— Ещё один спутник зовётся Аполлоном. Он пытается восстановить свой город. В игре есть отсылка к группе The Ink Spots. Одного из героев игры назвали в честь ведущего вокалиста. Автор не уточнил, о ком речь, но не трудно догадаться, что это Хоппи Джонс.

Снаряжение

— Есть шлем, похожий на тот, что был у рейнджеров НКР в Fallout: New Vegas. Игрок сможет его кастомизировать и менять цвет линз.

— В Fallout 76 есть более современное оружие, вроде того, что было в Fallout New Vegas.

— Пип-Бой ощущается более старым чем тот, что был в Fallout 4.

— Много видов китайского оружия.

— По сюжету будут моменты, когда Пип-Бой вырубается и игрок не может сменить оружие или сделать что-либо ещё, связанное с ним, становится страшно, особенно когда находишься в каком-нибудь тоннеле, полном врагов.

— Снова пушки из мусора и труб.

— В игре есть китайская штурмовая винтовка из Fallout 3. Также есть оружие похожее на оружие времён второй мировой войны. Инсайдер плохо разбирается в вооружении, поэтому не может говорить точнее.

center

Разное

— Игра выйдет летом

— Песни из трейлера в игре нет (по крайней мере за 10 часов игры она не звучала на радио).

— Уровень сложности Fallout 76 очень высок.

— Всего три основные радиостанции: Радио США, Радио одинокого Ларри и Радио содружества Вирджинии.

— Один из новых противников называется "Мутировавший урод"

— Игрок не может построить ничего, пока не найдет по крайней мере сотню единиц нужного материала.

— Сотрудников Bethesda не беспокоят слухи относительно сравнений игры с Rust или Conan: Exiles, поскольку они планируют выдать все подробности на E3, не оставив никаких вопросов и пространства для спекуляций. По их словам, они делают нечто совершенно новое.

Конференция Бетесты на E3, начнется уже 11 июня, в 4:30 по Московскому времени, именно тогда мы и узнаем, является ли эта информация достоверной и скорее всего увидим реальный геймплей игры.

 

https://dtf.ru/games/21056-novye-sluhi-pro-fallout-76-s-4chan

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я уже читал подобный материал, а значит, всё это правда :D

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Автор сильно ошибся. Потерянная колония находится в Северной Каролине. В Западной Вирджинии тоже есть Роанок, но другой. Не верю, что Бесезда так перепутала города, так что пост - фейк.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
46 минут назад, SerGEAnt сказал:

По сюжету будут моменты, когда Пип-Бой вырубается и игрок не может сменить оружие или сделать что-либо ещё, связанное с ним

И как это логически объяснить? Персонаж без пип-боя в карманах потеряется? Странно, что он ширинку без него находит. Наверное...

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Polus сказал:

И как это логически объяснить? Персонаж без пип-боя в карманах потеряется? Странно, что он ширинку без него находит. Наверное...

Что-то вы не ту игру решили логике подвергнуть… Т.е. то, что во время боя игрок/персонаж может за долю секунды съесть/выпить половину припасов, обколоться наркотой, переодеться в другую одежду и взять в руки другое оружие — вас никак не смущает?

То, что вы цитировали, скорее всего способ борьбы как раз вот с такими поступками, когда в паузе можно было полностью залечиться/выбрать другое оружие. Тем более, если мы говорим про онлайн, это полезная штука, чтобы не дать игроку сидеть в инвентаре.

UPDATE: А, ок. Перечитал. Там написано “по сюжету”. Но всё ещё, я бы не стал придираться здесь к логике с точки зрения реального мира. Всё-таки игра не претендует на реалистичность, явно. Да и кто знает, может как-то оправдают. Типа “все игроки — это помещенные в виртуальную реальность люди, поэтому они могут вторгаться друг к другу, а без рабочего Пип-Боя не могут пошариться по карманам”.

Edited by YeOlde_Monk
дополнить

Share this post


Link to post
10 часов назад, SerGEAnt сказал:

— Квест под названием: "Понижение угнетения" - начнётся как только игрок подойдет к монументу конфедератов, у которого стоит незнакомая девушка. Она пожалуется на то, что чувствует себя неуютно, что и запустит задание. Игроку предстоит найти взрывчатку и подорвать статую Роберта Ли, генерала армии Конфедерации. После взрыва девушка скажет, что чувствует себя лучше и в безопасности.

Здравствуй толерантность?

Share this post


Link to post

Приквел, в четыре раза больше Fallout 4!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By MyasnoyPacan
      Всем привет!
      8 мая на Xbox One вышла наша игра Sin Slayers — RPG в сеттинге темного фэнтези. В ней мы решили иронично обыграть все клише жанра. Мы большие фанаты Diablo, Dark Souls и Castlevania — эти игры покоряют невероятной атмосферой умирающего мира. Но нам хотелось взглянуть на жанр с другой стороны и добавить нотки юмора в мрачные истории про потусторонние миры и населяющих их демонов. Мы написали об этом пост для Xbox Wire. Если вас это заинтересовало, то можете прочитать полную статью по ссылке.
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×