Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Storyline представила релизный трейлер духовного наследника Silent Hill и Alan Wake — Crying Is Not Enough

Рекомендованные сообщения

142333-da253884d5f5cb14_848x477.jpg

Студия Storyline выпустила релизный трейлер хоррора от третьего лица Crying Is Not Enough, который напоминает одновременно Alan Wake, Silent Hill и Resident Evil.


Студия Storyline выпустила релизный трейлер хоррора от третьего лица Crying Is Not Enough, который напоминает одновременно Alan Wake, Silent Hill и Resident Evil.

142333-da253884d5f5cb14_848x477.jpg

Главный герой Джейкоб Хелтен отправляется на поиски жены, которая загадочным образом исчезла после автокатастрофы. Некая таинственная незнакомка утверждает, что знает, где находится супруга Джейкоба, и отправляет того в загадочное место, полное смертельных ловушек и врагов. 

Релиз на PC состоится 8 июня 2018 года, позднее игра переберется на Xbox One и PlayStation 4. 

Скрытый текст

Crying is Not Enough

Crying is Not Enough

Crying is Not Enough

Crying is Not Enough

Crying is Not Enough

Crying is Not EnoughCrying is Not Enough

Crying is Not Enough

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра уже добавил в Wishlist. Будет интересно посмотреть, что в итоге разработчики нам преподнесут.
Скриншоты, правда, калька с Alan Wake + Husk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

который напоминает одновременно Alan Wake, Silent Hill и Resident Evil

можно было написать гораздо короче — Evil Within.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На The Evil Within больше всего похоже.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не похожа на Silent Hill. 

Она похожа на “Silent Hill(5) Home coming”, а это, мягко говоря, сомнительное достижение.

И с первых секунд пафосный голос в трейлере сразу говорит о несерьёзном характере подачи.

Очередной формалистский  “ужастик”.

Короче, мимо кассы... а жаль.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dante_066 сказал:

Она похожа на “Silent Hill(5) Home coming”, а это, мягко говоря, сомнительное достижение.

 

Мне больше Downpour напомнило, что в общем то не многим лучше 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут два варианта:

Либо

1)Геймплей топорный

2)У разрабов игра тоже тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение что этот кусок…. на юнити сделан. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то много развелось наследников Silent Hill... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pa_ul сказал:

Что-то много развелось наследников Silent Hill... 

В принципе, в данном явлении не вижу ничего плохого. Главное, чтобы они не подводили качеством. Потому как продолжение оригинальных частей SH мы вряд-ли когда-нибудь увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

В принципе, в данном явлении не вижу ничего плохого. Главное, чтобы они не подводили качеством. Потому как продолжение оригинальных частей SH мы вряд-ли когда-нибудь увидим.

Вот только наследники они только на словах, единственный кто хоть как-то к нему приблизился был Cry of Fear, а было это ну оооочень давно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не припомню наследников SH вообще

ps это короткое описание сюжета смахивает на sh1 и 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индюшатина на Юнити? И не надо “это” сравнивать с SH. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×