Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Battlefield V

SerGEAnt

Battlefield 5

Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Ну что, бета стартовала аж 4-го числа, а на форуме тишина… 

Кстати, я сыграл. Убил человек пять, помер раз двадцать и понял, что хреновый из меня солдат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть не фанат ни разу, но просмотрел тест на геймгпу разных видях/процов в бете, и сделал вывод, что эра многопотока, наконец, наступила. Игра могёт в 16 потоков и более-менее ровно распараллеливает нагрузку между ядрами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sergtrav сказал:

Первая — очень плохо видно противников

Об этом им ещё на геймскоме сказали и они заявили, что в релизе это откорректируют. Ну и вообще после геймскома было много жалоб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, ArtemArt сказал:

Об этом им ещё на геймскоме сказали и они заявили, что в релизе это откорректируют. Ну и вообще после геймскома было много жалоб.

Дам наводку — они это обещали пофиксить ещё после  второй альфы. =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Кстати, я сыграл. Убил человек пять, помер раз двадцать и понял, что хреновый из меня солдат!

Вот бы у военкома этот отмаз работал. Хотя, есть же инженерные войска...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, стоит 100% разрешение картинки. Аберрация отключена. Но через 30 метром картинка действительно плывёт по полной или блюрится, называйте как хотите. Отключение сглаживая не помогает. И получается странная картинка,  всё мутное и со ступеньками. В BF1 действительно картинка намного чётче хоть и c эффектом пластмассы. Очень сильно заметна технология экономии ресурсов посредством индексации цветов текстур, знакомая ещё с движка КрайЭнджи. 

Стрельба тоже расстроила. Вспышка, увод ствола плюс отдачей. И я вообще не вижу куда стреляю.

Патронов вечно не хватает. На картах тишина. После появления сразу ищешь патроны.

Изменено пользователем ~GOLEM~
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял в настройках графики, как не изменяют игра идёт не идеально , и эта зернистость для мультиплеерного шутера фигня какая-то , врагов фиг разглядишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл я в бетку часа 3-4, хочу тоже отписаться) Изначально пытался играть на своем ПК (i5 6400 (сток) и 8гб ОЗУ в одноканале) и понял, что игра идет стабильно… если залочить фпс на 30.  Так как в таком режиме играть в мультиплеерный шутан невозможно, подумал об апгрейде. Набросал конфиг и посчитал, что покупка ряженки 2700 с нормальной матерью и памятью будет стоить около 40к и думал уже забить на игру. Но так как серию я люблю (наиграно около 2к часов со времен 1942) — решил попробовать на плойке. Это был первый мультиплеерный шутер, в который я играл на геймпаде и на удивление, уровень моей игры по сравнению с ПК вообще не изменился. Возможно это связано с тем, что консольные игроки гораздо более казуальные, но сам факт невероятно удивил.

Что касается самой игры, то она действительно похожа на фанатский мод к первой части. Т.е. геймплейно здесь все гораздо лучше, чем в единице: более понятное и честное в плане отдачи и контроля оружие, отсутствие визуальной отдачи, отсутствие идиотской системы подавления, когда кто первый выстрелил, тот на 80% и победил. Также понравилось, что патроны и аптечки серьезно ограничены - это замедляет геймплей, но добавляет в него чуть больше мысли и реализма (пусть и другие аспекты игры к ним не располагают), а также должны улучшить игру в слаженном скваде. Помимо этого понравилось, что ревайв союзника теперь осуществляется не мгновенно: здесь нет такого, что ты секунд за 30 поднимаешь с десяток тиммейтов, как в предыдущих частях, что опять же плюс в копилку очень условного, конечно, но реализма. Ну и еще бы отметил внедрение немного измененного режима штурма в операции. Круто, что теперь в них нужно не только захватывать флаги, но и донести, и заложить бомбу. Также к плюсам отнесу кастоимизацию и прокачку оружия. Я пока видел мало примеров, но то что уже есть — определенно шаг вперед по сравнению с единицей, пусть даже этот элемент для меня не так важен.

С плюсами всё, дальше идут минусы, которые опять же похожи на работу модмейкеров, а не крупной студии: во-первых картинка даже на ПК (ультра) хуже первой части, оптимизация при этом также на порядок хуже (в предыдущую часть я хоть и с проблемами, но играл на своем конфиге), проблема, когда ты не можешь войти в сквад или респавнуться рядом с людьми из своего сквада осталась еще с альфы, есть проблемы со звуком, когда ты в некоторых ситуациях почему-то не слышишь своих выстрелов или выстрелов рядом стоящих тиммейтов (сам звук при этом просто шикарный — на 5.1 системе с выстрелы танка сотрясают всю комнату, звуки выстрелов и перезарядки тоже великолепны).

В целом игра пока сырая и если бы ЕА заботили не только деньги — они бы отложили релиз на несколько месяцев, а не недель. Но даже сейчас для меня очевидно, что это лучший БФ со времен БК2, так как самое важное для сетевого шутера —  геймплей, а он здесь очень хорош. Но вот что будет с серией дальше, если она выйдет в том виде, в котором находится сейчас и не обеспечит нужный ЕА уровень продаж — большой вопрос. В любом случае, свою сотню-другую часов в эту часть я точно наиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная расстановка точек. Я и не знал, что Дайс практически совладельци ЕА.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет. Там обновление в GOG вышло, в настройках не всё переведено. Дальше не играл пока. У меня теперь нормально с управлением, помню забросил давно из-за этого, что-то с мышкой было. 
    • Не знаю, что тут (в игре) по сюжету, но уже хочется сыграть из-за этих милых персонажей Вот он, действительно truly-exclusives PlayStation! 27 лет назад вышел и до сих пор не потерял статус эксклюзива данной платформы!
    • Команда export dump
      создаёт пустой файл. Поэтому я использовал export Raw. [Скриншот для пояснения] С помощью UnityText 2. [Скриншот для пояснения]      
    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×