Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Их бы спросить играли ли они в нормальные с технической точки зрения шутеры типа КОД, БК2 (но с натяжечкой) и друге, где все движения плавные и красивый. Обратите внимание как приседает ГГ в серии игр сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S.T.A.L.K.E.R. 2 или Ж.д.а.л.к.е.р. 2 - чувствую мы будем его ждать так же долго, как и первую часть.

Хотелось бы от разрабов получить "нормальный" двиган, а не X-Ray.

Ах да! И ещё пусть наконец сделают нормальную анимацию лица для NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за расширенное интервью. Но и тут всё просто и банально в ответах, на этой стадии подготовки игры (этого и следовало ждать!)

Как было замечено Re'AL1st :) , то интервью - опрос было в спешке, будто в туалет бежал (утрирую), а это в более привычной обстановке и соот. ответами.

да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

- бабло, вот что это за фактор скорей. Они правят миром. Типа.

И да, пускай другой движок делают для второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представители студии GSC Game World опубликовали свежую порцию информации о сиквеле S.T.A.L.K.E.R.:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2. создается на базе свежего движка с поддержкой DirectX 11;
  • История проекта прямо не соприкасается с другими играми в этой вселенной;
  • Состав героев полностью обновят. Несколько персонажей из других проектов вернутся и во второй части;
  • Специалисты не говорят о размерах виртуального мира, но сообщили, что количество локаций заметно увеличится. Геймер побывает в заброшенных заводах, бункерах и секретных лабораториях;
  • Сиквел S.T.A.L.K.E.R. создается не только для ПК. Вместе с тем, основной платформой для шутера будет персональный компьютер. Главным преимуществом ПК-версии является качество графики;
  • Во второй части отсутствует конфликт между группировками;
  • Проект познакомит вас с новыми типами мутантов, обитающих в Зоне;
  • Артефактам найдут новые применения;
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 борьба за выживание станет еще сложнее.
Про сроки выхода информации порежнему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Представители студии GSC Game World опубликовали свежую порцию информации о сиквеле S.T.A.L.K.E.R.:
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 борьба за выживание станет еще сложнее.

Если честно, хочется чтобы она просто появилась... борьба эта. А то без модов, ее как таковой и нет в оригинальной трилогии! Если конечно коридорный шутер можно считать борьбой... только давайте без холиваров на тему свободы, во всех сталкерах ключевые сюжетные моменты - именно коридоры, особенно вторая часть.

Изменено пользователем ToXa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, хочется чтобы она просто появилась... борьба эта. А то без модов, ее как таковой и нет в оригинальной трилогии! Если конечно коридорный шутер можно считать борьбой... только давайте без холиваров на тему свободы, во всех сталкерах ключевые сюжетные моменты - именно коридоры, особенно вторая часть.

Да "коридорных" моментов предостаточно, но не сказать, чтобы они были сильно хуже других шутеров.

Другой вопрос, что не в помещениях, на открытой местности Stalker действительно игрался по-другому, хотя это больше атмосфера.

Ждем еще информации, пока рано конечно судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook 6 января Олег Яворский ответил на вопросы пользователей S.T.A.L.K.E.R. Community.

Януш Бози: Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 новый сюжет, или он будет иметь отношение к одной из трех игр серии S.T.A.L.K.E.R., если да, то к какой?

Олег Яворский: В игре будет введен новый сюжет, именно так.

Кевин Клайн: Так как S.T.A.L.K.E.R. 2 объявлен на консолях, есть вопрос – консольная версия будет портирована на ПК, или наоборот?

Олег Яворский: Мы в первую очередь ведем разработку для ПК, а затем для порта на консоли.

Тибор Залай: Почему вы решили использовать новую версию движка X-Ray для S.T.A.L.K.E.R. 2? Будет ли он способен на новые графические эффекты?

Олег Яворский: Мы начали работать над X-Ray еще в 2000 году, поэтому мы говорим о движке со структурой 10-летней давности. Пришло время двигаться дальше :) Новый движок, конечно, будет демонстрировать новые визуальные эффекты. Будет и поддержка DX11.

Энжел Ноэль: Будет ли у игроков возможность создавать своего собственного персонажа в S.T.A.L.K.E.R. 2 (лицо, одежда, телосложение)?

Олег Яворский: Я не уверен в этом.

Энжел Ноэль: Вы никогда не думали о кооперативной кампании в одиночном режиме? Будет ли это в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: Мы часто размышляем о совместном прохождении игры, но я не могу обещать, что эта функция будет в сиквеле.

Сайрус Краштест: Будет ли когда-либо в S.T.A.L.K.E.R. восстановлен баланс атмосферы, экшена, как это было в «ТЧ», но чего, к сожалению, кажется, не хватало в «ЧН» и «ЗП»?

Олег Яворский: Игровая вселенная развивается, но мы сделаем все возможное, чтобы сохранить самобытность S.T.A.L.K.E.R.

Анжитта Прихамоджо: Станет ли открытым исходный код движка S.T.A.L.K.E.R. 2 после релиза (как делают id Software со своими играми)?

Олег Яворский: Сейчас еще слишком рано говорить об этом.

Антон Афанасьев: В одном из календарей был фрагмент, содержавший код «C + + NET». Это часть кода нового движка S.T.A.L.K.E.R. 2?

Олег Яворский: В самом деле, вы правы - это часть кода движка :)

Депоман Тавиш ДеГрут: Будет ли новая версия движка X-Ray полностью приспособлена под модинг? Будет ли SDK?

Олег Яворский: Пока рано говорить об этом.

Тибор Залай: GSC Game World сейчас представила линию одежды S.T.A.L.K.E.R., которую можно заказать в Украине. Она будет доступна в Европе или США?

Олег Яворский: Да, верно. Мы хотим предложить коллекцию одежды игровому сообществу во всем мире. В наших планах открыть в ближайшее время интернет-магазин, следите за новостями. Игра будет представлена впервые где-то в первой половине 2011 года.

(*Facebook.com)

Изменено пользователем AK999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, порциями идёт интервью. Тогда кусок и сейчас продолжение, но тут хоть поинтересней инфа и некоторые факты в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купили бы UT3 движок и делали бы уже игру а не програмный код с сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда.....информативно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, к чему видео данное в теме размещено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, в этот раз "ждалкера" точно не будет, ибо основная мотивация тут бабло, эту курицу ещё долго будут доить.

Уверен во второй части очень много сопрут с модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-ну увидим что они там наваяют, а то как всегда с три короба наобещают, слепято непойми что, а потом фанаты при помощи модов допиливают сие творение в поте лица своего, а уж потом разрабы нисколько не стесняясь спирают ихние идеи и выдают за свои. И уж чего ждусь недождусь так это:

- реального сюжета, а не сетевую хрень с беспонтовым сиглом

- действительно НУЖНЫХ артефактов, а непойми на кой хрен придуманых аля кровотечение -1 радиация +10, лучше уж пускай их будет мало и они будут труднонаходимы и ещё более трудно досягаемы, зато чтобы давали реальную пользу, например невидимость как у кровососа (если есть у него то что мешает придумать такое придумать и для артов) хотябы когда перс стоит, или к примеру дающий защитное поле от пуль на короткое время и т.д.

- так же хотелось бы нормально убиваемых монстров, а то два рожка из калаша по пси собаке и то не факт что завалиш.

- Ну и уж вообще бред появившийся в зове это склероз у ботов, заходиш в любое помещение валиш часть сталкеров положим, все начинают валить тебя, снимаеш шмот и уходиш, возвращаешся назад и всё как нибывало друг, товарищ и брат :) Бандиты вообще тупик, какие они бандиты если я лажу по их базе мочу их а они уже всё забывают через 5 минут.

- И локаций бы побольше, не просто побольше, а очень побольше и большие

Ну война групировок это нафиг, ибо нужно как апендицит, достаточно как и в ТЧ, долг колошматит свободу, свобода - долг, бандюки всех тупо грабят, а особо упорных валят, монолитовцы вообще палят невзирая на пренадлежность к групе по принципу кто не снами тот против нас, ну а сталкеры пытаются выжить и баблишка подсрубить.

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: SerGEAnt

      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.
      Поклонники оперативно прикрутили существующую уже как 18 лет русскую озвучку для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к вышедшему пару часов назад ремастеру.
      В игре есть новый контент, так что часть фраз останется озвученной на украинском языке.

      Остальные тоже подъехали:
      S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По @Duskerу длц, добавляющее оружейный скин не содержит контента, а значит не может влиять на полноту игры, так что независимо от наличия у вас этого длц ваша игра будет оставаться полной. И согласно второму пункту выход длц обратной силы не имеет, а значит игра может стать неполной демоверсией только с момента выхода длц, до его выхода она будет считаться полной.
    • Они с самого релиза на русском. Действительно есть надежда, что русский планировался и просто не успели.
    • Ну достижения на русском далеко вообще не показатель. У массы игр достижения на русском, но при этом они не имеют локализации. В принципе, конечно сейчас не горит, есть во что поиграть. Вон думаю с каким русификатором начать проходить System Shock 2: 25th Anniversary, чтобы без косяков.  
    • Вы в игры от парадоксов играете? Я да. И знаю достаточно много людей кто тоже играет. И видел других людей фанатов их игр, которые все в один голос называют их базовую версию игры демкой. Потому что в ней нихрена нет. Просто демонстрация того что из себя теоретически может представлять игра. Но парадоксы по вашему называют свою базовую версию демкой?  Ах да, вам же плевать на мнение других, важно мнение разраба.  это уже обсуждалось тут.
    • Мля, да с таким подходом вообще нет ничего стабильного. И корзинка с яблоками, на которой написано "корзинка с яблоками" это не корзинка с яблоками. Мало ли что там на ней написано, да? Это не корзинка с яблоками, а ящик с гвоздями. Потому что мало ли что там написано, главное то, как считает @Dusker 
    • а если спустя большое количество времени разраб решит выпустить патч, добавляющий оружейный скин, получается, что до его выхода игра была НЕполной?
    • Какой факт вы нашли в том что является демоверсией? То что автор написал так? На заборе тоже много че пишут.  Единственный факт, это то что полная версия игры — эта в которой есть весь контент. Законченная игра, полноценная — это все другие песни, субьективные. Законченная игра это какая? Дота — это законченная игра? Всмысле кто-то когда-то. Вы в игры то играете вообще? Вы видите сколько проектов даже после релиза дорабатывают и патчат, меняют баланс, механики, выпускают дополнения и изменения контента? А сколько проектов после того как разраб что-то у себя в душе переосмыслил и решил сделать ремейк половины контента? Как вообще по вашему выглядит законченность, это как? Сюжетик сделан  значит ОК, игра закончена? Или разраб сказал что игра закончена? Так он завтра приходит и начинает переделывать всё. Творческие люди, что вы хотите. Или вы всего этого не видите?   
    • Да будет, всё. Только сейчас заметил, что достижения на русском. Уже плюс.
    • Действительно текст по большей части довольно примитивный и там, но есть очень качественное различие которое можно оценить без вкусовщины, в большинстве jRPG и Ys не исключение, NPC это статичные существа, в финалках, в частности в девятой на каждой локации они двигаются, поворачивают головы когда ты ходишь рядом с ними, постоянно что-то делают, есть разные мелкие сильно оживляющие происходящее коллизии с героем. Очень много красивых роликов и кат-сцен. В сюжет так же вводят постепенно, но начинают с интересного, нет такого что сюжет или геймплей чередуется по паре часов, есть некий баланс в этом отношении. Все это очень сильно влияет на восприятие, а если игра полностью текстовая, пусть даже с видимостью, что она графическая, но большинство диалогов проходит в виде визуальной новеллы, как в седьмом Ys или даже, как в Tainted Grail, то без качественного сценария или интересного сюжета вообще никак, ну лично для меня. Не хочется часами ковырять мобов только ради банальщины, нет желания узнать чего-там дальше. Но это чисто в повествовательном плане, многие ковыряют мобов, скажем для усиления персонажа, но для этого у меня есть Path of Exile ;)
    • Настолько опустел беклог, что пора проходить игры 20+ летней давности? Везучий вы человек. (шутка, я сам откапываю и прохожу такие проекты). По теме: нашёл тему в разделе руководств в Steam, хотел уже было кинуть ссылку, но почитал комментарии — да, названный “официальный перевод от 1С”, как пишут люди, просто вырезанный перевод из какой-то пиратки (предположительно 7 Волк). И говорят, что к середине игры там начинается чушь и лучше играть в оригинале… печально. Я вот тоже давненько на эту игрушку посматриваю, там её даже на PS Vita портанули.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×