Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Нужно прыгать по движущимся лопостям вертолета что бы достать тайник

отличная задумка с тайником ! а то некоторые тут говопят, что в игре нету ничего интересного и необычного, ну кроме макового поля… 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили последний патч в 2024 году — обновление до версии 1.1.3. Этот патч стал четвертым за последние пять дней, что одновременно подтверждает непростое техническое состояние проекта и при этом очень активную работу команды над улучшением игры. В новом обновлении особое внимание уделено исправлению проблем в основной сюжетной линии, а также ряду критических сбоев и багов, влияющих на прохождение игроков.

Патч 1.1.3 включает в себя ряд важных исправлений, среди которых устранение проблемы с исчезновением Рихтера в ходе задания «Путь к основанию», а также фикс сбоев при компиляции шейдеров. Игроки также заметят улучшения в стабильности игры, устранение ошибок с инвертированными осями и другие мелкие, но важные доработки.

Примечания к обновлению:

  • Исправлена проблема, когда Рихтер мог исчезнуть из Дворца культуры «Энергетик» во время миссии «Дорога к фундаменту».
  • Добавлено временное решение для предотвращения сбоя при компиляции шейдеров путем пропуска прогрева шейдеров.
  • Исправлено несколько ошибок ACCESS VIOLATION ERROR.
  • Исправлена проблема, когда опции инвертирования оси не сохранялись после перезапуска игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой управление могло быть потеряно после выстрела, перезагрузки и последующего осмотра артефакта
  • Это обновление станет завершающим в текущем году. Команда обещает вернуться с новыми патчами в начале 2025 года, продолжив работать над улучшениями игры. В целом, 2024 год для S.T.A.L.K.E.R. 2 был насыщен активной поддержкой и постоянными улучшениями, о чем свидетельствует выпуск крупных патчей, таких как версия 1.1 на 110 ГБ, которая исправила около тысячи ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

непростое техническое состояние проекта

Ох уж эта политкорректность — кусок говнокода уже нельзя куском говнокода назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все. Дропнул на 44 часу игры (с учетом переигровок). Время потраченного дико жалко. Нашел Стрелка. После нашел экзоскелет, и мне путь гдето 1.5км. Думаю, что вау, экзоскелет, топерь и бронь мощнее и носить больше, но... Он бегать не умеет... Я 40 минут убил пешком и уперся в разрушенный мост, обходной путь это еще минут 30 сверху. Там еще армия монолитовцев мост целый держит... Я  просто в отчаянье от уныние и кривости этой игры... Ушел в Фар Край 6, он раз в 1000 сделан лучше буквально в каждом элементе игры.

Если вы помоите игры Юбисофта, но хвалите Сталкер 2, то у вас с головой большие проблемы и вам нужен мозгоправ. 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Белорусы сказали, что Тарков в РФ заблокировали. Причем к игре не могут подключиться даже те кто ее уже купил. При этом Сталкер, не заблокировали. Как это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dusker сказал:

Белорусы сказали, что Тарков в РФ заблокировали. Причем к игре не могут подключиться даже те кто ее уже купил. При этом Сталкер, не заблокировали. Как это работает?

Об этом не только белорусы говорили. Это раз. И таки Тарков и Сталкер 2 чуть-чуть разные игры. Отличия "минимальны". Разницы то пустяк. Тарков сетевой шутан, в который без инета не поиграть, а Сталкер одиночный шутан, которому интернет нафиг не нужон.

Ну и там ещё одно малюсенькое отличие есть. Тарков официально в РФ продавался, а Сталкер для прямой покупки заблокирован. 

И почему же с подключением к Таркову возникли проблемы, а Сталкер 2 можно скачать и играть,? 

Вот вам ещё один пример сравнения несравнимого от маэстро @Dusker.

P.S. любопытно, что вы сослались именно на белорусов, хотя регулярно говорите, что у них смотреть нечего.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 Вы господин дирижер, опять ведете какой то свой концерт.

Мой пост состоит из:

1. Я не понимаю, почему заблокирован Тарков? За что? При этом я ссылаюсь на белорусов, потому что я сам до конца не уверен.

2.Я делаю акцент на то, что даже те кто уже купил игру, могут пострадать от блока. Типо прецедент на будущее, если игра содержит онлайн фичи.

3.С читаю, что если сравнивать, кого блокировать а кого нет, то Сталкер тут в первых рядах должен быть.

Ваши ответы же:

На 1 — вы ничего не ответили, кроме того, что были и другие источники которые сообщали о блоке.

На 2 — вы мне подтвердили, что они отличаются наличием сетевого режима. спасибо, а то я как бы не знаю.

На 3 — вы сказали, что раз не продается, то и блокировать не надо. Но вы уверены, что это так работает? Вы прямо на 100% уверены, что то что нельзя купить в РФ по иниациативе продавца, не блокируется повторно со стороны властей? И обьясните мне тогда, почему оф сайт таркова, с покупкой игры не заблокирован?

Изменено пользователем Dusker
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker вы не отличает сетевой шутер от одиночного? Для того, что бы в Сталкер играть не нужно подключение к каким-то серверам. Это же очевидно. Для Таркова нужно подключение к интернету, которое на каком-то этапе заблокировано. При чем не факт, что заблокирован целенаправленно Тарков. Мозгами хоть чуть-чуть пораскиньте.

Ещё раз. Вы тупо ставите на чаши весов с одной стороны сетевой шутер с обязательным доступом к онлайну, а с другой одиночную игру без требования интернета. Как вы себе в этих условиях представляете блокировку Сталкер 2? 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

При чем не факт, что заблокирован целенаправленно Тарков.

Если вы не знаете, за что заблокирован Тарков. Специально ли он заблокирован или нет. Для чего вы мне воду разводите про отличия? Если он там по ошибке оказался, то вопрос вообще снимается сам по себе. А если он там не по ошибке, то ваши аргументы теряют смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

Если вы не знаете, за что заблокирован Тарков. Специально ли он заблокирован или нет. Для чего вы мне воду разводите про отличия? Если он там по ошибке оказался, то вопрос вообще снимается сам по себе. А если он там не по ошибке, то ваши аргументы теряют смысл.

Если ВЫ не знаете причину блокировки, то все свои "если" сперва себе адресуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще можно заблокировать СТАЛКЕР 2 в России? Ну кроме запрета покупки, к оторую и так разрабы давно заблокировали для россиян…

вот кстати и тот ролик от белоруссов о блокировке: 

 

 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

А как вообще можно заблокировать СТАЛКЕР 2 в России? Ну кроме запрета покупки, к оторую и так разрабы давно заблокировали для россиян…

Ну можно наверное Valve обязать повесить глухой блок, исключающий и гифты россиянам. И я почти уверен, что Valve такое требование выполнит.  Но торренты то никто не отменял. Это тебе не Тарков, где без инета не поиграть. 

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Добавление контента в готовые игры ещё никому не мешало. По такой логике Blood был в раннем доступе 29 лет. Не всё так просто, после этого придётся ждать ремастер…

    • Вы вдохновили меня на написание:  
    •  это точно, особенно если боевка еще так отвратительно сделана как в данной игре.) мне например понравилось как в Калисто протокол сделано, когда есть и рукопашка и стрельба еще и комбинировать можно. а тут да от скуки только атмосфера неплохая спасает. А когда героиня падает в очередной обморок или засыпает начинается самая унылая часть игры по моему. Хотя если постараться то можно и в хороре чисто рукопашку интересную сделать я уверен.)
    • Когда пройдено несколько тысяч игр — то это уже геймерище (!) Правда даже до 3к пройденных игр добить это уже большое достижение. Потому что это ж сколько времени тогда на это уйдёт?) Ладно, я понимаю есть короткие инди-хорроры на 40-120 минут, но их тоже ограниченное количество. Вообще наверное если давать современное определение геймеру, то будет звучать как-то так: этот тот человек, который интересуется игровой индустрией, имеет богатый игровой опыт в разных жанрах и на разных консолях, а также ПК. Проходит новинки, но и не прочь погрузится в проекты других десятилетий.  Количество времени проведенного в игре, как мне кажется, для геймера не важно, потому что когда есть много времени поиграть, а когда-то его нет совсем — и что, сразу из секты геймеров выпнут?) Сейчас бегло посмотрел на список того, что прошёл за 10 месяцев 2025 — получилось где-то 125+ игр. Не надо сильно пугаться, большинство игр имеет достаточно малую продолжительность.  
    • Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. Поделюсь пока непопулярным мнением. Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях». Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке. В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова». Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета. Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс. Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет. Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры: И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться. И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое. И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу. Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой. Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Хоррором может быть любой игровой жанр. Ну типа визуальная новелла хоррор где главный герой с пушкой — норм? Я уже 100500 раз говорил что хоррор в кино это жанр, а играх это лор Да и обычный сурвайвол хоррор — смотря как делать. Вот это вот не скучно:  
    • Эм, так я назвал жанр “хорроры”. Или там жанр в жанре?
    •  @Дмитрий Соснов тогда надо это поправить, а то может ввести в заблуждение)) @SamhainGhost я в ридми не заглядывал, а в описании ты перестал писать чем переведено)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×