Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 20 ноября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, mc-smail сказал:

@Freeman665 да, пожалуйста, не жалко.

  Показать содержимое

@TheProphetSays лол кек. Ты сам смотрел видео? Он первого убил с двух патронов так как стрелял из дали, а второго уже с одного патрона, что подтверждают мой слова. Поэтому можешь уже не стараться, все адекватные наглядно поняли, что ты конкретный балабол. 

 

Да конечно поняли, как ты тут кукарекал, что плоть во второй части с 5-6 выстрелов умирает, ага. Странно, что не с 6-7. 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TheProphetSays сказал:

https://disk.yandex.ru/i/_TuDSpTldSLLLQ

Сложность ветеран. 

Первый с двух отъехал. Попадание в жопу решает.

Возможно, если сразу выцеливать жопу, то хватит и одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Первый с двух отъехал. Попадание в жопу решает.

Ну это же ведь логично, у всех слабое место это жопа, а не голова. Круто разработчики придумали, реализмом пахнет. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mc-smail сказал:

Ну это же ведь логично, у всех слабое место это жопа, а не голова. Круто разработчики придумали, реализмом пахнет. 

Ты мне лучше скажи, где тут 5-6 попаданий, о которых ты мне говорил? 

3 часа назад, mc-smail сказал:

И да, в моде на баланс ХП, не убиваются все с одного выстрела, но теперь не нужно всаживать в них нереальное количество патронов. Хрюшки стали убиваться с двух выстрелов в упор, и если не в упор то с трёх. До этого надо было 4 в упор и 6 не сильно точных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TheProphetSays сказал:

Ты мне лучше скажи, где тут 5-6 попаданий, о которых ты мне говорил? 

Во первых, где я тебе о таком говорил? Покажи? Снова начинаешь выдумываешь. Во вторых, ты тут стоял и расстреливал их в упор, и кое как встречу с двумя видами пережил. Если бы тут была стая, от такого геймплея стрелять в упор, ты уже на экран смерти смотрел. При стае ты будешь постоянно двигаться, отбегать быстро прицеливаться, стрелять и снова отбегать. Поэтому урон на расстоянии будет снижен и там потребуется куда больше выстрелов, чем 2-3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mc-smail сказал:

Во первых, где я тебе о таком говорил? Покажи? Снова начинаешь выдумываешь.

Выше читай, или у ты уже не помнишь того, что пишешь? 

2 минуты назад, mc-smail сказал:

Во вторых, ты тут стоял и расстреливал их в упор, и кое как встречу с двумя видами пережил.

Как удобно. То есть, когда я тебе видео чувака кидаю, ты мне пишешь — 

1 час назад, mc-smail сказал:

Он первого убил с двух патронов так как стрелял из дали

4 минуты назад, mc-smail сказал:

Если бы тут была стая, от такого геймплея стрелять в упор, ты уже на экран смерти смотрел. При стае ты будешь постоянно двигаться, отбегать быстро прицеливаться, стрелять и снова отбегать.

О, пошли оправдания. А если бы еще кровосос тут с Сидоровичем стояли, то наверное бы от смеха обосрались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TheProphetSays сказал:

Выше читай, или у ты уже не помнишь того, что пишешь? 

Я себя как раз таки перечитал, так как мне было интересно где я такое говорил?! И нигде я не писал, что нужно 5-6 выстрелов делать. В очередной раз сам выдумал, мне присвоил, и я ещё крайнем сделать. Что сказать? Статус балабола ты дальше подтверждаешь. 

12 минут назад, TheProphetSays сказал:

О, пошли оправдания.

Это факт. Я всегда подмечал в своих сообщениях, когда появляется стая, это жопа, свинюшки стали более резвыми по сравнению с оригиналом, плюс прыгать стали на хорошем расстоянии. Ты при стае, так расстреливать их не будешь стоя в упоре, от чего у тебя выйдет куда больше выстрелов. Где я тут не прав? Ты сейчас двух то вытянул на тоненького. 

Короче, это бесполезно. Упёртый фанатик шизик, всё успокоится не может, дальше себя в лужу закапывает. Надо с тобой прощаться окончательно, надоел. 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mc-smail сказал:

Я себя как раз таки перечитал, так как мне было интересно где я такое говорил?! И нигде я не писал, что нужно 5-6 выстрелов делать. В очередной раз сам выдумал, мне присвоил, и я ещё крайнем сделать. Что сказать? Статус балабола ты дальше подтверждаешь. 

Ты прежде чем оскорблять людей, сам ищи свои высеры. Я тебе уже кидал цитату, но у тебя видимо там так жопа горит, что пелена в глазах.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Хрюшки стали убиваться с двух выстрелов в упор, и если не в упор то с трёх. До этого надо было 4 в упор и 6 не сильно точных.

9 минут назад, mc-smail сказал:

Ты при стае, так расстреливать их не будешь стоя в упоре, от чего у тебя выйдет куда больше выстрелов.

Я тебе сказал, что их можно вынести с 2-3 выстрелов, я тебе пруфы приложил.Свою шизофазию, что НЕЩИТОВО, ИХ БЫЛО МАЛО, себе оставь. 

9 минут назад, mc-smail сказал:

Короче, это бесполезно. Упёртый фанатик шизик, всё успокоится не может, дальше себя в лужу закапывает. Надо с тобой прощаться окончательно, надоел. 

Да, да, правок не забудь накрутить и сложность ветеран поставить, чтобы одноклассники видели, какой ты у нас молодец, борец с балансом. 

Изменено пользователем TheProphetSays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mc-smail сказал:

Ну это же ведь логично, у всех слабое место это жопа, а не голова. Круто разработчики придумали, реализмом пахнет. 

Ну вот у этих свиней, возможно и правда, жопа - самое слабое место. Скорее всего, в описании лора, это даже указано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Ну вот у этих свиней, возможно и правда, жопа - самое слабое место. Скорее всего, в описании лора, это даже указано.

Аккуратнее, он сегодня агрессивный, сейчас и тебя в фанатики и балаболы запишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

Ну вот у этих свиней, возможно и правда, жопа - самое слабое место.

это у разрабов она — слабое место и главный мыслительный центр. Иначе не объяснить, как можно выпускать такое в релиз.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, TheProphetSays сказал:

Аккуратнее, он сегодня агрессивный, сейчас и тебя в фанатики и балаболы запишет. 

 Это лишь предположение. Скорее всего, из-за того, что жопы у них довольно массивные, разлёт дроби нивелируется, и поэтому, там где в голову надо шесть, в жопу достаточно одного. Слишком большая разница в размерах, между головой и задницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, TheProphetSays сказал:

Я тебе уже кидал цитату, но у тебя видимо там так жопа горит, что пелена в глазах.

Ты такой клоун. Ты мне чего причитал? Что я говорил, нужно 5-6 попадании, но при этом процитировал сообщение, где я отчётливо говорю, что нужно 4 выстрела в упор, что ближе к правде, на 1 выстрел ошибся, и 6 не точных выстрелов. В контекст сообщения ты вчитываться не стал, просто цифру одну увидел и начал как попугай повторять. И правда, зачем вчитываться в контекст? Лучше выставить свой бред на всеобщее обозрение. Продолжай дальше себя унижать. 

1 час назад, piton4 сказал:

Ну вот у этих свиней, возможно и правда, жопа - самое слабое место. Скорее всего, в описании лора, это даже указано.

На фанфике такой информации нет, в игре тоже не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, mc-smail сказал:

На фанфике такой информации нет, в игре тоже не увидел.

Да я шучу просто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Eloquence Studio напомнила о существовании русской озвучки немного запылившегося чешского шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
      До релиза первой версии осталось не так и много времени. Уже в сентябре ее смогут опробовать избранные стримеры и донатеры, а публичный релиз запланирован на октябрь.
    • Автор: SerGEAnt

      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
      Евгений «Moix_Fog» Петровский обратил наше внимание на выход его собственного русификатора для шутера «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

      Список изменений перечислен чуть ниже. Учитывая, что игру разрабатывали на русском языке, количество исправленных ошибок и их серьезность вызывает наводящие вопросы.
      Исправлены многочисленные грамматические ошибки (такие как «Вот, возми»; «Если на месте одной вдруг появлется целая стая»; «Вот разоберёмся с химерой» и др.). Исправлены многочисленные пунктуационные ошибки (такие как «Если видишь перед собой мерцание, как над асфальтом в жаркий летний день - это»; «И та, и другая активно передвигаются»; «есть безопасный проход напрямик .» и др.). Исправлены многочисленные орфографические ошибки (такие как «Гарик рассказал мне о проишествии с наёмниками»; «имеем ещё одного противника - впридачу к зомбированным»; «востанавливаются силы» и др.). Проведена полная ёфикация текста (в оригинале буква Ё использовалась бессистемно, например «Самый надёжный пулемет в Зоне!»). Вместо дефиса (-) в значении тире теперь действительно используется тире (—). Исправлены многочисленные случаи речевой избыточности и тавтологии (такие как «Мне часто артефакты часто заказывают»; «спустились вниз» и др.). Приведена к единообразию игровая терминология (было: Выжигатель Мозгов, Исполнитель Желаний, центр Зоны и пр.; стало: Выжигатель мозгов, Исполнитель желаний, Центр Зоны и пр.). Все формы местоимения «вы» (включая «вас», «вам» и др.) теперь приведены к единообразному написанию со строчной буквы (было: «Что привело Вас к нам?»; стало: «Что привело вас к нам?»). Текст КПК с голосовыми сообщениями теперь синхронизирован с аудио. Исправлены неточности в диалогах и описаниях предметов (например: сталкеры, рассказывая про аномалию «Цирк», ошибочно называли «карусель» «трамплином»; описание ПНВ второго и третьего поколения было идентичным; в описании разблокированного модуля памяти было указано, что его взломал Новиков, хотя это мог быть и Азот). Исправлено косноязычие в некоторых диалогах (было: «Самое, что могу посоветовать эффективного - пробуй дробью в упор»; стало: «Наиболее эффективное, что могу посоветовать: пробуй дробью в упор»). Числа от тысячи теперь разделяются пробелом (1 000) для более комфортного восприятия. Символ № теперь пишется с пробелом с последующим числом («Изделие № 62»). Инициалы теперь оформлены с внутренними пробелами (К. С. Валов). Кавычки в кавычках теперь отображаются корректно (например: ПСЗ-9д «Броня “Долга”»). Устранён разнобой в написании названий аномалий. Теперь все названия аномалий заключены в кавычки и пишутся со строчной буквы (например: «карусель», «комета», «пространственный пузырь» и др.). Убраны кавычки в устоявшихся словосочетаниях (например: чёрный ящик; установка системы умной компенсации).







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вообще-то да — 2k игр, это довольно много )
    • При таких плюсах “пыжиться” не надо )  Я отвечаю на то, что ты написал про “впритык” у нвидии. Как видишь, это совсем не так, они делают с очень большим запасом по соотношению вольтажа к частотам. Cерьёзно? А как такое может быть? Частота это же…   как бы это сказать…  ну типа “ не физический” параметр, как от этого может увеличиться жор, если чётко на одном напряжении? @Фри а вообще, у тебя какой-то супер удачный результат UV.  Будешь теперь “спецом по андервольту”, а Мирослав у тебя консультироваться будет 
    • не знаю, мне достаточно того, что я понижаю вольтаж — снижаю потребление на 20-50 ватт, снижаю нагрев на 15-20 градусов, стабилизируя частоты получают буст на +10-20%  . зачем мне при таких плюсах пыжиться в ноль?) 
    • Речь не про результаты, а про то, делает ли нвидия впритык.   А результат —  снижение на 150w при потери в ноль.  Сможешь так на amd?  Это называется — очень большой запас
    • а на эту табличку уже третий раз смотрю и удивляюсь — когда я брал вюдюху ее вроде не было)  угу, но при этом ты говоришь, что у тебя не получаются результаты , как у меня ) то там не то, то тут гемор...)
    • Ну это вообще не так.   Ты вот насколько можешь поднять частоту на интересующем  тебя напряжении?   У меня она поднята почти что на 1Ггц, там запас такой, что ни одной карте amd и не снилось.   Посмотри как гонятся 5080, там в лёгкую + 450mhz прибавляют
    • @Дмитрий Соснов о, новую версию выкатили, раньше так вроде все динамические строки надо было прописывать в всевозможных возможных вариантах, чтобы был перевод или же включать автоперевод.
    • ну если у тебя при таких настройках все стабильно и фпс выше и ваты ниже, то я тебе завидую  у меня к сожалению если при андервольте повышать частоты то драйвер в играх вылетает.)  Кстати у тебя AMD SmrtAccess Memory отключен а он в некоторых играх дает нехилый буст.
    • Эта хрень у меня на мобиле, называется “шумомер” —  значок как-будто чёрная пластинка с пересекающей по середине тонкой красной линией.
    • так ты и с amd-шками не работаешь) AMD частенько имеет запас железа , в то время, как Нвидиа натягивают все впритык и там ничего особо не выжмешь.  в моей серии — производительность, по сравнению с заводскими настройками, повышается за счет отключения скачков частот гпу и при этом можно хорошо снизить питание. Я изначально из данного кристалла смог выжать вообще 1.06в, но увы, на полной нагрузке он оказался нестабилен и зависал)
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×