Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор-экшен F.E.A.R. получит собственную экранизацию

Рекомендованные сообщения

132938-F.E.A.R.-2-PC.jpg

Подразделение Warner Bros. Machinima, занимающаяся созданием анимационных и live-action фильмов по мотивам видеоигр, заключила соглашение со сценаристом и режиссером Грегом Руссо, который также работает над обновленным Mortal Kombat и перезапуском кинофраншизы Resident Evil.


Подразделение Warner Bros. Machinima, занимающаяся созданием анимационных и live-action фильмов по мотивам видеоигр, заключила соглашение со сценаристом и режиссером Грегом Руссо, который также работает над обновленным Mortal Kombat и перезапуском кинофраншизы Resident Evil.

132938-F.E.A.R.-2-PC.jpg

В рамках же обозначенного соглашения Руссо займется экранизацией хоррор-экшена F.E.A.R.

«Грег — талантливый сценарист, который явно любит играть в игры, — заявил генеральный директор Machinima Рассел Аронс. — Сейчас у нас есть прекрасная возможность проявить свои таланты и вплотную заняться экшен-сериалами, которые наверняка понравятся тысячам геймеров и поклонников по всему миру».

«Для меня, как для геймера с большим стажем, большая честь сотрудничасть с Machinima — выдающимся поставщиком цифрового содержимого для геймеров, — добавил Руссо. — F.E.A.R. занимает особое место в моем сердце. Я очень рад привнести всю свою страсть в этот и последующие проекты и не могу дождаться, чтобы узнать, куда приведет нас наше партнерство»

Напомним, что первая часть игры была выпущена в 2005 году силами студии Monolith.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.05.2018 в 19:12, SeelWar сказал:

Короткометражка Alma Interviews была очень даже хороша. И Live Action Trailer к F.E.A.R. 3 годный.

Думал “Интервью с Альмой” хотя б минут 30 по продолжительности, ошибся :) И вообще за эти 6 минут я вообще ничего не понял. Может уже просто лор игры забыл, проходил всё-таки игру лет 6-7 назад. Либо там действительно не на что смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будет самая обычный боевик с мистикой, не рассчитывайте на ТОТ САМЫЙ Фир. Насколько я помню над первым фиром работали 2 разработчика: монолит и сиера. Дальше уже во всех дополнения и продолжения работал практически в соло монолит с издателями типа ворнор бразер  и другими не помню как их там. Так что снять фильм по этой игре сейчас, ну такое себе.

Изменено пользователем Висс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Висс сказал:

Ну будет самая обычный боевик с мистикой, не рассчитывайте на ТОТ САМЫЙ Фир. Насколько я помню над первым фиром работали 2 разработчика: монолит и сиера. Дальше уже во всех дополнения и продолжения работал практически в соло монолит с издателями типа ворнор бразер  и другими не помню как их там. Так что снять фильм по этой игре сейчас, ну такое себе.

Монолит делал только 1 и 2 части.Дополнения делали TimeGate.3 часть делали day1(они занимались портами фира на консоли ранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, shodan101 сказал:

То есть вас не смущает что на пк игра вышла за год до консольных релизов?

Не разу, сам факт что они нормально себя чувствуют на приставках дает понять, что нет такого понятия “консольные шутеры.”  Все это порты оттуда или отсюда, просто адаптируют под местное управление, или убивают его еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, shingo3 сказал:

Не разу, сам факт что они нормально себя чувствуют на приставках дает понять, что нет такого понятия “консольные шутеры.”  Все это порты оттуда или отсюда, просто адаптируют под местное управление, или убивают его еще больше.

Вы играли вообще в 1 часть?если нет то почитайте отзывы про 1 феар с консолей,сколько там боли хD.Консольная именно 2 часть-примитивная по сложности,с регеном хп и нулевой реакцией врагов(а еще надписями даже в меню с кнопок геймпада-как бы намек).А 1 часть-один из последних хороших пк-шутеров,с аптечками,идеальной сенсой,великолепным ии врагов,сюжетом и прочими радостями,которых уже давно нет.

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shodan101 сказал:

Вы играли вообще в 1 часть?если нет то почитайте отзывы про 1 феар с консолей,сколько там боли хD.Консольная именно 2 часть-примитивная по сложности,с регеном хп и нулевой реакцией врагов(а еще надписями даже в меню с кнопок геймпада-как бы намек).А 1 часть-один из последних хороших пк-шутеров,с аптечками,идеальной сенсой,великолепным ии врагов

Играл во все и 1 часть переигрывал 3 раза. И все-равно не вкуриваю, если авто здоровье, перекаты, и пониженный AI то это приставка? Вообще нет логики. Просто игра средняя и все, из-за других разработчиков. Проходил Kill Zone и Resistance, ничего консольного там не заметил, хардкор и быстрый геймплей, в онлайне жара всегда стояла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, shingo3 сказал:

Играл во все и 1 часть переигрывал 3 раза. И все-равно не вкуриваю, если авто здоровье, перекаты, и пониженный AI то это приставка? Вообще нет логики. Просто игра средняя и все, из-за других разработчиков. Проходил Kill Zone и Resistance, ничего консольного там не заметил, хардкор и быстрый геймплей, в онлайне жара всегда стояла. 

Реген и пониженный аи это приставочное,все верно.Ибо с геймпада играть само собой сложнее.Я не говорю что консольные шутеры плохие,есть и шедевры,например black,metroid,Timesplitters 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×