Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила данные о прибыли благодаря майнерам

Рекомендованные сообщения

224506-1438681990_nvidia-8x-titan-x.jpg

Компания NVIDIA таки озвучила точные цифры прибыли, полученные ею в результате «майнерского бума» за первый квартал этого года.


Компания NVIDIA таки озвучила точные цифры прибыли, полученные ею в результате «майнерского бума» за первый квартал этого года.

224506-1438681990_nvidia-8x-titan-x.jpg

Ранее директор NVIDIA Хуан Жэньсюнь уверял, что, вопреки расхожему мнению, доходы от данной части бизнеса относительно невелики.

Так, за первые три месяца 2018 года майнеры принесли компании 289 миллионов долларов, что составляет примерно 10% от ее общей прибыли. Аналитики ожидают, что в нынешнем квартале соответствующий спрос должен просесть на целых две трети, что, по идее, должно приостановить безостановочный рост цен и дефицит видеокарт на рынке. До этого предполагалось, что данный процесс остановится как минимум в третьем квартале этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

Хуан Жэньсюнь

Ну слава богу хоть не Жень Сунь Хуянь.

  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дык в этом году никто особо и не инвестирует в майнинг… Видюхи чрезмерно дорогие , битки слишком дешевые , волатильность непредсказуемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Ну слава богу хоть не Жень Сунь Хуянь.

Сейчас бы над иностранными именами смеяться. Детский сад — штаны на лямках...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, lakamba сказал:

Сейчас бы над иностранными именами смеяться. Детский сад — штаны на лямках...

Как бы существует общепринятая транскрипция его имени. Откуда взялась эта я не понимаю.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Откуда взялась эта я не понимаю.

https://www.google.ru/search?hl=ru&q=Хуан Жэньсюнь&lr=&aq=f

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фристайл сказал:

дык в этом году никто особо и не инвестирует в майнинг… Видюхи чрезмерно дорогие , битки слишком дешевые , волатильность непредсказуемая.

эфир уже 700$ стоит, понакупят видях

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.
      Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

      Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.
      В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!
      На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:
      «NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.
      Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.
      Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.
      Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.
      «Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».
      Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.
      Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.
      «Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».
      Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.
      «Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

      Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.
      Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.
      Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.
      Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.
      В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.
      Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.
      GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».
    • Автор: james_sun

      Сверхуспешный мультимедийный проект  в лице GTA 5 вновь заявил о себе в июле на PS4.
      Сверхуспешный мультимедийный проект  в лице GTA 5 вновь заявил о себе в июле на PS4.

      Игра попала на первое место в топе продаж на платформе. На втором месте оказался футбольный симулятор FIFA 18, на третьем — Rocket League. На четвертое место — внезапно — попал возрожденный космический симулятор No Man’s Sky. 
      Вот так выглядит топ продаж на PS4 за прошлый месяц:
      Grand Theft Auto 5 Rocket League No Man’s Sky FIFA 18 Destiny 2 Darksiders Warmastered Edition Minecraft: PlayStation Edition Fallout 4 Need for Speed Horizon Zero Dawn: Complete Edition


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×