Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

[День Победы] Как Красная армия училась воевать

Рекомендованные сообщения

Ого, спасибо за такой контент=)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне актуальный контент!

К сожалению, современная власть (уже вновь избранная?) начисто просрала все то, за что воевали наши деды и бабушки.

Т.е. За Светлое будущее нашей Родины.

Остается гордиться только былыми свершениями..., к сожалению.

 

Собственно просрали и бытие ветеранов ВОВ, как не странно, т.е. наплевали на них.

Но тем не менее продолжаем кичиться их заслугами.

Лицемерие зашкаливает.

Ах "да", неудобное для нас, мы мы оглашаем...как удобно!

Изменено пользователем Pashak
  • +1 5
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен со всем тем, что сегодня все так плохо, однако на это

11 минут назад, Pashak сказал:

Собственно просрали и бытие ветеранов ВОВ, как не странно, т.е. наплевали на них.

могу сказать, что текст Талькова очень актуален даже 30 лет спустя. Надо только кое-какие мелочи заменить на существующие аналоги, и все будет как влитое. 

Покажите мне такую страну, где детей заражают!
Где солдат заставляют стрелять в женщин и стариков...
Покажите мне такую страну, где святых унижают!..
Где герои —  ветеран войны! — живут хуже рабов...

 

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Не согласен со всем тем, что сегодня все так плохо, однако на это

могу сказать, что текст Талькова очень актуален даже 30 лет спустя. Надо только кое-какие мелочи заменить на существующие аналоги, и все будет как влитое. 

Покажите мне такую страну, где детей заражают!
Где солдат заставляют стрелять в женщин и стариков...
Покажите мне такую страну, где святых унижают!..
Где герои —  ветеран войны! — живут хуже рабов...

 

Мне не интересен Тальков, который на смерть Цоя пропел плагиат;)

 

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pashak сказал:

который на смерть Цоя пропел плагиат

(facepalm)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И зачем все это?

Приведу примеры плагиата Талькова (ютуб в дружбу), будешь в луже..., и рука/лицо от меня..

Я не хочу обсуждать в дальнейшем Плагиатора Талькова, в рамках данного контекста, т.е. ВОВ.

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Буду в луже», лол.  Много чести.

Это ты начал зачем-то вообще говорить про плагиат. Речь изначально была совсем про другое. 

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

«Буду в луже», лол.  Много чести.

Это ты начал зачем-то вообще говорить про плагиат. Речь изначально была совсем про другое. 

 

-...ты привел пример, я ответил.

Не более того.

- ответил в тему, ты оспорил..., мол, не все так плохо"..

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pashak сказал:

ответил в тему, ты оспорил..., мол, не все так плохо"..

Ну, если ты в моем ответе увидел ЭТО, разговаривать с тобой бесполезно, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, давайте по теме, что ли, не засоряя мощную тему вбросами!

Тема действительно актуальна, если что...

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SWIRL сказал:

А как это все с играми связано?

Ни как, 9ое мая на носу, общий кипиш, реклама, все такое...пытаемся себе гонору дать, за счет предков;).

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Pashak сказал:

пытаемся себе гонору дать, за счет предков;).

про гонор в данной теме тебе говорить не стоит.

 

P.S.: кстати, а живые ветераны еще остались?

Изменено пользователем ealeshin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если тебе лет пять было на момент войны, то да, ты ветеран.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      В 1939 году Германия посеяла ветер. Пять с лишним лет спустя настало время пожинать бурю. Война уже не была чем-то далёким, она пришла на немецкий порог. На востоке Красная армия стояла на реке Висле, на западе союзники готовились к переправе через Рейн. Переломить ход событий в пользу немцев могло только чудо, в которое по-настоящему верил разве что фюрер. А его здравомыслие в то время вызывало вопросы даже у ближайших соратников. Живя иллюзиями, Гитлер требовал от немцев фанатизма и решимости в сопротивлении.
      В 1939 году Германия посеяла ветер. Пять с лишним лет спустя настало время пожинать бурю. Война уже не была чем-то далёким, она пришла на немецкий порог. На востоке Красная армия стояла на реке Висле, на западе союзники готовились к переправе через Рейн. Переломить ход событий в пользу немцев могло только чудо, в которое по-настоящему верил разве что фюрер. А его здравомыслие в то время вызывало вопросы даже у ближайших соратников. Живя иллюзиями, Гитлер требовал от немцев фанатизма и решимости в сопротивлении.
      Как стремительно с карты Европы исчезал Третий рейх и какие события этому способствовали?

      Другие материалы, посвященные празднованию Дня Победы:
      Статья: Как Красная армия училась воевать Интерактивная карта: История взятия Берлина Галерея: Фронтовой альбом и празднования 9 мая 1945 года Календарь: Главные даты Цикл статей к Дню Победы подготовлен совместно с компанией Wargaming.
    • Автор: Stupid Author

      Штурм одного из самых крупных городов Европы был сложнейшей задачей, несмотря на количественное и качественное превосходство Красной армии. Берлин был готов драться до последнего, защитники превратили его в настоящую крепость. Выстрел мог прогреметь буквально из любого окна, улицы города были перегорожены мощными баррикадами, важные перекрёстки контролировались вкопанными танками.
      Штурм одного из самых крупных городов Европы был сложнейшей задачей, несмотря на количественное и качественное превосходство Красной армии. Берлин был готов драться до последнего, защитники превратили его в настоящую крепость. Выстрел мог прогреметь буквально из любого окна, улицы города были перегорожены мощными баррикадами, важные перекрёстки контролировались вкопанными танками.
      К 25 апреля 1945 года кольцо вокруг Берлина сомкнулось. Войска 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов вышли на внешний оборонительный обвод. Начался последний штурм, направленный в сердце города, к Рейхстагу. Как советские войска взламывали вражескую оборону и какие эпизоды схватки за Берлин были ключевыми?

      Другие материалы, посвященные празднованию Дня Победы:
      Статья: Как Красная армия училась воевать Интерактивная карта: География победы Галерея: Фронтовой альбом и празднования 9 мая 1945 года Календарь: Главные даты Цикл статей к Дню Победы подготовлен совместно с компанией Wargaming.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×