Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в Steam

header.jpg

Жанр: Инди, Ролевая игра, Пошаговая тактика
Платформы: PC
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Дата выхода: 23 апреля 2020

 
 

ss_0707d5852ddb9815585e183955d76d3393045ss_6af713966d950da13b3bbb1483600bbf388fbss_1500633504474b975f5687ee50909540fea77ss_6cea17d8b7f3dac234e1c6eeb67f17e236f15

Скрытый текст

The basic system and interface part (cover, overwatch, rush) of a battle to operate a combat system is similar to 'XCOM'.
However, core battle rules for combat and the growth of characters that affect combat is similar to 'Final Fantasy Tactics'. 
Troubleshooter is a RPG game with strategic elements, not strategic games. So we like a more forgiving regarding death.

Troubleshooter is a turn-based RPG with the story of Albus and the events happening around him. The story begins with Albus becoming an official Troubleshooter who then returns to his hometown to begin his journey as he meets new friends and colleagues on the way.

The story of Albus will be updated with at least 1 scenario stage or repetitive stage every week.

You will experience different events and meet different people and make it through the missions by playing as Albus and controlling his colleagues.

The characters appearing in the missions will have different decisions to make, and this will affect the relationships of the characters within the game to provide a slightly different story depending on the decisions.

There are colleagues who accompanies Albus through the game. You will be able to meet different characters as you play his story. You might meet them during missions and become friends or you can recruit them to make them an official member of the company.

Users may recruit different characters and choose different combinations for each mission to suit their style of play.

Перевод создаётся в сотрудничестве с авторами игры.

Перевод добавлен в игру на официальном уровне, но не включён в настройках до момента завершения. 

Включение перевода описано в этом руководстве:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2020434306

 

Скрытый текст

Руководитель проекта — FoxyLittleThing.

Над проектом работали:

Albeoris team: Albeoris; NoName_1.

2BL team: Diviona; FoxyLittleThing; Mefisto; NoName_2; Pavlissimus; Vool.

Localization test team: Elesiel; Hrodvegerd, son of Hrodvegerd; Indlvarn; jofu; Karsa; NoName_3; NoName_4; Pavlissimus; Sprayer; XTH. 

Troubleshooter Community team: Elegant; Kassare; Ksark; makc_ar; NoName_5; Solyrus; Upper3.

Dandylion Localization team.

[NoName_*  — люди, которые не пожелали раскрывать свои имена.]

Расшифровка:

Перевод оригинальной игры: Albeoris team; 2BL team.

Перевод DLC: 2BL team.

Интеграция текстов всех дополнительных языков: Dandylion Localization team.

Посильная техническая и моральная помощь:  aNNiPAk, makc_ar

Тестирование и другая помощь: Troubleshooter Community team; Localization test team.

 

Текущая версия перевода “не совместима с торрент-эдишн версии игры, потому что автор добавил  новые главы в игру и серьёзно отредактировал старые тексты !!!

Т.е. физически нумерация строк текста разная.

Изменено пользователем FoxyLittleThing
правки
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Vool сказал:

Однако часть диалогов на английском не просто “искажена”,  там полностью потерян смысл.

Ха, это давняя пиндосская традиция, что они “знают лучше” чем создатели. Ещё с 80-х тянется. Сейчас правда полегче, ибо с развитием интернетов образованные люди им начали показывать что о такой “лохализации” думают, но раньше выкинуть сюжет и придумать свой было в порядке вещей. К сожалению, явление всё ещё часто встречается.

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

Ха, это давняя пиндосская традиция, что они “знают лучше” чем создатели. Ещё с 80-х тянется. Сейчас правда полегче, ибо с развитиям интернетов образованные люди им начали показывать что о такой “лохализации” думают, но раньше выкинуть сюжет и придумать свой было в порядке вещей.

Не уверен, что стало лучше. Но связь “потребитель — локализатор” упростилась в разы.

Но как видите, это создаёт проблемы иного рода :D

Кстати те кто сможет дойти до DLC-2, явится “рост сценариста над собой колоссальных размеров”. Но это будет видно не всем, т.к. надо знать азы работы.

Изменено пользователем Vool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Korgan_F_NC сказал:

Это обращение. Вместо того чтоб давать имя пятисекундному персонажу просто обозначили его как члена банды. Повторюсь, на английском тоже самое и я не думаю что и хангыль вложил какой-то скрытый смысл в такие простые фразы)

Сектант один:  Успокойтесь мы в одной лодке.

Сектант два: Не неси ерунды. Мы уже разобрались в ситуации! Все когда-то меняется!

Сектант три: Член Банды злые быки!

Сектрант три: Хасан или Чо Хон узнают о том, что здесь произошло!

Сектант два: Что?!

Сектант три: Я его задержу!

Сектант два: Ой мне жаль, но я уж постараюсь сделать так чтобы об этом узнали остальные.

- эти диалоги это дичь. Сектант два: Не неси ерунды. Мы уже разобрались в ситуации! Все когда-то меняется! — вот это фраза я ваще хз что тут кто имеет ввиду.

Сектант три: Член Банды злые быки! — если тут имеется ввиду, обращение одного бывшего члена банды к другому. то нужно было писать по другому.

-Эй, ты же как и я бывший член банды быков. Хасан и Чо Хон должны узнать, о том что тут произошло.( я все еще хз, что тут такого произошло но Ок)

-!!!

-Я их задержу! Уходи!(их потому что врагов как минимум 2, а не один)

-Понял. Я доложу обо всем “Старшим”.(или кто там эти Хасан и Чо Хон)

Вот это — связный диалог, а не набор фраз. Нужно доносить до игрока, суть что происходит. А то даже в этом отрывке, стоят 4 сектанта, бывшие они или не бывшие члены быков, на них не написано. И чел просто орет не впопад как будто с ума сошел “Член банды злых быков!” и дальше диалог не выглядит как диалог, нету связи между фразами.

Изменено пользователем Dusker
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Попросите  @Tirniel  у него ютуб за 2 нажатия работает, и совсем не нужны никаких костыли по его словам.

Вот же ты балабол. А на днях так упорно с пеной у рта доказывал, что вк видео лучше ютуба, а ютую у тебя вот ну в принципе не работает никак.

Скажу так. Смотреть это видео нет смысла. Dusker попросту испытывает его обычное состояние “в интернете кто-то не прав”. С текстом там всё вполне в порядке. Да, литературности возможно добавить, но никакого криминала там в ролике не увидел.

 

По юридическим причинам загрузчики с ютуба не функционируют, а нарушать правила ради очередного заскока данной персоны не вижу смысла.

Dusker, не вымахивайся, загрузи людям на вк видео.

51 минуту назад, Dusker сказал:

Тут просто рандом фраз.

Скорее уж просто игрок в твоём лице тупит, не пытаясь вникнуть в текст. С твоим крайне избирательным зрением лично я совершенно не удивлён.

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общение Ложечников  из Траблшутер :D

755

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tirniel сказал:

Вот же ты балабол. А на днях так упорно с пеной у рта доказывал, что вк видео лучше ютуба, а ютую у тебя вот ну в принципе не работает никак.

Лжец. Я тебе сказал, что можно смотреть с VPS. Так как он подгружает зарубежные серваки и даже написал, что есть некоторые VPS в России которые позволяют смотреть ютуб. И я не доказывал, что ВК лучше Ютуба. Лжец х2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, чисто из интереса — почему Spoonist стал Делёжником? Там как бы ложки повсюду используются в их эстетике и описаниях.

Изменено пользователем Korgan_F_NC
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Лжец.

Да-да, а ещё трус, балбес и бывалый. Да-да, а ещё великий тентаклевый монстр Ктулху, не без того. А ещё большой и страшный пожиратель миров, ну или что тебе там ещё в голову может взбрести в очередной раз. :beach:

7 минут назад, Dusker сказал:

И я не доказывал, что ВК лучше Ютуба. Лжец х2.

То, что у тебя проблемы с памятью мы выяснили всем форумом ещё пару лет тому назад, так что мне даже влом тебе кидать цитаты твоих же слов несколькодневной давности. Всё равно бессмысленно спорить с человеком, болеющим манией “я всегда прав”.

Мб потрудишься всё-таки людям видео-то перезалить? Неужели тебе проще перепечатывать текст, искажая его на свой лад, чем перезалить на твой любимый вк видео?) :laugh:

Изменено пользователем Tirniel
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Korgan_F_NC сказал:

Кстати да, чисто из интереса — почему Spoonist стал Делёжником? Там как бы ложки повсюду используются в их эстетики и описаниях.

Это вызвано таким специфическим понятием, как “не прямой перевод терминологии” (второй чтоли курс иняза. у кого где)

Т.е. грубо говоря “спунизм” (идеология этих челиков) — на прямую не переводится. Учебник говорит нам, что в таких случаях “разбирается философское значение термина и переводится их философский смысл”. Грубо говоря берётся ядро понятие, а его оболочка придумывается в рамках культурного года того народа который будет тест читать.

Т.о. мы берём их идеологию “принудительного деления с ближним” и получается у нас “делёжник”. Чисто теоретически это в разделе ХЕЛП игры в разделе этой банды должно быть написано, но я не верен не сбойнула ли эта строка. (т.к. в хелп переписали минимум раз эдак 5, если не больше. Честно говоря, я потерял счёт сколько раз переписывали хелп с нуля.)

В общем это взято... о ужас из учебника не по основам работы переводчика. (Ну точнее метод решения проблемы взят из учебника.) При работе с азиатскими продуктами подобные штуки приходится делать часто. Компромиссы тут неизбежны и  постоянны, хотя обычно это удаётся сделать более прозрачно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Korgan_F_NC сказал:

Общение Ложечников  из Траблшутер

Это да, но там и другие диалоги, абсолютно не внятные. Я уверен, что либо текст машинный, либо просто переводили не думая. Ну сказать фразу ”Ой, мне жаль, но я уж постараюсь сделать так, чтобы об этом узнали остальные” — в той ситуации, я хз кто мог так перевести. Особенно это “Ой мне жаль” накаляет. Явно никто не старался даже. В общем как я понял, это перевод не нейросети? Ну тогда, гг переводу на хорошую игру.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Это да, но там и другие диалоги, абсолютно не внятные. Я уверен, что либо текст машинный, либо просто переводили не думая. Ну сказать фразу ”Ой, мне жаль, но я уж постараюсь сделать так, чтобы об этом узнали остальные” — в той ситуации, я хз кто мог так перевести. Особенно это “Ой мне жаль” накаляет. Явно никто не старался даже. В общем как я понял, это перевод не нейросети? Ну тогда, гг переводу на хорошую игру.

Жаль ему потому что другой чувак остаётся прикрывать его побег. Ну ой может и косяк с воскилицанием, хз как там на корейском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Это да, но там и другие диалоги, абсолютно не внятные. Я уверен, что либо текст машинный, либо просто переводили не думая.

Вот скажи мне на милость, почему все здесь, кроме тебя, читают эти диалоги из твоих примеров и понимают, о чём речь без какого-либо труда?

Мб всё-таки не в переводе дело-то? Нет бы ты реально по делу примеры какие взял, но нет, ты в очередной раз решил фигнёй какой-то страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vool Но ведь речь идёт не о идеологии, а названии банды. Разве оно не должно проходить как имя собственное?

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tirniel сказал:

То, что у тебя проблемы с памятью мы выяснили всем форумом ещё пару лет тому назад, так что мне даже влом тебе кидать цитаты твоих же слов несколькодневной давности. Всё равно бессмысленно спорить с человеком, болеющим манией “я всегда прав”.

Скажешь не было слов про VPS заружебных и российских особенных провайдеров через эти VPS, которые позволяют смотреть ютуб? Лгать на пустом месте это привычка у тебя?

7 минут назад, Tirniel сказал:

Мб потрудишься всё-таки людям видео-то перезалить? Неужели тебе проще перепечатывать текст, искажая его на свой лад, чем перезалить на твой любимый вк видео?)

Расскажи им как надо нажать два раза мышкой по батнику и всё замечательно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Korgan_F_NC сказал:

Ну ой может и косяк с воскилицанием, хз как там на корейском.

#11491    [!Sentence][!Dialog][!speaker:Gangster_SpoonGun_Normal]미안하네! 꼭 조직원들에게 이 사실을 알리겠네!    Ой, мне жаль, но я уж постараюсь сделать так, чтобы об этом узнали остальные.

Примерно вот так:

“Мне жаль! Я обязательно об этом сообщу остальным!”

Если на вскидку перевести эту фразу с нуля. (Если конечно я правильно понял фразу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: buaerwS
      Arx Fatalis

      Метки: Ролевая игра, От первого лица, Тёмное фэнтези, Классика, Иммерсивный симулятор Разработчик: Arkane Studios Издатель: 1C Дата выхода: декабря 2002 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2072 отзывов, 87% положительных Люди добрые помогите найти руссик для этой замечательной игры плиз!!!!
    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сериалы не смотрю — тут мне комментить нечего. Но книги придется глянуть — конкретно эту серию не читал. Трилогия Mass Effect — до сих пор одна из любимых серий игр, и с тех пор ничего похожего не было, а тут такой подгон, да еще и от Owlcats. Rogue Trader прошел с кайфом, жду Lex Imperialis. Как и Dark Heresy. Можно как угодно их хейтить, но эта студия делает вещи и их ролевые проекты комплексные и интересные. 
    • Скиньте мне ссылку в личку тут на сайте.
    • Первой сезон очень понравился, второй оказался гораздо менее интересным, даже не досмотрел вроде бы.
    • Сериал хороший, да в конце его скомкали и завершили абы как, проблема закончившегося бюджета. Книг не читал, предпочитаю другой жанр. Не очень нравится, что owlcat пошли делать игры по лицензиям, знали мы одну такую студию. И хоть мне rogue trader не понравился, скорее всего из-за вселенной, уж больно она мерзкая для меня, но тем не менее все их игры качественные в плане сценария, как минимум.
    • Подскажите, а куда можно отправить ссылку на человека, который распространяет Ваши материалы через платную подписку на бусти?
    • Ну если озвучку от года до двух будут делать то так долго, ждать не стоит. Уж лучше скинуться на оплату работы хорошей нейросети и людей подчищающих за ней огрехов. Много видео с песней говновоз которые качественно исполнили нейросети голосами разных певцов. Так что удовлетворительно возможно озвучить, все ж быстрей выйдет. Для GTA озвучка нужна, а то косоглазие заработаешь следя за дорогой и пытаясь на скорости прочитать что там глав герои говорят.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×